Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Россия уникальна свой плоской ставкой.
===
Просто в России не все налоги видны простым работникам, а если посчитать все, то они больше 50%.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

- до 1991 года не было МАК и СНГ
- до 1991 не было никаких сертификатов МАК.
===
Ну и что? Понятие правопреемственности в детском саду не изучают? Я дурею от здешних специалистов, ничего личного, простые старческие рыдания о знаниях молодежи.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Платежеспособный спрос на внутреннем рынке давно известен, это 100-150 самолетов данного типа (на 2-3 года работы КСМ) это совсем немного.
===
Кому известен этот спрос? Вы уверены что это 2-3 года работы?

То, что на одном заводе производятся разные товары, рассчитанные на разные рыночные ниши (с максимальной унификацией) это абсолютно нормально, но 2 товара с почти полным отсутствием унификации для одной рыночной ниши это совершенно ненормально.
===
Вы уверены что эти самолеты одной рыночной ниши? Я нет.

ktjyh Ftl пишет:

А можно еще узнать у сиса, в какой другой стране мира выпускается два однотипных самолета, да и еще чтоб они конкурировали между собой в одной отдельно взятой стране.
===
В большинстве стран вообще самолеты делать не умеют. Советуете перестать это делать и в России?

musha пишет:

самое смешное даже не это, то что эти два типа по сути эксплуатируются в одной компании и летают часто по одному маршруту. маразм в чистом виде.
===
Вот когда вы возглавите Аэрофлот, тогда и прекратите этот маразм, а языком на форумах трепать ума много не надо.

12.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 sys пишет: Вы уверены что эти самолеты одной рыночной ниши? Я нет.

Ув. Sys, а в чем по факту разность ниш этих самолетов? По факту самолеты действительно летают по одним или схожим маршрутам.

12.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

подумать только, во вторую мировую в красной армии летало столько разных самолетов - как это они допустили такой маразм ???

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, я предлагаю делать самолеты в России как это и принято в других странах, где их делают, конкурировать с ними на международных рынках, а не бодаться двум "кланам", выпускающим всего-то в стране несколько однотипных самолетов в год , не сосредотачивая бюджетные ресурсы а распыляя их перетягиванием одеяла на себя. Если и дальше будет так продолжаться то может не остаться и этих нескольких самолетов. Ан-148/158 и ССЖ-75/95 прямые конкуренты на российском рынке и преференции должен иметь российский самолет, а не украинский. Иначе мы и будем дальше покупать лицензии на выпуск самолетов за границей, а свою самолетостроительную школу окончательно потеряем. Поэтому я за выпуск у нас в стране своих самолетов, своих разработчиков. И за ограждение ее от конкуренции иностранных КБ, пропихивающих у нас аналогичную продукцию.

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 ktjyh Ftl пишет:

должна быть унифицировання серия/линейка самолетов.
+++
унифицированная - значит состоящая на 100% из импортных ПКИ (исключая планер и треть двигателя), я правильно вас понимаю?

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 К. Ярослав пишет



Маразм это то что сейчас мы наблюдаем, а именно наш еле живой авиапром схлестнулся на поле региональных самолетов. В прессе идет настоящая война между двумя производителями этих одинаковых самолетов. Причем со стороны украинского производителя за рынок эта борьба порой очень нелицеприятно выглядит. Хорошо что нас производитель не вступает в перепалку/осуждение конкурента, а тихо делает свое дело, набирает заказчиков, подтягивает производство. Не было бы отвлечения ресурсов ОАК на аналогичный импортный самолет, дело бы пошло быстрее, уверен.

12.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под "унификацией" вы подразумеваете тотальное импортозамещение?
=============================================================================
Под унификацией я подразумеваю унификацию и ничего более http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Кому известен этот спрос?
=============================================================================
Никакого секрета - считаем контракты + договоры о хотелках.
P.S. Не забываем, что особо ушлые перевозчики могут заключать меморандумы с несколькими производителями, поэтому, складывать предзаказы на АН и СуРЖ не совсем правильно.

Вы уверены что это 2-3 года работы?
=============================================================================
Просто делим планируемые заказы на планируемый темп. Хотя быть уверенным в том, что все запланированное произведут и купят, конечно, невозможно.

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 asp пишет:

под "унификацией" вы подразумеваете тотальное импортозамещение?
=============================================================================
Под унификацией я подразумеваю унификацию и ничего более http://ru.wikipedia.org/wiki/...
+++
т.е. все ПКИ, кроме планера, должны быть импортными?

12.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. все ПКИ, кроме планера, должны быть импортными?

думаете что, как в случае с 148, если и планер будет на 80% импортным, будет легче? ( в дополнение на 70% импорному двигателю, полностью импортному всу, 70% импортных пки)?

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG. Унификация это
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/.../
а вы уж сами считайте импортное. Давно все уже подсчитано. По-новому хотите посчитать? Кстати, без унификации с западными стандартами/системами у нашей авиации точно нет будущего. Ибо весь мир уже давно живет по этим стандартам.

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 ktjyh Ftl пишет:

antidoteNG. Унификация это
http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/.../
а вы уж сами считайте импортное. Давно все уже подсчитано. По-новому хотите посчитать?
+++
в аэрофлоте уже посчитали: https://www.aeroflot.ru/cms/press_release/10108
В составе SSJ-100 на долю импортных комплектующих приходится не менее 70%

12.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, это не аэрофлот посчитал, а славящийся своими экспертами коммерсант -)

12.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, одна и та же ссылка на пресс-релиз аэрофлота, одни и те же ответы. Дежа вю.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.