Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы точно уверены что SSJ заткнет все региональные авиаперевозки? Расскажите, какие российские аэродромы вы видели и какие регионы посетили...



Что значит заткнет? Нет конечно. Каждая АК решает для себя какие самолеты ей брать. И это совсем не обязательно ССЖ. В америках никто не кричит о затыкании авиаперевозок боингами, а в европах эрбасами.
Там никому и в голову не приходит создание еще одной конкурирующей фирмы по типу боинга или эрбаса, с целью первых вытеснить с европы, а вторых с америки. Дорого, очень дорого создавать один конкурентноспособный самолет для любой страны. А у нас создается одновременно сразу два самолета. Если мы и дальше пойдем по затыканию двумя однотипными самолетами разных разработок/КБ/заводов среднемагистральных перевозок, то никаких денег не хватит. То что сейчас создается параллельно два одинаковых самолета разными КБ- результат неразберихи и клановости в авиапроме, и от этого только вред.

опять намекаете про тмутаракани. В тмутараканях с пассажиропотоком достаточным для 100 местных самолетом надо делать полосы. (кстати какие полосы у нас с таким пассажирооборотом есть, куда летает второй год Ан-148) Для таких самолетов нужен Ан-140, Ил-114. Вот куда надо деньги выделять. Только опять таки в один. Точно так же нам надо разрабатывать свой транспортник. А не два сразу Ан и МТА.

далее. То есть вы только за выпуск в России исключительно военных самолетов. Гражданские самолеты, полностью отвечающие этим требованиям мне не ведомы


Вы опять не в курсе. Сейчас все самолеты создаются в той или иной мере совместно, с использованием опыта, наработок и денег других стран. В разработке Ф-35 принимают участие много стран. ПАК ФА и МТА с индийцами будут строить. Но при этом Су или Ил, например являются интеграторами. В гражданской авиации так же, бомбардье, эмбраер во многом состоят и создавались с помощью др. стран-никто там не кричит что это не их самолет, и не рвет на себе волосы. Выгодно - локализуют производство, так с двигателями на бомбардье, например. Путин заявил о возможности постройки совместного широкофюзеляжного с китаем - опять будете кричать что все пропало? С

12.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, отстала приписка, что эта цитата приведена 15:27 sadif-ом на соседней ветке форума http://www.aviaport.ru/conferences/41128/153.html

12.10.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:
К слову, если работа "кипит", то по идее уже выбрана сертифицирующая компания-аудитор.
Не в курсе какая? Это вроде не секрет и не ДСП, т.к. сертификат открытый и показывается всем.
И насколько глубоко переписываются стандарты предприятий в связи с сертификацией?


Так из МАКа и приедут аудиторы.
У нас на СГА изначально стандарты писались более-менее, но конечно их хоть все переписывай.так что да, довольно глубоко, прада медленно...
Сейчас обучили внутренних аудиторов по исо. может быстрее, качественнее дело пойдёт.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Там никому и в голову не приходит создание еще одной конкурирующей фирмы по типу боинга или эрбаса, с целью первых вытеснить с европы, а вторых с америки.
==
А разве Ан-148 и SSJ конкурирующие фирмы одной страны? Вы уж тут определитесь, какой страны. :)))

Если мы и дальше
===
Что значит "мы"? Вы царь всея Руси? Говорите лучше конкретно про себя, ведь лично вы отношения ни к выбору, ни к строительству самолетов, ни к их эксплуатации не имеете, так, обычный форумный пикейный жилет, дующий щеки от осознания собственной виртуальной значимости.

В тмутараканях с пассажиропотоком достаточным для 100 местных самолетом надо делать полосы.
==
Вот возьмите и сделайте! И будет вам великий респект и уважуха! :)))

Вы опять не в курсе.
===
Я то как раз в курсе и именно поэтому и говорю что и Ан-148 и SSJ могут равно считаться как российскими, так и нет.

Выгодно - локализуют производство,
==
А почему вы отказываете такому взгляду на Ан-148? Или если бы в России производили по лицензии бразильца или канадца то вы бы возглавили их филов? :)))

12.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, вы просто прелесть :-)
Только одна цитата: "Бред, прежде чем учить взрослых дядей, лучше почитайте умные книжки. И заодно посчитайте налог на получаемые деньги с учетом начисления на них НДС. Он ведь реально тоже налог на зарплату и на налоги с нее."
Вы всю жизнь читаете книжки? Пробовали как-нибудь применять их? Например, почитать бюджет авиапредприятия (или даже составить модельку для него)? :-)
Вы, кстати, хотя бы в курсе, что многие авиационные услуги освобождены от НДС? И вы всё равно предлагаете его включать?
Молодец, беспристрастный вы наш старичок :-)
Да, на с

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил пишет:

Сейчас обучили внутренних аудиторов по исо.
===
Стандарты ИСО не требуют наличия специальных внутренних аудиторов и их внешнего обучения.

может быстрее, качественнее дело пойдёт.
===
Не пойдет. Контроль принципиально не является средством обеспечения качества. Это еще Деминг в прошлом веке доказал.

