Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
andrey_che пишет:
- Читайте "первоисточники":
"...15 октября 2011 года в аэропорту Симферополя вскоре после взлета совершил аварийную посадку самолет Ан-148, выполнявший рейс ПЛ862 по маршруту Симферополь - Санкт-Петербург....
Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе...."
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2763
/Ссылка приведена ранее 13:34 Алексеем/
======================
Хорошо, хорошо. Настоящие асы Ан-148 посадить могут. Иногда.
вроде как возбуждение весной должно быть, к чему бы это ? или осенью грибочков подвалило ? )))
Нет, снова Аны посыпались...
только ан-148 во всех ветках, остальных самолетов как будто не существует =)
f4f2 пишет
А суперджет-то жует птичек и дальше летит, что, если верить пресс-релизу от ГТК, свидетельствует о ненадежности самолета.
Как-то так.
**********
А у вас есть данные что двигатель неработоспсобный??? Понится ССЖ после попадания птиц в нижнем несколько дней стоял на проверках, с аном та же картина. Пока что информации о поном выходе двигателя из строя нет...
p.S. хотя сам да, надежный, умудряется с прогоревшей камерой сгорания ещё и дальше лететь...
Иванчин Владимир, писать о SSJ в этой ветке - моветон, как вы можете заметить.
ан-148 обсуждаем.
мда... извните, я тут как бы название прочитал, думал тут про сысыжика
Иванчин
В Нижнем, если Вы забыли, SSJ протаранил стаю птиц. Причем в оба движка.
Sam-146 - хороший движок, да есть вопросы к нему, но они решабельны. В АФЛ не помпит, кстати.
> p.S. хотя сам да, надежный, умудряется с прогоревшей камерой сгорания ещё и дальше лететь...
если вы намекаете на армянский, то там ничего не прогорало.
И опять к слову о комплектующих...
Не так давно тут было утверждение что, мол, Погосян утверждал что в РФ не могут делать сиденья, только табуретки.
А выбор поставщика шасси для ССЖ, интересно, был сделан из тех же побуждений?
http://www.aex.ru/news/2011/10/13/89206/
И кстати, в МС-21 уже определены поставщики комплектующих?
мама. опять шасси. роботы среди нас.
Не надо наводить напраслину на честных роботов.
17:23 Иванчин Владимир пишет:
p.S. хотя сам да, надежный, умудряется с прогоревшей камерой сгорания ещё и дальше лететь...
**********
У Вас найдётся, чем подтвердить наброс на вентилятор, или как у всех анофанов кроме высасывания из пальца источников нет?
17:36 C Сергей пишет:
И опять к слову о комплектующих...
**********
Вас, простите, что расстроило? То, что российские предприятия поставляют продукцию для Эрбаса и Боинга или то, что поставщик шасси для ССЖ и МС-21 не Южмаш?
имхо "С Сергей" удивился тому, что "Авиаагрегат" не стал поставщиком шасси для ССЖ, по ссылке про Южмаш ничего
musha пишет:
если вы намекаете на армянский, то там ничего не прогорало.
****************
Как быстро вспомнли про армянский, хотя я такого не говорил :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.