Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот у Ан-148 движок загнулся. Говорят, попало туда что-то. А как бы на месте Ан-148 повел себя Superjet с двигателем SAM146?

16.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повел бы себя штатно.
А вот если бы, например, канадские гуси, как случае с А-320 USAirways - это да.
Хотя едва ли он планирует хуже А-320.

16.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
согласен, что не надо "пилить" )) . Простите за неудобный вопрос. А есть ли слухи о "возможности ремоторизации SSJ"? Не поделитесь? Любопытно, видит ли SCAC CD необходимость и возможность предложить Заказчикам альтернативную МСУ?
Кстати, похоже, что Ваши Партнеры таки вкалывают ))) : http://www.superjetinternational.com/products/sukhoi-businessjet/

брависсимо! ))

16.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну учитывая что в движок ана попало 3-и гуся...

http://lev-usyskin.livejournal.com/267659.html

Гусей стрелял, самый тяжелый на 4 кг вытянул, а такого и сам сомневаюсь что переварит...

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. А как пассажир смог увидеть что это гусь а не корова в двигатель попала. Да еще трижды на разных высотах в один и тот же двигатель. Да и пассвжиров с личными высотомерами не наблюдал.
Это шутка?

16.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я почем знаю??? хотя судя по ЖЖ, это журналист какой-то, мог и выяснить потом все в аэропорту... А вообще, спросите об этом того, кто это написал первый. Где спрашивать, ссылка для вас есть.

16.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гуси летают обычно на высоте метров 200. Есть экземпляры и на 10000 метров забираются, но это боюсь дугой случай. Украинцам Ан спасать нужно. Сначала катастрофа, потом специально натренированные Погосяном высотные гуси...

16.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256.
Вы хоть и типа в сибири живете, но походу ни разу на охоту не ездили... А так же по северам на фантомасах не летали....

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете. Всегда/обычно в таких случаях сми как по команде сразу пишут о подобном инциденте, в принципе как о банальном попадании птицы в двигатель и об экстренной посадке в таких случаях. Но тут случай какой-то странный. Хронология его такова. Вечером случается инцедент. Вплоть до утра следующего дня в прессе ни слова об этом. Затем появляются первые сообщения об этом в ЖЖ. Затем появляются первые сообщения в прессе о возможной причине - отказе одного двигателя. Немного погодя появляется информация о попадании птицы в двигатель. Ближе к вечеру в ЖЖ пишут о попадании в один и тот же двигатель сразу трех здоровенных гусей на разных высотах. Типа после первого попадания самолет летел дальше, после второго попадания самолет летит дальше. После третьего попадания решил вернутся назад.

16.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а тут не нашлось команды, и не нашлось кошелька который оплатит всеобщую истерию. вы со СМИ тоже не работали???

16.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

2st256.
Вы хоть и типа в сибири живете, но походу ни разу на охоту не ездили... А так же по северам на фантомасах не летали....

============================

Нет, я не охотник. Терпеть не могу оружие. Но мой отец - охотник. А дед был охотником-профессионалом и бил белку в глаз, чтобы не портить шкурку. Т.е. мне достаточно только спросить.

16.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ближе к вечеру в ЖЖ пишут о попадании в один и тот же двигатель сразу трех здоровенных гусей на разных высотах.

Думаю, любой разумный человек способен оценить вероятность подобного рода событий.
Ну, разве что Погосян на метле, одолженной у Гарри Поттера, летел впереди "ослика" и сов... т.е. гусей в двигло подбрасывал.
Любо-дорого смотреть, как "специалисты" пытаются здесь сделать вид, что они в массовое самоубийство эшелонированных по высоте гусиных эскадрилий верят.
Надо ж подлецы какие - именно за "осликом" охотились!

ЗЫ Видимо, сертификация двигателя буржуями не просто так придумана... Да, граждане специалисты?
ЗЫ2 Что-то многое, слишком многое на "невезение" и Погосяна анофилы-суперджетофобы списать пытаются.
ЗЫ3 Слава Богу, в этот раз полет пилотов и пассажиров-испытателей на "ослике" обошелся без жертв. Если не считать гусей и нервных клеток хомо сапиенсов.

17.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2011 Иванчин Владимир пишет: ...не подскажите кого уже ссж ловил???
Если не изменяет память, в разное время, в Жуковском попадались воробьи, вороны и чайки. Случаи попадания были в Армавиа и АФЛ, однако не знаю, кто там был. Часто остаются только пятна крови на обшивке, шасси или лопатках, поэтому невозможно разобраться, как звали птичку при жизни.

16.10.2011 Денис пишет: ...велика вероятность попадания масла из опоры в тракт компрессора ...после чего воздух с продуктами горения масла («дым» и «гарь») попадает в СКВ самолета.
Извините, навеяло на одно интересное воспоминание о давней гонке двигателей в КнА, в самый разгар сезона бабочек-однодневок. Работа затянулась далеко за полночь, поэтому проходила при свете фонарей, расположенных вокруг гоночной площадки. Однодневки слетались их на свет в таких несметных количествах, что это напоминало настоящую метель, вокруг фонарных столбов лежали целые сугробы из их упавших тел, а после закатки в ЦОС, мотористам из «Power Jet» пришлось до самого утра отскребать с лопаток вентилятора толстый слой налипших насекомых. Так вот - в течение всей гонки, в кабине и салоне стоял очень сильный и характерный запах сгоравших в компрессоре бабочек (смахивало на жаренные семечки). Так что, ежели это птицы попали в двигатель, то в самолёте вполне могло пахнуть горелыми перьями и жаренной «дичью».

17.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весна, Ахтуба, ночные полковые стрельбы — массовый разлет жука-плывунца...
6-7 вылетов за смену, после каждого техники матерясь счищают с лобового бронестекла двухмилимитровый слой намертво присохшей гадости. Из двигателя пахнет как под вытяжкой из кухни фаст-фуда.
Пилоты не жалуются однако, летают в масках или гермошлемах.
Лопатки чистить тоже не пришлось, видимо сверхзвуковая ступень все мелет в пыль...

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2011 Engineer_2010 пишет:".... Слухи о невозможности ремоторизации SSJ весьма преувеличены...."

- Не могли бы Вы немножко рассказать об этом поподробнее?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.