Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

это может для тебя и старого п-ла сиса большой сюрприз, но последние 20 лет выпуски всех достойных вузов уезжают за границу в составе 70-80% в считанные годы после выпуска, возвращаются единицы. из моей группы в 14 человек в РФ работают включая меня 3 человека. так что шутка про горемык в европе - очень смешная.
***
Вы только что показали главную беду фобофилов. Западную систему не поняли, удержаться в ней не сумели, при этом свою систему не знают, а смешав французский с нижегородским начинают учить жить. :((
Все эти калометания на Ан-148 и SSJ, равно как и их бездумные восхваления, это дурь балбесов и бездельников, реализующих в виртуале свои комплексы и амбиции. Ни один фобофил не дал ссылки на свой профессиональный форум чтобы показать что в своей профессии коллеги их воспринимают серьезно. Однако факт!

12.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SYS пишет:
>>> Ни один фобофил не дал ссылки на свой профессиональный форум чтобы показать что в своей профессии коллеги их воспринимают серьезно. Однако факт!
===
Реальные профессионалы, как правило, вообще не тусуются на "профессиональных" форумах: во первых - им некогда, во вторых - им там нечего делать.
Их немного, они общаются своим кругом. Иногда, правда, развлекаются в таких тусовках - для релакса. :)

12.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys Ну вот Вы защищаете оба проекта, а Вы считаете нормальным, что в рамках одной компании выпускаются 2 разных самолета одного класса?

12.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

это вы баек наслушались.... поверьте информационщику, по качеству софта МАйкрософт в числе лидеров...

==============

Моня, поверьте специалисту, достаточно известному в области обработки информации, что "информационщик" Вы так себе. Извините, но бред про Мелкомягких я здесь комментировать не стану.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчанов Юрий пишет:

Иногда, правда, развлекаются в таких тусовках - для релакса.
**
Не только, иногда проскакивают интересные мысли + надо смотреть реакцию околоавиационных кругов. Вчера на на предварительном разборе МАКа по Ярославлю было официальное признание со стороны МАКа что форумы они просматривают. :))

asp пишет:

а Вы считаете нормальным, что в рамках одной компании выпускаются 2 разных самолета одного класса?
***
С учетом потребности российской авиации в самолетах это абсолютно нормально. Вас же не возмущает производство, даже на одном и том же заводе нескольких моделей автомобилей, холодильников и тому подобное.

12.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Мне как-то даже неловко приводить здесь элементарные расчеты.
При курсе 1 евро = 40 рублей, на руки 1500 евро означает 60 000 рубчиков «чистыми».
Зарплата 40 000 рублей в месяц предполагает удержание из неё 13 % подоходного налога, то есть грубо 35 000 рублей «чистыми».
Я дико извиняюсь, но это несколько разные цифры.
st256, у Вас что по арифметике в школе было?

=================================

А с 1500 евро налогов не беруть??? А страховки платить не надоть??? А...

Короче, я ж с казал, что с 3600 у Вас "на пожрать и одеться" останется 650. А с 1500 еще меньше. И еще, юноша, я приличное время жил и работал за бугром, поэтому хорошо знаю, о чем говорю.

12.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:
>>> это вы баек наслушались.... поверьте информационщику, по качеству софта МАйкрософт в числе лидеров...
===
Никогда не говорите такого в присутствии реальных информационщиков - могут набить морду, или оторвать чего-нибудь... :)

12.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы считаете нормальным, что в рамках одной компании выпускаются 2 разных самолета одного класса?
***
С учетом потребности российской авиации в самолетах это абсолютно нормально. Вас же не возмущает производство, даже на одном и том же заводе нескольких моделей автомобилей, холодильников и тому подобное.
===

Ненормально допускать к перевозке пассажиров недоиспытанный самолёт и экспериментировать на нём с пассажирами.
Ненормально выдавать сомнительный сертификат на недоделанный самолёт.
Ненормально сквозь пальцы смотреть на "неформальные" связи между разными организациями и людьми, приводящие к вышеописанной практике.

"сам сертификат типа, выдаваемый АР МАК, не является тем документом, который гарантирует готовность авиатехники к немедленному производству и эксплуатации. Достаточно вспомнить прецедент самолета Ил-114, который получил сертификат в 1997 году, но перевозить пассажиров начал только через пять лет. У более удачных конструкций устранение вскрытых в процессе испытаний недостатков занимает не менее года. Для того и существует технология доводки авиатехники, о которой ныне забыли.

Во имя престижа своей организации Председатель МАК госпожа Анодина доводку вообще отменила, а вместе с ней ужала и всю систему летных испытаний, которая отслеживала в прежние времена состояние авиатехники от ее выкатки до списания в утиль.

