Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PowerJet SaM146

- в основе лежит CFM56
- шумность: на 12dB меньше, чем предписывает 4-я глава
- выбросы: на 20 процентов меньше, чем последующее понижение
- при испытаниях достигнутая тяга: 82kN (полное использование тяги не будет реализовано на основе договора между General Electric и Snecma)

Технические данные:

Тяга: 68,44 / 77,7 kN

Двухконтурность, соотношение: 4,43:1

Компрессия: 27,5:1 / 27,9:1

Длина двигателя: 2,070 м

Диаметр вентилятора: 1,224 м

Сухой вес: 1708 кг

11.10.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылка на тему выше:

http://de.wikipedia.org/wiki/PowerJet_SaM146

11.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Kiborg
Я так думаю, что на факе готовили спецов для НАПО и раньше, по моделям ястребков, или ошибаюсь?
А так это хорошо, наберутся новых заний по новым технологиям, по западному оборудованию. Если конечно, это западное оборудование будет в схемах.

11.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

S jet
Вы уверены про cfm-56?

11.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Википедия не всегда правильный источник

11.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet, писали уже здесь что "в основе лежит"
ищите, не позорьтесь.

11.10.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс:

в вики как всегда чепуха...




Heaviside:

GRV
Давайте будем объективны. Если так рассуждать, то Д-436-148 создан на основе 30-летнего советского Д-436.
А Sam 146 на основе старого американского газогенератора, которому ещё больше лет.
==========================================================================================

Д-436 создан на базе древнего Д-36, который вообще сам по себе имел кучу родовых травм. Истоки же SaM146 секретны только для тех, кто не хочет или не может читать англоязычные статьи, где сами французы вполне открыто об этом говорят:

Вот, к примеру, что говорит о разработке и составе горячей части SaM-146 Мишель Лярош, вице президент Снекмы по технической части:

http://www.ainonline.com/ain-and-ainalerts/aviation-international-news/single-publication-story/browse/0/article/snecma-courts-rj-oems-with-dem-21-turbofan-15751/?no_cache=1&tx_ttnews[mode]=1&tx_ttnews[story_pointer]=3

DEM 21 will feature a six-stage compressor with at least an 11:1 pressure ratio, a low-emissions combustor and a single-stage turbine. “The combustor will be neither DAC nor TAPS,” said Laroche. The double annular combustor (DAC) is a CFM56 option on the Airbus A320 family, whereas a twin annular pre-swirl (TAPS) combustor is being developed under the Tech56 technology acquisition program by CFM partners Snecma and General Electric.

Т.е. газогенератор SaM-146 является оригинальной разработкой французов, не имеющей отношения к партнерским проектам GE и SNECMA.

А вот что говорит Жан-Поль Эбанга, CEO PowerJet-а
http://www.arabianaerospace.aero/...

The core was developed by Snecma, drawing on its M88 ‘hot section’ military engine experience and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control – and various other modern design features (such as single-piece bladed disks).
...
We started the engine from a blank piece of paper, which gave us the flexibility to optimise the design point.

Он там описывает основные особенности SaM146, которые совершенно не имеют ничего общего с CFM-56, заодно там говорится о родстве французской части SaM146 с M88, двигателем новейшего французского истребителя "Рафаль"

Так что не стоит с видом "эксперта" дезинформировать общественность по принципу "чукча не читатель а писатель"

03/08/2011 [02:25:10]

11.10.2011 Santey пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, большое спасибо за данные по весам конкретных бортов Ту-204/214

11.10.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to antidoneNG:

я не позорюсь, а взял информация из интернета и привел Вам ссылку на нее.

в инфе сказано, что в двигателе используются наработки с CFM56.

11.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:05 s_jet пишет: я не позорюсь, а взял информация из интернета и привел Вам ссылку на нее.

Вот правду говорят,что с такими друзьями SSJ враги вообще не нужны -)

11.10.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AН_R:

я с Вами совершеннон согласен. Страница кишит специалистами.. :)

11.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - в основе лежит CFM56

это написано только в немецкой версии страницы. ни в русской, ни в английского этого нет. скорее всего забыли убрать. владеющие немецкой мовой могут сделать это лично.

11.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:
"...рядовые сотрудники сборочной линии A380 (электрики, механики) получают на руки 1500 евро..."

st256 пишет
"... что приводит к средней ЗП менее 40000 рублей в месяц :)))))))))))
блин, вот от чего я балдею, так от немотивированой уверенноссти совкового быдла о прекрасной жизни за границей".

Мне как-то даже неловко приводить здесь элементарные расчеты.
При курсе 1 евро = 40 рублей, на руки 1500 евро означает 60 000 рубчиков «чистыми».
Зарплата 40 000 рублей в месяц предполагает удержание из неё 13 % подоходного налога, то есть грубо 35 000 рублей «чистыми».
Я дико извиняюсь, но это несколько разные цифры.
st256, у Вас что по арифметике в школе было?

11.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, зачем язвить то? Кац Моня ответил корректно и привел ссылки и текст, учитесь как можно поправлять ошибки других. "Кто без греха, пусть первый бросит в нее камень" - вы уже свой бросили?

11.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 skydiver000 пишет: учитесь как можно поправлять ошибки других

Не буду, на этом форуме у каждого свой диагноз, я - "википедофоб" -)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.