Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
смотрим в поисковики, кто же действительно сказал такое?
http://www.google.com/...
и что получается: все ссылки ведут на чьи-то ЖЖ, на великого анал-итега "калашникова", и на прочие ЭхоМосквы.
Прямой речи Аэрофлота - нет.
Есть пересказ некого зам.комитета госдумы Лисицина, депутат Гаврилов подсуетился, ну и конечно же Рубцов не преминул вякнуть что хочет поучавствовать в лизе тренажеров.
Вопрос, кому нафиг нужны ЧЕТЫРЕ тренажера УЖЕ СЕЙЧАС??? ответ - ни-ко-му. Одного более чем достаточно.
Почему-то когда вводился в эксплуатацию ан-148, и не было тренажера, никто и слова не сказал. А теперь - какой вой-то, и одного мало, и четыре подавай, а-а-а-а-а, рубцову деньги не дали, интервью раздает
"налет составил 4 часа в сутки вместо запланированных 10-11"
Радист, опять брешем-с?
смотрим таблицу налета. RA-89001 летает 4 мес, грубо 120 дней. Сейчас налет 605.5 часов, или 5,04 часа в сутки
RA-89002 летает 44 дня, налетав 311,5 часов или 7 часов в сутки.
В среднем налет в аэрофлоте 5,7 часов в сутки.
Даже индюку видно, что 2-й самолет показывает лучший налет, чем первый. И ослу ястно, что ввод нового типа не может сопровождаться рекордными налетам по 10 часов сразу же и без проблем. Детские болезни никто не отменял. За это Аэрофлот и получил скидку в 8 миллионов с каждого борта. Идет обучение летного состава и техников, самолеты на гарантии и АФЛ останавливает их по каждому мелкому случаю (когда А и Б спокойно продолжают полёты) - я не говорю что это обязательно плохо - просто у АФЛ такая сейчас политика - "не летать ни с какими, даже самыми незначительными отказами - ибо самолет на гарантии и пусть ГСС все вылижет сейчас"
ну и напоследок, депутатам полезно было бы ознакомиться с результатами налета ан-148 в первые месяцы. А потом уже стучать ботинками по столу.
налет первого серийного самолета, часы
месяц ...... ssj ...... Ан-148
первый ...... 36 ....... 82 (ssj летал неделю, ан - полный месяц)
второй ...... 168 ...... 38
третий ...... 168 ...... 89
четвертый ... 206 ..... 144
пятый ....... 202 ..... 125
шестой ...... 168 ..... 122
итого: .. 948 ..... 600
ССЖ показывает в полтора-два раза больший налет, чем ан-148 в первые дни своего существования. Но депутаты ни слова не говорили про ан, зато какой гнев в сторону ССЖ. А радисту - как бальзам на душу :)
Рубцов вообще странный персонаж. ИФК созданная для поддержки отечественного производства. как в это входит закупка на средства бюджета РФ С-серии и отверточная сборка 148?
не отверточная, musha, - клепально-напильниковая, планер клепают, ЭДСУ точат.
"запчастей не достать, и трудно приобрести даже элементарные инструменты для технического осмотра"
в чем это интересно выражается и каких запчастей не смогли достать Лисицин и Рубцов?
на соседнем форуме говорят что старшие номера второго десятка с доработками и легче на несколько десятков кг.
второй аэрофлотовский суперджет налетал 230 часов в первый же месяц эксплуатации. Третий ан-148 ГТК России не налетал столько в 5-й месяц эксплуатации. Депутатам это неведомо или они лобируют один проект в ущерб другому?
самое главное - нет прямой речи Аэрофлота. Есть только ссылки на чей то пересказ. Испорченный телефон, короче.
А в прямой речи - Аэрофлот самолет хвалит (пока?).
еще мне интересно, когда и кто настучит Рубцову который так волнуется о тренажерах за разбитый на обучении 148? там насколько я понимаю вообще без тренажера обошлось.