Вот и теперь сия госпожа объявила, что региональному лайнеру Ан-148 сертификат типа выдаст уже 26 февраля. Обещала и сделала. Но таких авансов история еще не знала. Замечу, что в авиации не принято делать подобные заявления - дурная примета. Еще замечу, что на церемонии вручения сертификата Балабуев присутствовать отказался. Ему ли не знать цену этому документу, соответствующему "не совсем" типовой конструкции прототипов Ан-148, построенных на опытном производстве АНТК, но никак не серийных самолетов, имеющихся в воронежских и киевских стапелях.

Впрочем, мотивы поведения Анодиной понятны. В конце января она прибыла в Киев, чтобы убедить главу украинского Минтранса Николая Рудьковского, спикера Александра Мороза и премьера Виктора Януковича в необходимости сохранения статуса члена минского соглашения, чего Украина делать не хочет. Официальная позиция Минтранса: мы идем в Европу и желаем подчиняться европейскому центру сертификации, а не московскому. Кроме того, минское соглашение подписал вице-премьер Масик, превысив свои полномочия, и оно не ратифицировано Верховной Радой. Такая же ситуация по всем остальным участникам соглашения. Откуда следует, что МАК нелегитимен, что обещает большие проблемы при продаже украинской авиатехники на мировых рынках. Фактически, всю авиатехнику нужно сертифицировать заново.

Но Татьяна Григорьевна помнит, что АНТК самый исправный плательщик МАК и что здесь самый большой набор сертификатов, выданных АР МАК. Организовал этот набор нынешний Генеральный конструктор Кива. К нему она и обратилась за помощью.

Так что сегодня, как и всегда, в отношениях с МАК "рука руку моет"."

http://www.aviaport.ru/digest/2007/04/17/119465.html


12.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не говорите такого в присутствии реальных информационщиков - могут набить морду, или оторвать чего-нибудь... :)
____________________________________________________________________________________________________ ________
Оторвать могут только только кулцхакеры, для которых отрицание есть признак крутости, а так во многих вещах - майкрософту нет равных. Какими бы не были их продукты.


12.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
П поводу Анодиной не гоните волну по кругу. Лейтенант давно все описал в красках. Перечитайте ветку про 148. Берегите себя и остальных

12.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Оторвать могут только только кулцхакеры, для которых отрицание есть признак крутости, а так во многих вещах - майкрософту нет равных. Какими бы не были их продукты.

========

Вне всякого сомнения! И на бортовых вычислителях SSJ-100 поставим Виндоуз Мобаил! Аэрбасы и Боинги из-за низкой компетенции своих разработчиков до этого еще не додумались, но кому-то же надо быть первым!

12.10.2011 Молчанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:
>>> а так во многих вещах - майкрософту нет равных. Какими бы не были их продукты.
===
Ну да, ну да...


12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Ненормально допускать к перевозке пассажиров недоиспытанный самолёт и экспериментировать на нём с пассажирами.
***
Или Вы идете в суд и в прокуратуру и доказываете преступность этого факта или признаете себя безответственным болтуном.

Ненормально выдавать сомнительный сертификат на недоделанный самолёт.
**
Что значит сомнительный сертификат на недоделанный самолет? Почему Вы еще не в прокуратуре и не в суде?

Ненормально сквозь пальцы смотреть на "неформальные" связи между разными организациями и людьми, приводящие к вышеописанной практике.
***
Добавлю, что по российскому законодательству недонесение о преступлении уже само есть преступление.

Но Татьяна Григорьевна помнит, что АНТК самый исправный плательщик МАК и что здесь самый большой набор сертификатов, выданных АР МАК. Организовал этот набор нынешний Генеральный конструктор Кива. К нему она и обратилась за помощью.
**
Маленький совет. Зайдите на сайт МАКа и посмотрите реестр выданных сертификатов типа и посчитайте по фирмам сколько и кому было выдано этих самых сертификатов. И запомните раз и навсегда что самый исправный и самый большой плательщик в кассу МАКа это Россия.

12.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Конечно, и среди пилотов есть ребята с хорошей инженерной подготовкой. Да и саму катастрофу по косточкам разобрали при этом много было приведено примеров из своего жизненого опыта по ЯК-42. Так что зерно истины все-таки пилоты нашли, невзирая на свою профессиональную корпоративность. Проводимые эксперименты только дают легитимность этих думок. Практика мерило теории. Ждем заключительного акта по Ярославлю.

12.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или Вы идете в суд и в прокуратуру и доказываете преступность этого факта или признаете себя безответственным болтуном.
===

или мы подождём расследование прокуратурой дела о крушении Ан-148 а потом и поговорим об Анодиной и прочих фигурантах по делу.



Маленький совет. Зайдите на сайт МАКа и посмотрите реестр выданных сертификатов типа и посчитайте по фирмам сколько и кому было выдано этих самых сертификатов. И запомните раз и навсегда что самый исправный и самый большой плательщик в кассу МАКа это Россия.
===

с этим советом не ко мне, а к автору статьи, размещенной на этом ресурсе.

в свою очередь могу дать вам микросовет, пройти по ссылке и ознакомиться со статьёй

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.