Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 AH_R пишет:

Антидот, это не аэрофлот посчитал, а славящийся своими экспертами коммерсант -)
+++
да, я знаю ))
извините за дискомфорт

16:36 Kiborg пишет:

AH_R, одна и та же ссылка на пресс-релиз аэрофлота, одни и те же ответы. Дежа вю.
+++
не переживайте, скоро надоест (или раньше забанят?)и будете наслаждаться только соло квондо-ктйыхо-скудивера
по пять сообщений подряд, как он любит ))

12.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Просто в России не все налоги видны простым работникам, а если посчитать все, то они больше 50%.

Извините, но это не так. А еще извините за ликбез не по теме.
НДС в любом случае считать некорректно, его (или НСП) платят и в Европе.
От ФОТ напрямую зависят два налога - ЕСН (32% в этом году. платится предприятием) и НДФЛ (13%, платится как бы сотрудником).
Но - на ЕСН есть ограничения по сумме (в год на сотрудника), с которой он платится. В результате ставка получается очень даже плавающей.
Итогов этом году: 32% + 13% в худшем случае (45 меньше 50, не так ли?), до 0% + 13%.
В следующем году Будет от 30%+13% до 10%+13%.
А еще есть льготы. Ими можно и нужно пользоваться.

12.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG, ничего личного.
Просто оборот "по мнению ХХХ" - он неспроста. Такой оборот (читай-перевод ответственности) очень сильно бросается в глаза :-)

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

а в чем по факту разность ниш этих самолетов? По факту самолеты действительно летают по одним или схожим маршрутам.
==
А чего сравнивать пару самолетов которые летают по самым пассажироемким внутренним направлениям?
Почему никто не ругается что по одним и тем же направлениям летают А и Б?

ktjyh Ftl пишет:

я предлагаю делать самолеты в России как это и принято в других странах, где их делают, конкурировать с ними на международных рынках
==
Дык пишите официальные письма в правительство, администрацию президента, в спортлото наконец! Судя по вашему знанию заграничной жизни реалии российского авиапрома вам просто неведомы, поэтому такие предложения в реале вызывают только смех. Слона едят по кусочкам! Вы точно уверены что SSJ заткнет все региональные авиаперевозки? Расскажите, какие российские аэродромы вы видели и какие регионы посетили...

Поэтому я за выпуск у нас в стране своих самолетов, своих разработчиков.
===
То есть вы только за выпуск в России исключительно военных самолетов. Гражданские самолеты, полностью отвечающие этим требованиям мне не ведомы. Кстати, вы слышали поговорку что дорога в Ад устлана благими намерениями? Это я о том, что выполнение вашего пожелания добьет авиапром просто наверняка.

asp пишет:

Никакого секрета - считаем контракты + договоры о хотелках.
===
Что в переводе означает читаем надписи на заборах и принимаем их как истину.

Просто делим планируемые заказы на планируемый темп.
===
И после таких слов вы надеетесь что вас можно воспринимать за серьезного человека? :))

12.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, с точки зрения работодателя налоги в РФ не ниже европейских - те же самые 50% +/-
собственно отчасти это тормозит рост зарплат. не знаю насколько это правильно, но ктото в соседней ветке приводил данные что у МС на зарплаты уходит емнип чуть ли не 70%.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Извините, но это не так.
===
Это так.

А еще извините за ликбез не по теме.
===
Вы наверное в сказки верите?

НДС в любом случае считать некорректно, его (или НСП) платят и в Европе.
==
Немного по разному и немного в других цифрах.

От ФОТ напрямую зависят два налога - ЕСН (32% в этом году. платится предприятием) и НДФЛ (13%, платится как бы сотрудником).
===
А в гражданской авиации еще платится дополнительные 14% с зарплаты пилотов.

Но - на ЕСН есть ограничения по сумме (в год на сотрудника), с которой он платится. В результате ставка получается очень даже плавающей.
===
Для большинства он фиксированный.

