Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
16:24 AH_R пишет:
Антидот, это не аэрофлот посчитал, а славящийся своими экспертами коммерсант -)
+++
да, я знаю ))
извините за дискомфорт
16:36 Kiborg пишет:
AH_R, одна и та же ссылка на пресс-релиз аэрофлота, одни и те же ответы. Дежа вю.
+++
не переживайте, скоро надоест (или раньше забанят?)и будете наслаждаться только соло квондо-ктйыхо-скудивера
по пять сообщений подряд, как он любит ))
sys пишет:
Просто в России не все налоги видны простым работникам, а если посчитать все, то они больше 50%.
Извините, но это не так. А еще извините за ликбез не по теме.
НДС в любом случае считать некорректно, его (или НСП) платят и в Европе.
От ФОТ напрямую зависят два налога - ЕСН (32% в этом году. платится предприятием) и НДФЛ (13%, платится как бы сотрудником).
Но - на ЕСН есть ограничения по сумме (в год на сотрудника), с которой он платится. В результате ставка получается очень даже плавающей.
Итогов этом году: 32% + 13% в худшем случае (45 меньше 50, не так ли?), до 0% + 13%.
В следующем году Будет от 30%+13% до 10%+13%.
А еще есть льготы. Ими можно и нужно пользоваться.
antidoteNG, ничего личного.
Просто оборот "по мнению ХХХ" - он неспроста. Такой оборот (читай-перевод ответственности) очень сильно бросается в глаза :-)
AH_R пишет:
а в чем по факту разность ниш этих самолетов? По факту самолеты действительно летают по одним или схожим маршрутам.
==
А чего сравнивать пару самолетов которые летают по самым пассажироемким внутренним направлениям?
Почему никто не ругается что по одним и тем же направлениям летают А и Б?
ktjyh Ftl пишет:
я предлагаю делать самолеты в России как это и принято в других странах, где их делают, конкурировать с ними на международных рынках
==
Дык пишите официальные письма в правительство, администрацию президента, в спортлото наконец! Судя по вашему знанию заграничной жизни реалии российского авиапрома вам просто неведомы, поэтому такие предложения в реале вызывают только смех. Слона едят по кусочкам! Вы точно уверены что SSJ заткнет все региональные авиаперевозки? Расскажите, какие российские аэродромы вы видели и какие регионы посетили...
Поэтому я за выпуск у нас в стране своих самолетов, своих разработчиков.
===
То есть вы только за выпуск в России исключительно военных самолетов. Гражданские самолеты, полностью отвечающие этим требованиям мне не ведомы. Кстати, вы слышали поговорку что дорога в Ад устлана благими намерениями? Это я о том, что выполнение вашего пожелания добьет авиапром просто наверняка.
asp пишет:
Никакого секрета - считаем контракты + договоры о хотелках.
===
Что в переводе означает читаем надписи на заборах и принимаем их как истину.
Просто делим планируемые заказы на планируемый темп.
===
И после таких слов вы надеетесь что вас можно воспринимать за серьезного человека? :))
Kiborg, с точки зрения работодателя налоги в РФ не ниже европейских - те же самые 50% +/-
собственно отчасти это тормозит рост зарплат. не знаю насколько это правильно, но ктото в соседней ветке приводил данные что у МС на зарплаты уходит емнип чуть ли не 70%.
Kiborg пишет:
Извините, но это не так.
===
Это так.
А еще извините за ликбез не по теме.
===
Вы наверное в сказки верите?
НДС в любом случае считать некорректно, его (или НСП) платят и в Европе.
==
Немного по разному и немного в других цифрах.
От ФОТ напрямую зависят два налога - ЕСН (32% в этом году. платится предприятием) и НДФЛ (13%, платится как бы сотрудником).
===
А в гражданской авиации еще платится дополнительные 14% с зарплаты пилотов.
Но - на ЕСН есть ограничения по сумме (в год на сотрудника), с которой он платится. В результате ставка получается очень даже плавающей.
===
Для большинства он фиксированный.
Итогов этом году: 32% + 13% в худшем случае (45 меньше 50, не так ли?), до 0% + 13%.
В следующем году Будет от 30%+13% до 10%+13%.
