Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:37 Ольховский Владимир пишет:"... ИМХО, платить 40 000 рублей надо...."

- А, наверное, так не хочется.
Это ведь не барышням в Таиланде..., это каким-то дурацким работягам.

11.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Руководство так и говорит, что рабочие кормят инженеров...
Как все запущено :) Стандартная мантра старых советских директоров :)
А, скажем, на Бротье тоже работают люди без высшего образования?
У нас на станках с ЧПУ 90% рабочих - это полноценные инженеры :)
Ибо, к примеру, поломка шпинделя на таком станке перекроет разницу в зарплатах рабочего и инженера сразу на несколько лет :)
Да и культура производства все же выше..

11.10.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кому интересно:
рядовые сотрудники сборочной линии A380 (электрики, механики)получают на руки 1500 евро, ИТР и мастера 2000-2500. Переработки - +50-100% к почасовой оплате. Руководители департаментов - от 3500 евро и выше. У них переработок нет и не может быть, но есть премия, зависящая от результата.

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==== Ильин Вадим пишет:

сдаётся мне, зряплата у сборщиков в Тулузе никак не меньше трёшника.

=================

У меня коллега работает инженером на Ауди. После всех обязательных выплат из 3600 евро в месяц на "заправить машину и пожрать" остается всего ...650. На Аэрбасе работяга получает еще меньше.

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Для тех кому интересно:
рядовые сотрудники сборочной линии A380 (электрики, механики)получают на руки 1500 евро, ИТР и мастера 2000-2500. Переработки - +50-100% к почасовой оплате. Руководители департаментов - от 3500 евро и выше. У них переработок нет и не может быть, но есть премия, зависящая от результата.

=================

... что приводит к средней ЗП менее 40000 рублей в месяц :)))))))))))

блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей.

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, 300 узлов это много или мало? Больше, чем могла предложить Украина для Ан-148? :)

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и Китай сдался. Украина, похоже, направлена по классическому маршруту...

http://www.gazeta.ru/business/2011/10/10/kz_3795898.shtml

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, 300 узлов это много или мало? Больше, чем могла предложить Украина для Ан-148? :)

Pardon, ссылочка вот :)

http://www.rg.ru/2011/10/11/reg-sibfo/dget-anons.html

11.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
= блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей
Братан, ну тебя повело несказанно в этих Англиях и Нимеччинах. Пальцы загни.

11.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:07 st256 пишет:

блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей.
+++
блин, вот от чего я балдею, так от немотивированной наглости, категоричности сионского быдла и способности перекрутить все "с точностью до наоборот". ну и от уверенности в прекрасной жизни за границей, само собой.

11.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000 пишет:
"С.Иванов, да согласны вроде все. Я бы, например, и вам, и другим "комсомольцам" платил бы в разы больше. Но что толку от форумов. Составте манифест погосяну и путину, или забастовку предупредительную организуйте чтоли. Надо чтото делать"
Так Иванов и не претендует на лавры революционных борцов с ветряными мельницами за победу отдельно взятого железного птица на просторах мирового воздушного океяна. У него есть работа и ему просто не нравится, когда рядом она делается коряво. Он просто рассказывает Вам, что дело по железному птицу совсем не так, как Вы хотели видеть. Вот и все.
Просто у чела свой взгляд на картинку и он на форуме им делится. А вы его уже на баррикады зовете, манифесты предлагаете писать, находясь в уютном сторонке. Одни уже из швейцарии напризывали, другие для своего народа концлагерь в своей стране сбацали, с карцерами по всей глубине ее матушке.
Не судите и судимы не будите.
Лучше расскажите о том, что знаете лучше, будет интереснее для всех.
А по поводу комплектухи с КАПО. Так там еще остнастку сбацать, материалы подвести, технологию отработать, логистику организавать, людей подучить, да и собрать наверно нужно народ, а то спецы наверно уже подразбежались. А с такми организаторскими способностями, это еще годик займет. Вот и считайте, сколько ГСС наклепает любимых Вами бортов в след году.
Еще В начале 2000-тысячных умные люди писали, о том, что после лихих 90-ых основная проблема для развития производства, если страна не хочет сидеть на сырьевой игле, это будет кадровый голод, голод на спецов разных уровней. Уничтожение цепочки ПТУ-Техникум-ВТУЗ создаст массу проблем.
И чтоже имеем. Одно среднее училище на всю страну готовит по 60 пилотов в год, получивших навыки ЯК-52 и АН-2. Поэтому курс на резкое убийство а/к в стране правильный. Лучше не летать и никого не не грохнуть, чем развивать свою отрасль. Пусть летают те кто умеет организовать это дело - Люфганзы, Бритиши, Франсы, Америкосы, Катарцы и другие.
А тут грудью основные работники ветки ложатся на амбразуры и доказывают, что один железный птиц железнее другого и ближе к сердцу потому что, у него перья нужного окраса.
2000 страниц боевых действий и это радует.
КнАФу пожеланий успехов в труде.

