Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ОАО "НПО "Сатурн" необходимо производить 8 двигателей SaM146 в месяц со второй половины 2012 г. для проведения сертификационных испытаний самолета увеличенной дальности Sukhoi Superjet 100 LR....
... В настоящее время пропускная способность предприятия составляет 4 двигателя в месяц...."

- "... так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
/фраза из х/ф "Кавказская пленница/

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:"... пишут о попадании в один и тот же двигатель сразу трех здоровенных гусей на разных высотах. Типа после первого попадания самолет летел дальше, после второго попадания самолет летит дальше. После третьего попадания решил вернутся назад..."

- Говорят, гуси-лебеди на Юг улетают стаями...

17.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Иванчин. А как пассажир смог увидеть что это гусь а не корова в двигатель попала. Да еще трижды на разных высотах в один и тот же двигатель. Да и пассвжиров с личными высотомерами не наблюдал.
Это шутка?
============
чукча малото того ,что не пейсатель, так еще и не читатель, по той же ссылке в ЖЖ автор-пассажир отвечает, что назад летели вместе с экипажен 148-го в салоне, вот те на вопросы о подробностях происшедшего и рассказали детали... вот понятно же, что прочитали вы, нет же г....но по трубам погонять...

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, а Вы, как я понял, верите именно в хорошо эшелонированных перекормленных высотных гусей, обученных нырять только в один конкретный двигатель? А "Слава России!" они при этом не кричали?

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 st256 пишет:"... А "Слава России!" они при этом не кричали?..."

- Не, оне кричали "Слава ГСС-С! и Слава самому САМ-у!""
/шутка/

17.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я верю в орнитологию, которая а) говорит о том, что высота 2000 метров для гусей - это не предел, б) то, что гуси летят стаей (клином), поэтому там где один, там и другой, в) гуси в районе Симферополя есть, они в Крыму на зимовку остаются. Кажый пункт могу подтвердить.

17.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там другой момент странный, Радист. или двигатель прожевал двоих гусей не заметив их и заглох на третьем. или он не мог прожевать двух других гусей заглохнув на первом.

17.10.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, официально заявлено - птиц был один.
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2763
...правда - ну "очень крупный" (кондор, чтоли?). А способность совершить посадку на одном двигателе названа свидетельством исключительной надежности Ан-148.

17.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Данный случай свидетельствует об исключительной надежности самолета Ан-148.

Вспоминается фильм ДМБ:
"-Что, боец, ссышься?
-Так точно...ссусь!
-Это ничего...Это экологическая ситуация сейчас такая, я тоже ссусь и даже главком, бывает, пЫсается, но по обстановке...Мы твой недуг в геройство обратим...Мы тебя в десант пошлём...там ты ещё и сраться начнёшь!" (с)

Версия про "летять утки и три гуся", наброшенная в ЖЖ "пассажиром того рейса, вместе с которым летели пилоты Ан-148" (с) Родист Бортовой, вызвала нездоровый смех даже и не у специалиста, поэтому версия срочно поменялась: теперь птЫц один, ну ооочень большой.
Страус, видимо.

А суперджет-то жует птичек и дальше летит, что, если верить пресс-релизу от ГТК, свидетельствует о ненадежности самолета.
Как-то так.

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:

способность совершить посадку на одном двигателе названа свидетельством исключительной надежности Ан-148.

=======================

Я уж молчу насколько высоко надежность Ан-148 характеризует катастрофа, случившаяся с этим самолетом. Напомню, он упал на территорию деревни Гарбузова. А ведь мог завалиться прямо в Воронеже. Кстати, не могу найти ветки, современной данному событию. По-моему, очевидно, что во всем виноват российский экипаж, пилотировавший этот самолет. Да и гуси в Крым прилетели наверняка из России тоже...

17.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет ловил чаек и ворон без последствий для двигателя. Еще попадал в стаю птиц (каких не знаю - врать не буду) то же без последствий.
Крупных птиц в него забрасывали на стенде, даже видео где-то было. Все разлетается во внешний контур.

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Суперджет ловил чаек и ворон без последствий для двигателя. Еще попадал в стаю птиц (каких не знаю - врать не буду) то же без последствий.
Крупных птиц в него забрасывали на стенде, даже видео где-то было. Все разлетается во внешний контур.

====================

Суперджет это тачка для ламеров. Думаю, что даже я легко поднял бы его в воздух. А вот Ан-148 могут управлять только настоящие асы.

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 st256 пишет:"... Суперджет это тачка для ламеров. Думаю, что даже я легко поднял бы его в воздух...."

- Как говорят знающие люди, поднять в воздух современный самолёт любой дурак может, а вот посадить обратно получается не у каждого, "набранного по объявлению" интернет-балбеса...

17.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я про посадку Ан-148 даже и не заикаюсь. Посадить его не под силу даже асам.

17.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 st256 пишет:"... А я про посадку Ан-148 даже и не заикаюсь. Посадить его не под силу даже асам...."

- Читайте "первоисточники":

"...15 октября 2011 года в аэропорту Симферополя вскоре после взлета совершил аварийную посадку самолет Ан-148, выполнявший рейс ПЛ862 по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург....

Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе...."
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2763
/Ссылка приведена ранее 13:34 Алексеем/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.