===
Бред, прежде чем учить взрослых дядей, лучше почитайте умные книжки. И заодно посчитайте налог на получаемые деньги с учетом начисления на них НДС. Он ведь реально тоже налог на зарплату и на налоги с нее.
А еще есть льготы. Ими можно и нужно пользоваться.
===
Для расходов по средней российской зарплате беготня не оправдывает их получения.
16:48 Kiborg пишет:
НДС в любом случае считать некорректно, его (или НСП) платят и в Европе.
+++
насколько я знаю в Европе или НДС, или налог на прибыль. Чтобы одновременно - крайне редкое явление, свойственное в основном странам СНГ.
2Kiborg
ЕСН больше нет. Ставка взносов 34%.
http://www.klerk.ru/doc/214012/
Но государство думает о Вас http://lenta.ru/news/2011/08/30/tax/
2 sys Я рад, что Вы не спорите с тем, что намного выгоднее и быстрее выпустить 2 одинаковых изделия S, вместо того, чтобы произвести Изделие S и изделие А, которые хотя и совершенно разные, но делают одно и то же. Думаю, что руководство ОАК тоже прекрасно осознает эту очевидную истину, из чего можно сделать следующие очевидные выводы
1. Самолет должен остаться только 1 в своем классе (в продуктовой линейке ОАК, разумеется)
2. Останется СуРЖ потому, что он банально лучше
3. АН-148 ждет судьба попилджета - задел с высокой степенью готовности достроят, а оставшееся и оснастку попилят на металлолом.
Хотите возразить?
15:54 ktjyh Ftl пишет:"... я предлагаю делать самолеты в России как это и принято в других странах, где их делают, конкурировать с ними на международных рынках, а не бодаться двум "кланам", выпускающим всего-то в стране несколько однотипных самолетов в год , не сосредотачивая бюджетные ресурсы а распыляя их перетягиванием одеяла на себя...."
- Спасибо за формулировку.
Полностью разделяю это Ваше желание.
Считаю, что любой авиационный проект надо оценивать прежде всего по тому, что он (проект) делает для развития национальной авиапромышленности.
Да, фонды сейчас 34% Еще 0,2% несчастный случай.
А регресс по фондам начинается после примерно 450 тысяч (точно сейчас не помню)в год на человека, чтобы до него дойти хотя бы в декабре зп должна быть не менее 40 тр
2 asp:
Ммм, а разве оснастку известного нам самолета уже попилили на металлолом???
Или другой какой-то самолет начали называть уже "попилджетом"?
Вряд ли у большинства рабочих столько
andrey_che пишет:
Считаю, что любой авиационный проект надо оценивать прежде всего по тому, что он (проект) делает для развития национальной авиапромышленности.
===
SWOT анализ? :))
В любом проекте есть сильные и слабые стороны. Кстати, сама по себе авиапромышленность никому не нужна, она средство политического и экономического развития государства.
- Вспоминая прошлые форумные баталии, на которых некоторые персонажи с пеной у рта доказывали, что рынок России слишком мал и беден для того, что бы иметь собственное авиапроизводство полного цикла:
"....Как сообщается в аналитическом докладе EADS, Россия займет шестое место по спросу на пассажирские лайнеры, уступив лишь США, Китаю, Индии, Германии и Великобритании.
По прогнозу европейского авиакосмического концерна в ближайшие 20 лет российские авиакомпании в общей сложности приобретут 1006 пассажирских лайнеров вместимостью более 100 кресел.
Новые самолеты понадобятся им как для замены устаревающей техники, так и для расширения парка. Среди них - 839 узкофюзеляжных воздушных судов, которые на настоящий момент очень активно эксплуатируются российскими авиакомпаниями, 145 - широкофюзеляжных лайнеров и 22 самолета сверхбольшой вместимости, которые позволят удовлетворить растущий спрос на перевозки по маршрутам большой протяженности.
Ожидается, что авиакомпании России увеличат парк пассажирских самолетов вместимостью от 100 кресел с 519 лайнеров, по данным на 2010г., до 1 тыс. 58 к 2030 году. Стоимость подобного масштабного обновления авиапарка оценивается в 95 млрд. долларов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/12/223137.html