Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Super100 пишет:
с этим советом не ко мне, а к автору статьи, размещенной на этом ресурсе.
***
На заборах много чего пишут, как и в прессе. :)))
в свою очередь могу дать вам микросовет, пройти по ссылке и ознакомиться со статьёй
**
У каждого своя правда.
На сайте МАК висит писулька, озаглавленная
СЕРТИФИКАТЫ ТИПА НА ВОЗДУШНЫЕ СУДА ПРОИЗВОДСТВА СТРАН СНГ
в которой за номером 1 значится воздушное судно стран СНГ!
1 Ту-144 самолет 03-144 29.10.77 ОКБ им. А.Н.Туполева Россия
Если это судно родом из СНГ, то тогда я - епископ йоркский.
Поэтому предлагаю подождать чем в прокуратуре закончится дело по авиакатастрофе Ан-148, Анодиной и ко.
Super100 пишет:
Если это судно родом из СНГ, то тогда я - епископ йоркский.
***
Ну и что? Разве СНГ это не обозначение бывшей территории СССР? Разве Россиия, как член СНГ не правопреемник СССР? Смешите однако...
Поэтому предлагаю подождать чем в прокуратуре закончится дело по авиакатастрофе Ан-148, Анодиной и ко.
***
Это шутка или наивность?
Ну и что? Разве СНГ это не обозначение бывшей территории СССР? Разве Россиия, как член СНГ не правопреемник СССР?
===
"для тех забанили в интернете" на сайте МАК в разделе "О комитете" находится следующее:
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного "Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства" (Соглашение). Данным Соглашением МАК определен исполнительным органом 12 государств бывшего Союза ССР по делегированным государствами функциям и полномочиям в области гражданской авиации и использования воздушного пространства."
что это значит?
это значит что
- до 1991 года не было МАК и СНГ
- до 1991 не было никаких сертификатов МАК.
Смешите однако...
===
зачем, вы и так смеётесь не переставая круглые сутки, о чем здесь регулярно отчитываетесь
2 Михаил:
>>На НАПО работа по подготовке производства к сертификации "кипит".
>>А про операторов чистая правда. можно половину смело вернуть на улицу.
То что работа кипит - это не может не радовать :)
К слову, если работа "кипит", то по идее уже выбрана сертифицирующая компания-аудитор.
Не в курсе какая? Это вроде не секрет и не ДСП, т.к. сертификат открытый и показывается всем.
И насколько глубоко переписываются стандарты предприятий в связи с сертификацией?
st256 пишет
"А с 1500 евро налогов не беруть??? А страховки платить не надоть??? А...
Короче, я ж с казал, что с 3600 у Вас "на пожрать и одеться" останется 650. А с 1500 еще меньше. И еще, юноша, я приличное время жил и работал за бугром, поэтому хорошо знаю, о чем говорю".
Отвечаю по порядку
1. В своем посте я комментировал сообщение форумиста З Дмитрий, который написал:
"...рядовые сотрудники сборочной линии A380 (электрики, механики) получают НА РУКИ 1500 евро..."
Причем тут налоги? Фраза НА РУКИ означает, что подоходный налог с зарплаты уже уплачен.
Приведу ссылку на эту тему http://www.dozor.kadozor.ru/bz/conf/2009/fr/ (инфа от 02.03.09)
и фразу оттуда «На сегодняшний день SMIC (минимальная заработная плата) составляет 8,63 евро в час. Работник «на руки» получает меньшую величину на величину подоходного налога».
2. Я утверждал и утверждаю, что никто в Тулузе за зарплату в 40 000 рублей работать не будет. Ибо зарплата в России – это всегда деньги ДО ВЫЧЕТА налогов. А 40 000 рублей – это грубо 1 000 евро.
Величина минимальной ежемесячной зарплаты во Франции по разным источникам составляет от 1 055,42 евро до 1365 евро. Вот ссылка на последнюю цифру http://svpressa.ru/economy/article/43129/
Трудно предположить, что рабочие в Тулузе согласятся работать на уровне минимально разрешенного законом уровня оплаты труда.
И пара вопросов по этике ведения дискуссии:
С чего Вы взяли, что я – юноша?
И почему Вы думаете, что кроме Вас никто на форуме не жил за границей?
Ув. Ольховский Владимир!
Довожу до Вашего сведения, что я не обсуждаю утверждения типа
1) у женщин грудь растет на спине.
Основание: я лично рассматривал женскую грудь и то место, на котором она вырасла
2) вулкан Этна растет конусом вниз, так как на самом деле является не горой, а впадиной.
Основание: я лично инспектировал вулкан Этну и утвеждаю, что на него надо взбираться а не спускаться.
3) st256 - низенький блондин, а не наоборот.
Основание: я часто наблюдаю этого товарища в зеркале.