12.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, НДС является альтернативой НСП. Что было у нас в начале 2000х - это отдельная песня.
На сём оффтоп со своей стороны по экономике заканчиваю. Всё, что нужно, я уяснил :-)

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Вы всю жизнь читаете книжки?
==
Не только читаю, иногда даже и пишу.

Пробовали как-нибудь применять их?
==
Пробовал и не раз.

Например, почитать бюджет авиапредприятия (или даже составить модельку для него)?
==
Вы думаете это для меня невозможно? Ошибаетесь. :)))

Вы, кстати, хотя бы в курсе, что многие авиационные услуги освобождены от НДС?
===
В курсе, и даже в курсе того, что в авиакомпаниях сидят целые подразделения занимающиеся исключительно возвратом НДС. Очень муторное дело! :)))

И вы всё равно предлагаете его включать?
===
В большинстве внутренних перевозок он включается. Или вы уверены что все перевозки исключительно международны?

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внутренние аудиторы то понятно, у самого сертификат внутреннего аудитора от Бюро Веритас имеется :)
Сертификат одобрения производства от АРМАКа - это понятно тоже, для продаж по СНГ и странам третьего мира это достаточно.
Но для получения европейского(или американского) сертификата, как я понимаю, необходимо чтобы система менеджмента качества соответствовала стандарту AS/EN 9100? Или я ошибаюсь и это необходимо только для поставщиков КИ?

У нас тоже стандарты писались "более-менее", но с началом работ по приведению системы качества к стандарту 9100 приходится переписывать некоторые стандарты глобально, ибо ноги у некоторых растут еще с 70-х годов :)
Со внутренними аудиторами однозначно пойдет быстрее :)

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
>>Стандарты ИСО не требуют наличия специальных внутренних аудиторов и их внешнего обучения.

Простите, но тут Вы не правы :)
AS/EN9100 Аэрокосмический стандарт в п.8.2.2 Внутренний аудит гласит:
"Организация должна проводить внутренние аудиты системы менеджмента качества с запланированной периодичностью для того, чтобы установить:... " и т.д.
Мало того, этот пункт указывает использовать в качестве руководства специальный стандарт ISO 19011 Руководящие указания по проведению аудита систем менеджмента качества/экологического менеджмента.

12.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис. Надоело с вами уже пререкаться. Я пишу одно, вы своих комментариях выбираете нужное слово и переиначиваете ее на свой манер, пропускаете другие знАчимые слова/фразы. Сколько российских комплектующих и в Ан-е и в ССЖ здесь уже посчитали. От этого Ан российским не стал ни на йоту. Возможно таковым и станет наполовину, если войдет в ОАК. А пока он чистокровно украинский самолет. Не надо подменять понятия о принадлежности создателя/КБ/названия на флуд про комплектующие.

12.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и далее:
>>Не пойдет. Контроль принципиально не является средством обеспечения качества. Это еще Деминг в прошлом веке доказал.

Задача внутреннего аудитора не есть контроль. И тем более задача аудита не есть наказание кого-то.
Задача внутреннего аудитора - найти несоответствие, которое МОЖЕТ привести к потере качества.
Если аудиторы хорошие - найдет рано, и обойдутся предупреждающими действиями.
Если плохие - найдут поздно и обойдутся корректирующими действиями (что заметно дороже).
Если никакие - то будут гнать продукцию и удивляться почему то там то там выявляется брак.

Т.е. глобально задача внутреннего аудитора - постоянно улучшать систему качества.

12.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

7:06 sys пишет: Почему никто не ругается что по одним и тем же направлениям летают А и Б?

Потому, что никто не отрицает, что А и В при этом являются конкурентами -) А вот почему АН и SSJ не являются конкурентами, точнее, представителями "одной ниши" я искренне не могу понять.

А чего сравнивать пару самолетов которые летают по самым пассажироемким внутренним направлениям?

А что может измениться после получения АФЛ 20-ти 148-х и 20 SSJ? Начнется пресловутая эксплуатация АН-148 с грунтовых ВПП?
Я без наезда, я честно интересуюсь, в какие места будет летать 148-ой, куда не сможет долететь SSJ и есть ли в этих местах платежеспособный спрос?

12.10.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Стандарты ИСО не требуют наличия специальных внутренних аудиторов и их внешнего обучения.

аудиторам требуется обучение.

sys пишет:
Не пойдет. Контроль принципиально не является средством обеспечения качества. Это еще Деминг в прошлом веке доказал.

Сергей вам хорошо ответил.

12.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергей пишет:

Задача внутреннего аудитора не есть контроль.
==
Это Вам только кажется.

И тем более задача аудита не есть наказание кого-то.
==
Еще в СССР знали что любая проверка (аудит) производится с целью оказания помощи. Проверка производится по месту, помощь оказывается в приказе. :))

Задача внутреннего аудитора - найти несоответствие, которое МОЖЕТ привести к потере качества.
===
Это и есть контроль.

Т.е. глобально задача внутреннего аудитора - постоянно улучшать систему качества.
===
Бред и непонимание. Нафига тогда ГД с ПРК? Неужто аудиторы должны делать анализ системы со стороны руководства? Кстати, предупреждающие действия вообще к аудиту отношения не имеют. Даже не спорьте!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.