Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
12:10 C Сергей пишет:"... И кстати, разнесение производство на большее количество площадок требует гораздо больших усилий..."
- У Нас с совейских времён не боятся трудностей!
2 st256
Несколько организация жизни лучше и порядку на производстве поболее, это в той загаранице, где сие производство имеется.
2 C Сергей
Так и я о том же, если сегодня такие проблемы с организацией производства и обеспечения покупателей продукцией своевременно, то что будет если количестов этих площадок увеличится7
sadif пишет:
2 st256
Несколько организация жизни лучше и порядку на производстве поболее, это в той загаранице, где сие производство имеется.
========================
Организация есть, а красивых женщин - нет. Хорошая и обеспеченная жизнь, правда, отсутствует тоже...
Ну поживем - увидим :)
Племянник недельку поработал в командировке в штаб квартире Майкрософта в штатах. Так вот эта организация ну рчень понравилась. Но повторяю, говорю только про организацию процесса производства. В данном случае ПО и только.
Ха! Еще бы ему не понравилось. У них там целый город программистов, десятки зданий, со своими столовыми, тонелями под землей между ними, своей остановкой электричкии Тд
Но зряплаты, говорят, так себе. Друг оттуда ушел.
Организация производства - не то же самое что и высокие з/п.
"Т.е. простым языком нельзя поставить цель "Быть крутым". Нельзя определить критерии достижения такой цели. Цель может быть, к примеру "Захватить 15% рынка региональных самолетов а мире"
====
Ага, точно. Интересно бы почитать такие цели и про ан-148, раз уж украинцы советы дают сухому
2 skydiver000
Про зарплату там вообще сосед у соседа мало что знает. Терра инкогнито. Только по официальным рейлизам.До чего в своем договоре добился то и получаешь.
11 октября 2011 г., Москва - Общий налет cамолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Армавиа» в коммерческих рейсах достиг отметки в 1000 летных часов. Знаковый рубеж был пройден в ходе рейса U8-151, который был выполнен по маршруту Ереван – Амстердам 9 октября.
Со времени ввода в коммерческую эксплуатацию, 21 апреля, самолет SSJ100 авиакомпании «Армавиа» перевез в общей сложности более 21000 пассажиров и преодолел расстояние свыше 650000 км. Полеты выполнялись из Еревана в 27 аэропортов России, Украины, Грузии, Западной и Южной Европы и Среднего Востока. Большинство полетов проходило на высотах от 10,67 до 11,89 км (от 35000 до 39000 футов) со скоростью 0,78 – 0,8М. Максимальный суточный налет самолета достигал 16,5 летных часов, наибольшая дальность полета на маршруте Ереван – Мадрид превышала 4000 км
Такого отличного результата на начальном этапе эксплуатации совершенного нового пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 удалось достичь, благодаря эффективной работе летно-технического состава авиакомпании «Армавиа» и надлежащей поддержке, оказанной компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и Superjet International.
«SSJ100 показал на этом этапе, что вполне конкурентоспособен и имеет еще большой резерв к совершенству, что в свою очередь, может сделать его очень привлекательным для покупателей и эксплуатантов», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.
«Мы искренне благодарны авиакомпании «Армавиа» за большую и эффективную работу по вводу в эксплуатацию нашего первого серийного самолета. SSJ100 подтвердил пригодность к эксплуатации как на региональных маршрутах, так и на магистральных линиях короткой и средней протяженности. Нам очень приятно, что SSJ100 понравился экипажам и пассажирам авиакомпании. Мы уверены в том, что наше плодотворное сотрудничество с «Армавиа» будет успешно развиваться, и вместе с нашим партнером SuperJet International продолжим оказывать авиакомпании всестороннюю поддержку», - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.
http://sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00351/
**
Все три самолета сегодня опять в работе.
Где-то в пределах недели и у Аэрофлота первая тысяча часов по парку набежит.
C Сергей пишет:
У нас на станках с ЧПУ 90% рабочих - это полноценные инженеры :)
Ибо, к примеру, поломка шпинделя на таком станке перекроет разницу в зарплатах рабочего и инженера сразу на несколько лет :)
Да и культура производства все же выше..
А у нас наоборот. И бьют шпиндели постоянно. О культуре производства можно только мечтать.
sadif, поверьте человеку 15 лет проработавшему на инофирмы, бардака, сорванных сроков, идиотов начальников там ничуть не меньше. хорошо там где нас нет.
>>А у нас наоборот. И бьют шпиндели постоянно
После первых 2 раз и ремонта по 20 000 баксов каждый раз у нас народ понял, что дешевле больше платить квалифицированным кадрам :)
Иванов Сергей, ответьте, пожалуйста, какие кадры у вас работают на современных станках.
Понятно что за 16К20 не надо ставить человека с высшим образованием, но вот на Бротье и остальных?
C Сергей пишет:
После первых 2 раз и ремонта по 20 000 баксов каждый раз у нас народ понял, что дешевле больше платить квалифицированным кадрам :)
Счастливые :) На моей памяти за последние пару лет раз восемь были аварии. До сих пор набирают операторов с улицы.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.