Итогов этом году: 32% + 13% в худшем случае (45 меньше 50, не так ли?), до 0% + 13%.
В следующем году Будет от 30%+13% до 10%+13%.
===
Бред, прежде чем учить взрослых дядей, лучше почитайте умные книжки. И заодно посчитайте налог на получаемые деньги с учетом начисления на них НДС. Он ведь реально тоже налог на зарплату и на налоги с нее.

А еще есть льготы. Ими можно и нужно пользоваться.
===
Для расходов по средней российской зарплате беготня не оправдывает их получения.

12.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Kiborg пишет:

НДС в любом случае считать некорректно, его (или НСП) платят и в Европе.
+++
насколько я знаю в Европе или НДС, или налог на прибыль. Чтобы одновременно - крайне редкое явление, свойственное в основном странам СНГ.

12.10.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Kiborg

ЕСН больше нет. Ставка взносов 34%.
http://www.klerk.ru/doc/214012/

Но государство думает о Вас http://lenta.ru/news/2011/08/30/tax/

12.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys Я рад, что Вы не спорите с тем, что намного выгоднее и быстрее выпустить 2 одинаковых изделия S, вместо того, чтобы произвести Изделие S и изделие А, которые хотя и совершенно разные, но делают одно и то же. Думаю, что руководство ОАК тоже прекрасно осознает эту очевидную истину, из чего можно сделать следующие очевидные выводы
1. Самолет должен остаться только 1 в своем классе (в продуктовой линейке ОАК, разумеется)
2. Останется СуРЖ потому, что он банально лучше
3. АН-148 ждет судьба попилджета - задел с высокой степенью готовности достроят, а оставшееся и оснастку попилят на металлолом.
Хотите возразить?

12.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 ktjyh Ftl пишет:"... я предлагаю делать самолеты в России как это и принято в других странах, где их делают, конкурировать с ними на международных рынках, а не бодаться двум "кланам", выпускающим всего-то в стране несколько однотипных самолетов в год , не сосредотачивая бюджетные ресурсы а распыляя их перетягиванием одеяла на себя...."

- Спасибо за формулировку.

Полностью разделяю это Ваше желание.

Считаю, что любой авиационный проект надо оценивать прежде всего по тому, что он (проект) делает для развития национальной авиапромышленности.

12.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, фонды сейчас 34% Еще 0,2% несчастный случай.
А регресс по фондам начинается после примерно 450 тысяч (точно сейчас не помню)в год на человека, чтобы до него дойти хотя бы в декабре зп должна быть не менее 40 тр

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 asp:
Ммм, а разве оснастку известного нам самолета уже попилили на металлолом???
Или другой какой-то самолет начали называть уже "попилджетом"?

12.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли у большинства рабочих столько

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Считаю, что любой авиационный проект надо оценивать прежде всего по тому, что он (проект) делает для развития национальной авиапромышленности.
===
SWOT анализ? :))
В любом проекте есть сильные и слабые стороны. Кстати, сама по себе авиапромышленность никому не нужна, она средство политического и экономического развития государства.

12.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вспоминая прошлые форумные баталии, на которых некоторые персонажи с пеной у рта доказывали, что рынок России слишком мал и беден для того, что бы иметь собственное авиапроизводство полного цикла:

"....Как сообщается в аналитическом докладе EADS, Россия займет шестое место по спросу на пассажирские лайнеры, уступив лишь США, Китаю, Индии, Германии и Великобритании.

По прогнозу европейского авиакосмического концерна в ближайшие 20 лет российские авиакомпании в общей сложности приобретут 1006 пассажирских лайнеров вместимостью более 100 кресел.

Новые самолеты понадобятся им как для замены устаревающей техники, так и для расширения парка. Среди них - 839 узкофюзеляжных воздушных судов, которые на настоящий момент очень активно эксплуатируются российскими авиакомпаниями, 145 - широкофюзеляжных лайнеров и 22 самолета сверхбольшой вместимости, которые позволят удовлетворить растущий спрос на перевозки по маршрутам большой протяженности.

Ожидается, что авиакомпании России увеличат парк пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел с 519 лайнеров, по данным на 2010г., до 1 тыс. 58 к 2030 году. Стоимость подобного масштабного обновления авиапарка оценивается в 95 млрд. долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/12/223137.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.