"легче на несколько десятков кг" - не так. дословно:
vala: "по фоткам, если кто обратил внимание что на новых бортах уже модифицированные законцовки ВО, конструкция легче на пару десятков кг"
то есть, возможно, он имел ввиду "конструкция ВО легче на пару десятков кг"
"Есть любопытная деталь. Сам генеральный директор Аэрофлота, по его словам, будучи замом Грефа в Минэкономразвития, вместе с патроном выступил инициатором финансовой поддержки проекта «Суперджет». Ну что ж, за что боролся на то и напоролся. А если бы он, Христенко, Греф понимали в авиации, то увидели, что когда только начинали проектировать «Суперджет» был готов к серийному производству Ту-334. Необычайно летучий, по свидетельству летчиков самолет, с салоном даже более просторным, чем у «Суперджета», и главное - годный для эксплуатации с наших аэродромов, большинство которых не имеют бетонного покрытия.
К сожалению, и премьер, и его вице Сергей Иванов выступили ярыми лоббистами проекта. И никакой «Суперджет» - инновационный, разве только, что сделан по цифровой технологии проектирования. Но цифра уступила аналоговому Ту-334. Кстати, его документацию тоже или перевели в цифру, или только частично.
Вот такая плата за некомпетентность. А потратили на проект «Суперджета», по данным СМИ, под три млрд долларов.
Спрашивается, разве можно всю власть, всю техническую политику сосредотачивать в одних руках. Речь идет о президенте ОАК Михаиле Погосяне. Именно он занялся не своим делом - затеял «Суперджет». Он сейчас и председатель совета директоров РСК «МиГ». Ему обязаны тем, что МиГ-35 не послали на авиасалон в Банглор на заключительные тендерные смотрины. А счастье было так возможно. Но зачем ему этот тендер. Чтобы поставить 126 самолетов, это надо было возродить авиапром. А ему это не под силу. Он понимает это и потому пудрит мозги Путину каким-то авиационным кластером в Жуковском. Здания несложно построить. А работать в них некому. Но премьер, сам обманываться рад. А что остается делать? Радоваться демонстратору Т-50 на МАКСе с двигателем 4 поколения.
Даже в скудные послевоенные годы и в авиации, и в оборонке вообще, была какая-никакая конкуренция. Ее надо возродить. Чтобы ни один Погосян определял, какой авиации быть. Как конструктор, он себя не проявил. Одно слово - менеджер, но даже не эффективный."
там продолжение кстати Радист не зря убрал :)
Сергей
Все это печально. К сожалению серьезных производственников, обыкновенных директоров недавнего прошлого осталось очень мало. Система заточена на болтовню,а не производственные планы и их выполнение. Менагеры правят балом и практически везде.
Даже обидно, что проект, который должен давать конкретный результат, буксует. И каждый раз находятся новые оправдания для этого бардака.
Ничего... Вот, в следующем году подключат Казань (крыло + центроплан), это в дополнению к КнААПО; перенесут установку интерьера, покраску и сдачу в Ульяновск - разгрузят КнАФ для серии. Глядишь, потихоньку и начнет проект набирать обороты... А пока, в КнАФ планируются сокращения...
Для радиста и других
1) На РБК не было менеджеров аэрофлота
2) Ни один менеджер Аэрофлота пока не комментировал публично самолет за исключением замечаний о задержке
3) Приведенный отрывок - с некоего сайта forum-msk.org.
4) даже если просто внимательно прочитать отрясла можно понять, что это компиляция нескольких старых высказываний известных персонажей
Для особо интересующихся - адрес пресс- службы Аэрофлота есть на сайте. Любое публичное заявление своих руководителей они всегда комментируют.
оригинал похоже на форум мск ру. автор "необыкновенно летучего" опуса некто Викентий Жарков.
Иванов Сергей пишет:
"А пока, в КнАФ планируются сокращения..."
Поясните, пожалуйста, как ТАКОЕ можно планировать?
Заказов на ССЖ-100 полно, все недовольны, что самолеты делают медленно.
В этой ситуации обычно производственные площади расширяют, а персонал набирают.
Skydiver000
Те цитаты выдернуты из контекста и перекомпанованы по желанию авторов статей.Лисицын, к примеру, говорил о суперджете в контексте ситуации на Сатурне. Я был на том мероприятии.
Так набирают рабочих... Руководство так и говорит, что рабочие кормят инженеров... Слишком много инженеров на одного производственного рабочего, понимаешь... Вот и надо проводить реструктуризацию... Это теперь так называется.