И никакие интернет ссылки не убедят меня в обратном. Фсё.
Заранее извиняюсь за оффтоп.
Ув. Ольховский Владимир!
Для того, чтобы понять разницу между деньгами "на руки" и "деньгами, которые можно потратить" нужно знать разницу в том, как именно собираются налоги в конкретной стране и необходимыми тратами.
Европа очень часто указывает "гросс". Эти деньги действительно поступают к вам на счет, но потом:
1. Вы сами(!!!) платите с них налоги. А не работа, как в России.
2. Вы должны оформить страховки. Медицинская страховка на некоторых производствах является обязательной и вовсе не за счет работодателя.
3. Вы на чём собираетесь на эту вашу работу добираться? Работа предоставит вам автомобиль? Некоторые действительно предоставляют, но аккуратно пересчитывают это на деньги и включают в "стоимость вознаграждения".
4. Вы привели минимальную ставку заработной платы. Но с нее то обычно налоги и не берутся. А вот больше - "заплати больше 50% от превышения" (этакий социализм). Россия уникальна свой плоской ставкой.
Все пункты от страны к стране и от предприятия к предприятию разнятся. И нужно каждый раз смотреть конкретные условия. Радуйтесь, что живете в стране, где разницы между "гросс" и "нетто" для всех всего 13%.
11:17 st256 пишет:
1) у женщин грудь растет на спине.
Основание: я лично рассматривал женскую грудь и то место, на котором она вырасла
3) st256 - низенький блондин, а не наоборот.
Основание: я часто наблюдаю этого товарища в зеркале.
+++
Золотые слова!
st256 пишет:
Вай-вай не ожидал этого от вас:)
st256 пишет:
1) у женщин грудь растет на спине.
Основание: я лично рассматривал женскую грудь и то место, на котором она вырасла
=====================================================
Сколько женщин из 2 500 000 000 вы осмотрели лично?
st256 пишет:
2) вулкан Этна растет конусом вниз, так как на самом деле является не горой, а впадиной.
Основание: я лично инспектировал вулкан Этну и утвеждаю, что на него надо взбираться а не спускаться.
=====================================================
На основании каких документов вы можете утверждать, что вам предъявлен к осмотру именно вулкан Этна, а не везувий например.
st256 пишет:
3) st256 - низенький блондин, а не наоборот.
Основание: я часто наблюдаю этого товарища в зеркале.
=====================================================
У вас имеется сертификат на зеркало в котором указанны параметры искажения отображения?
st256 пишет:
И никакие интернет ссылки не убедят меня в обратном. Фсё.
=====================================================
Осторожнее надо быть в заявлениях:)
а Вы считаете нормальным, что в рамках одной компании выпускаются 2 разных самолета одного класса?
***
С учетом потребности российской авиации в самолетах это абсолютно нормально. Вас же не возмущает производство, даже на одном и том же заводе нескольких моделей автомобилей, холодильников и тому подобное.
======================================================================================================
Платежеспособный спрос на внутреннем рынке давно известен, это 100-150 самолетов данного типа (на 2-3 года работы КСМ) это совсем немного. То, что на одном заводе производятся разные товары, рассчитанные на разные рыночные ниши (с максимальной унификацией) это абсолютно нормально, но 2 товара с почти полным отсутствием унификации для одной рыночной ниши это совершенно ненормально. Подобное увеличивает стоимость обоих изделий (вместо выпуска одного вида большей партией), а обслуживание вообще превращается в адЪ.
А можно еще узнать у сиса, в какой другой стране мира выпускается два однотипных самолета, да и еще чтоб они конкурировали между собой в одной отдельно взятой стране. Скажите один проект иностранный? Ну так вы же сами тут его таковым не считаете. Согласен с асп - должна быть унифицировання серия/линейка самолетов одного производителя, как это принято в других странах. Этож сколько бюджетных денег надо потратить, чтоб наладить производство полноценное ППО двух одинаковых самолетов. Да и зачем это распыление средств. Оба проекта буксуют с производством. Не проще ли выбрать более перспективный и сосредоточить на нем все усилия, вместо бодания.
> Подобное увеличивает стоимость обоих изделий (вместо выпуска одного вида большей партией), а обслуживание вообще превращается в адЪ.
самое смешное даже не это, то что эти два типа по сути эксплуатируются в одной компании и летают часто по одному маршруту. маразм в чистом виде.
Рома заново завел пластинку про "на суперджетах летают летчики-испытатели ГСС".
Человек живет в своей версии реальности.
На его ресурсе я почему-то не могу пройти авторизацию - то ли забанили, то ли еще какие проблемы.
12:53 asp пишет:
2 товара с почти полным отсутствием унификации для одной рыночной ниши это совершенно ненормально.
+++
под "унификацией" вы подразумеваете тотальное импортозамещение?
ну и ниши все же несколько разные.