Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Heaviside:
GRV
Давайте будем объективны. Если так рассуждать, то Д-436-148 создан на основе 30-летнего советского Д-436.
А Sam 146 на основе старого американского газогенератора, которому ещё больше лет.
==========================================================================================
Д-436 создан на базе древнего Д-36, который вообще сам по себе имел кучу родовых травм. Истоки же SaM146 секретны только для тех, кто не хочет или не может читать англоязычные статьи, где сами французы вполне открыто об этом говорят:
Вот, к примеру, что говорит о разработке и составе горячей части SaM-146 Мишель Лярош, вице президент Снекмы по технической части:
http://www.ainonline.com/ain-and-ainalerts/aviation-international-news/single-publication-story/browse/0/article/snecma-courts-rj-oems-with-dem-21-turbofan-15751/?no_cache=1&tx_ttnews[mode]=1&tx_ttnews[story_pointer]=3
DEM 21 will feature a six-stage compressor with at least an 11:1 pressure ratio, a low-emissions combustor and a single-stage turbine. “The combustor will be neither DAC nor TAPS,” said Laroche. The double annular combustor (DAC) is a CFM56 option on the Airbus A320 family, whereas a twin annular pre-swirl (TAPS) combustor is being developed under the Tech56 technology acquisition program by CFM partners Snecma and General Electric.
Т.е. газогенератор SaM-146 является оригинальной разработкой французов, не имеющей отношения к партнерским проектам GE и SNECMA.
А вот что говорит Жан-Поль Эбанга, CEO PowerJet-а
http://www.arabianaerospace.aero/...
The core was developed by Snecma, drawing on its M88 ‘hot section’ military engine experience and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control – and various other modern design features (such as single-piece bladed disks).
...
We started the engine from a blank piece of paper, which gave us the flexibility to optimise the design point.
Он там описывает основные особенности SaM146, которые совершенно не имеют ничего общего с CFM-56, заодно там говорится о родстве французской части SaM146 с M88, двигателем новейшего французского истребителя "Рафаль"
Так что не стоит с видом "эксперта" дезинформировать общественность по принципу "чукча не читатель а писатель"
03/08/2011 [02:25:10]
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.