Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять влезу, пока Иванова тут нет :) http://russianplanes.net/ID56128 как и куча других фоток http://russianplanes.net/TYPE/Sukhoi/SuperJet-100
показывает, что выкатывали на улицу кучу самолетов (012-й, 015-й, 016-й), катили фюзеляж 019-го и тд

смею предположить, что в связи со скорой передачей 012-го на ЛИС, все остальные самолеты сдвинулись на одно место вперёд. Может быть выкатка связана как то со сломом малярки


про "2-й армянский", 009-й

qwerЖ Парни. Он стоял (на улице) в сухую погоду, ну ветерок правда, .. стоял недели 3, сейчас в ангаре. Ему тепло и сухо. компания опять же ...

так что и здесь С.И. напустил пессимизма на весь интернет, блин

13.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, еще если судить по беседе ребят из КнАФ, не буду приводить, не мои слова, тогда становится несколько более понятна скорость вадачи бортов заказчику.
Ну а так, мне нравится система: выкатили, сделали выдержку на атмосферопригодность и опять в цех для следующего этапа.
Поэтому как всегда, лучше один раз увидеть, чем сто раз слышать.

13.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет: :) мил человек, "хотябы о" я как нить сам разберусь. Наводит он меня на мысль. Маленький еще
====
юлите и хитрите, "большой уже" :))) ну-ну.



вот эта фотка показывает, что "013-й борт на 6-м рабочем месте цеха, в плане этого года"
http://russianplanes.net/ID56139 012-й из ЦОС-а выпущен на свободу.

так же qwer сообщает, что 013-й будет по счёту после 015-го.

из всего этого можно сделать следующий вывод: 012-й и 015-й перегнали из старого 6-ти местного ЦОС-а куда-то ещё. Вероятнее всего: в тот же ангар но с другой стороны загнали, в бывшую малярку. Там теперь и центр поставок (и скорее всего там пока живет и 011-й)
прав ли я - пусть напишет С.И.

14.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Может быть выкатка связана как то со сломом малярки"
А чего ее ломать-то. Система ТВР - это хорошо!Что за слюни.

14.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нулевой
Я думаю, когда serg1963 кабельную сеть раскладывал, вы еще ручкой в школе писали.
Только не обижайтесь. А тема гражданства, это лишнее.

14.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем, обсуждающим 009... машина стояла на свежем воздухе не недели 3, как тут пишут некоторые, а месяца 4, не считая хранения в бывшей малярке... так что и дождичка и пыли хлебнула немало... на счет антикоррозионного покрытия - не смешите меня... даже некоторых люков на баках не было... что делается с герметиком без топлива при попадании воздуха и пыли кому-то надо объяснять??? а если добавить дыры в ц/п в районе створок шасси, то коменты излишни... консервация борта и установленных систем не проводилась... так, кое чего скотчем залепили... поэтому, не надо говорить того, о чем не знаете...

14.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если быть точнее, то 95009 была переставлена на хранение в малярку 15.02.2011... с апреля месяца по сентябрь стояла на улице... вот так. с сентября опять в малярке...

14.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. а чего не пройтись герметиком по своему эрплану? Или он для вас чуждый? И ваши комментарии с ВАСО?

14.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей ППО где, алекния г**но, аптечки есть ужо?

14.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей я безо всякого, у когого как, день, у нас ночь

14.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так на каждом герметик и есть... Если Вы не знаете...

14.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впрочем, на ВАСО все чики брики по гусаровски. Серия самолетов - на ура. Заказчики устали ждать готовые самолеты. Рабочие стали получать адекватную з/п с боингом. Но .... Ни заказов, ни самолетов, ни повышения зарплат на ВАСО не предвидется.

14.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да мне глубоко наплевать на ВАСО вместе с Гусаровым... Пусть научатся свои композиты делать как следует, для начала... а потом будут на Боинг равняться...

14.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 Иванов Сергей пишет: так на каждом герметик и есть... Если Вы не знаете...



Я не знаю кто и где не нанес герметик и кто за это ответственен. И кто ответственен за хранение борта в ненадлежащих условиях. Его фамилию в студию. Ибо этот бардак уже всем надоел.

16.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Интересно, а на сколько же частей в таком случае придётся распилить ССЖ-е, если вдруг «как всегда внезапно», возникнет необходимость поставить на него новый двигатель повышенной экономичности...
Ну вот - «…придётся распилить SSJ…». Раньше всё про «распил бабла» рассуждали, теперь за сам самолёт взялись. Нет уж, не надо его пилить - пусть летает и людей возит. А если «внезапно возникнет необходимость…» - ничего страшного. Слухи о невозможности ремоторизации SSJ весьма преувеличены.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.