Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги,
Всем спасибо за то, что откликнулись. Мне нужно время на осмысление.

С.Иванову
Простым повышением базовой ставки не обойтись. Смотрите, что будет, если положить 20 долл. в час.
Сегодня комплексный час ок. 28 долл. из них ЗП ок. 5 долл. Значит 23 долл. все, что сверх. Теперь добавим еще 20. Итого - 43 (на самом деле будет больше, т.к. добавить придется еще и другим категориям. Пусть 50 долл.час. (для круглого счета)Трудоемкость Ил-96 ок.1200 тыс.ч.час. Значит заводская с\стоимость - 60 млн.долл. Плюс материалы и п\ф - ок.8 млн. Плюс ПКИ - ок. 18 млн. Плюс 4 двигателя - ок. 20 млн.долл. Плюс интерьер - 6 млн. (обычный, не VIP)/ ВСЕГО: за 100 млн.долл. Ну и кому такой самолет продать? Если есть желающие - заходите.
В мартовской 2007г. презентации Аэрофлота приведено, что при стоимости Ил-96-300 в 46,5 млн.долл. шесть таких самолетов генерят ежегодный убыток для этой авиакомпании в 90 млн.долл.
Чтобы платить по 20 долл. в час нужно иметь другое производство, другие в производстве самолеты, другую организацию производства, другой завод (по структуре и расходам на энергию)... В общем - другой авиапром, который еще только предстоит создать. Но, явно, не с этого конца (не с повышения до такого размера оплаты труда). Этого существующий авиапром не выдержит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей Деркач:

А можете подобную раскладку (по материалам, рабочим часам, и т.д.) для Ан-148 привести? Или коммерческая тайна? :)

23.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу

Непосильная это задача - из слона сделать быстроногую лань.....
Сочувствую.

23.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову
Полагаю, что вышла путаница. У Боинга речь не идет о зарплате, а о стоимости часа ( т.е все накладные). У наших инженеров сейчас эти запросы колеблются от 20 до 30 дол в час ( при этом зарплата средняя выглядит неплохо практически для всех регионов). А трудоемкость, приведенная А.Деркачом, не лезет ни в какие ворота однозначно. Ветераны вспоминают, что в Самаре Ту-95 был отлажен на 160 000 нормочасов. Поэтому организация производства в целом, бесстапельные технологии и т.д. необходимы.

23.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще бы новые самолеты проектировать с учетом производственной и эксплуатационной технологичности .....

23.09.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктору.
Это базовая часть трудоемкости. А еще завод "накручивает" трудозатраты на доработки, выходящие по каждой фактически машине. Суммарно доходит до 1800-1900 т.ч.час. Как Вам это? Сегодня в "хотелках" завода Ил-96-400 существенно зашкаливает за 100 млн.долл. Что-то никто не окликнулся на мое предложение купить по такой цене.
А откидной столик в кабине пилотов за почти 600 тыс. руб.(с НДС)(по нормативам ВАСО)?, а "осмотр зазора" между гайкой и шлангом в течение 8 ч.час ОПР? Или "активное наблюдение" за манометром давления при азотировании топливных баков в течение 2 мес. по 2 смены в каждой по 1-му ОПР (свихнуться можно, целыми днями наблюдая за манометром)! И таких норм - море!
Отсюда и желание такую систему менять, и менять радикально.
Кстати, Вы пишите, что у инженеров часовая ставка 20 долл./час * 170 час/мес.= 3400 долл./мес. - достойно. А сколько при этом комплексный час для фирмы? Если как на ВАСО: 5 к 23 = к-т 4,6 Тогда длдя фирмы 20*4,6= ???? Полагаю, что дешевле было бы построить новый завод. Наверное, из-за этого не возьмут в ОАК ТАПОиЧ.

23.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и переходите от "нормо-часов" к старому доброму Русскому бригадно-артельному подряду: есть такая-то работа, за неё можем заплатитьстолько-то - кто берётся?

23.09.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Деркачу
Повторюсь. 20-30 долларов не зарплата, а расчетная цена человекочаса. При этом зарплата (средняя ) может доходить до 1500 дол.
А сведения по нормочасам, которые Вы дали, говорят, что необходимо переходить в премиалке на машинокомплекты, и там уже локально снижать нормочасы в соответствии с формулой НИАТ, чтобы выйти на приличный уроывень через 5 машин ( 50%), и через 10 ( ок 30% от начальной). И отрабатывать технологическую часть.

24.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается цены человекочаса на КнААПО, то она уже давно превысила 35 долларов/час. А зарплата инженеров при ставке 20 долларов/час, т.е. 3400 долларей - это полная туфта... Нет ни у кого, кроме директора и гл. инженера таких зарплат... Я говорю о том, что на Боинге средняя зарплата рабочего превышает 50 000 долларей в год... При разговорах с Бомбардье года три назад, когда они искали площадку для переноса производства Q-серии, они говорили, что при стоимости человекочаса больше 33 долларов нет смысла переносить производство... Поэтому они отказались от КнААПО и пришли в Шеньян... А что касается невозможности обеспечения рентабельности при таких з/п, то абсолютно согласен, что при существующей структуре авиапрома, производстве и т.д. это невозможно... А если это так, то у нас только два выхода: либо уйти из производства самолетов вообще, либо кардинально перестроить это самое производство и все, что с ним связано...
Есть, правда, еще один вариант... Заниматься производством специфического продукта, такого как Бе-200, экранопланы и, может быть, сверхзвуковой бизнесджет... Т.е. выйти на те сектора рынка, где пока у нас нет конкурентов... Но тогда надо забыть о крупносерийном производстве вообще...

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, самы йоптимальный, это 2-ой вариант - кардинально перстороить производство, оргинизовать аутсорсинг, высети часть мощностей в страны с более дешевой раб силой, провести изменения по принципу Эрбаса А-380, создать сеть постащиков по всему миру как с В-787 и будет всем счастье. Думаю, ничего страшного если часть производства перенесут в Индию и Китай. Нам о этого только польза.

24.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а мне кажется, что нужно немного поменять предмет обсуждения. Насколько я понял, есть производственные планы по тому же Ан-148 (ССЖ обсуждать сейчас смысла нет, но аналогия полезна). Абсолютных цифр по количеству самолётов не знаю, но производительность нужно поднять с 14 000 у.е. на человека до 125 000 у.е. к 2012 году. То есть производительность труда должна вырасти почти в 10 раз. При этом среднюю зарплату запланировано поднять с 18 до 45 тыщ. То есть примерно в 3 раза. Таким образом, за счёт организации труда и нового оборудования нужно увеличить производительность в 7 раз. Интересно, а каков график нарастания этой производительности и зарплаты? Соответственно, система оплаты труда должна быть увязана с переоснащением и планами производства.

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Доброй ночи!!
Что не спите? Не похоже на вас..

24.09.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, последний ваш пост, очень умная мысль..

24.09.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы это сделать, надо полностью обновить производство на ВАСО. Такое повышение производительности возможно только при изменении принципа сборки (перехода на сборку по БО), замены парка металлообрабатывающих станков и изменения схемы кооперации... Необходимо будет оптимизировать и инфраструктуру самого предприятия, отказавшись от излишней инфраструктуры и минимизировав непроизводственные потери...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, - а возможно ли это будет при сохранении тех же кадров? Можно ли будет обучить старых работников новым технологиям?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.