11.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256 пишет:
"блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей."
Так блин вот какая штука, слесарь должон уметь хорошо клепать на рабочем месте, мастер должен следить за тем чтобы все склепанное подходило, инженер понимать, что клепается, начальник участка отвечать, что все сделано правильно и вовремя, начальник производства что общие планы выполнены и все вертится, директор в ответе за то, что у всех есть зарплата и премии. Губернатору отвечать за благополучие народа на своей территории, что дома тепло, в магазинах навалом, есть куда сходить повеселиться в свободное от работы время. Премьер думает о каждом узле этого большого механизма и все время проверяет его ход и следит, чтобы сломавшаяся деталька заменена была вовремя. Ну а гаранту, самая тяжелая задача. Вовремя тучи на горизонте заметить и обязательно принять меры, чтобы в грозу народ наш был полностью экипирован и не пострадал.
Вот иполучается, каждый на своем месте и все вместе, с хорошим настоящим и светлым будущим. Вот такое ИМХО.

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

2 st256 пишет:
"блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей."
Так блин вот какая штука, слесарь должон уметь хорошо клепать на рабочем месте, мастер должен следить за тем чтобы все склепанное подходило, инженер понимать, что клепается, начальник участка отвечать, что все сделано правильно и вовремя, начальник производства что общие планы выполнены и все вертится, директор в ответе за то, что у всех есть зарплата и премии. Губернатору отвечать за благополучие народа на своей территории, что дома тепло, в магазинах навалом, есть куда сходить повеселиться в свободное от работы время. Премьер думает о каждом узле этого большого механизма и все время проверяет его ход и следит, чтобы сломавшаяся деталька заменена была вовремя. Ну а гаранту, самая тяжелая задача. Вовремя тучи на горизонте заметить и обязательно принять меры, чтобы в грозу народ наш был полностью экипирован и не пострадал.
Вот иполучается, каждый на своем месте и все вместе, с хорошим настоящим и светлым будущим. Вот такое ИМХО.

===================

А... а какое это имеет отношение к прекрасной жизни за границей???

11.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И кстати, разнесение производство на большее количество площадок требует гораздо больших усилий по организации логистики, своевременности поставок, соответствии стандарту качества. Т.е. качество планирования должно быть на порядок выше, нежели это есть сейчас.
Если у ГСС планирует продавать самолеты в Европу/Америку, то оно должно сертифицировать не только продукт, но и процесс его разработки/производства/сопровождения, с ежегодными аудитами и периодическими подтверждениями сертификата.
По идее это уже есть, не так ли? Кто в курсе?
А то поглядел быстренько у них на сайте - не нашел ничего такого.
Ни тут ни тут по запросам "ISO" "сертификат" http://sukhoi.org http://www.sukhoi.superjet100.com ничего толком о производстве.
Зато наткнулся на следующее тут http://www.sukhoi.superjet100.com/policy/:
"Цель: Достигнуть и удерживать на внутренних и внешних рынках лидирующие позиции в области разработки, производства и послепродажной поддержки гражданской авиационной техники, максимально удовлетворяя требования и интересы Потребителей продукции (Авиакомпаний и Пассажиров), Партнёров, Поставщиков и персонала Компании."
Все тот же аэрокосмический стандарт ISO 9100, наличие которого требует любая европейская компания, в пункте "5.4.1. Цели в области качества" гласит: "... Цели в области качества должны быть измеримыми с согласованы с политикой в области качества."

Т.е. простым языком нельзя поставить цель "Быть крутым". Нельзя определить критерии достижения такой цели. Цель может быть, к примеру "Захватить 15% рынка региональных самолетов а мире". Политика и цель - это первое, на что смотрит независимый аудитор.

11.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

st256
= блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей
Братан, ну тебя повело несказанно в этих Англиях и Нимеччинах. Пальцы загни.

================

Поясните, пожалуйста, свое утверждение.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.