Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К Ярослав:
все Вы правильно поняли, но вот для Пётра это оказалось очень сложным для понимания :)
Странно еще что он не приписал в конце "ан-148 - г..но" :))

17.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
У Вас найдётся, чем подтвердить наброс на вентилятор, или как у всех анофанов кроме высасывания из пальца источников нет?
***************

Ровно столько же, сколько подтверждений есть у ыыофилов чтоб подтвердить:
1) неработоспособность двигателя Ан-148 после попадания птицы
2) попадания в двигатель ссж СТАИ птиц

17.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почитал сегодня ГСС'ных пиарщиков
http://www.aex.ru/docs/3/2011/9/14/1411/ "SSJ 100: лучшее предложение в своем классе"
хитрые картинки они там рисуют )))

масштаб работает только на уровне больше/меньше )))

17.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:51 C Сергей пишет:
все Вы правильно поняли, но вот для Пётра это оказалось очень сложным для понимания :)
*********
А теперь включайте мозг и Вы. Смотрите: прокат отечественным производителем заставил завод расшевелиться до такой степени, что его продукция стала интересна Боингу. Благотворное влияние ССЖ на производителей отечественной комплектухи в чистом виде. Но Вас сей фак, конечно, расстроил без меры.

Странно еще что он не приписал в конце "ан-148 - г..но" :))
********
А зачем? Вы сами про это неплохо пишите.

18:52 Иванчин Владимир пишет:
Ровно столько же, сколько подтверждений есть у ыыофилов чтоб подтвердить:
*********
Короче, наброс, и в качестве оправдания "а они тоже так делают". Достойный аргумент! Продолжайте в том же духе, и Вас сразу резко зауважают.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Пётр пишет:

Смотрите: прокат отечественным производителем заставил завод расшевелиться до такой степени, что его продукция стала интересна Боингу. Благотворное влияние ССЖ на производителей отечественной комплектухи в чистом виде. Но Вас сей фак, конечно, расстроил без меры.
+++
расстроило то, что эйрбас и боинг выбирают лучших (российских производителей шасси т.е.), а ОАК выручает французских конкурентов.
выбрать французов часом не боинг присоветовал?

17.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр:
А, т.е. Вы считаете что это и есть проявление димолоханского тезиса "пока западные ставим, а там и наши подтянутся" (производители в смысле)?
Тогда по сей логике их надо еще пару раз прокатить - никакие "западники" не угонятся!
....ну а даже если это и не так, то на МС-21 должны уж 100% российские стоять ХОТЯ БЫ шасси.
Не знаю, может так дело и обстоит. Если так - буду искренне рад.

>>А зачем? Вы сами про это неплохо пишите.
Это пожелание мне или просто неграмотность при использовании глаголов "пишИте" "пИшете"?

17.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. А тот факт, что отказ от сотрудничества ос стороны ГСС возможно как раз и послужил стимулирующим пинком для улучшения "лучших" Вы как обычно предпочитаете скромно не заметить.

17.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> расстроило то, что эйрбас и боинг выбирают лучших (российских производителей шасси т.е.), а ОАК выручает французских конкурентов.

вас то это каким боком касается? эрбас не выбирает лучших, а делает начальную обработку титановых шасси на месте.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так я русский, потому и расстроило. был бы французом - порадовался за жабоедов.

17.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Короче, наброс, и в качестве оправдания "а они тоже так делают". Достойный аргумент! Продолжайте в том же духе, и Вас сразу резко зауважают.

***************

А Вы чего ожидали в качестве доказаловки??? Фото камеры сгорания??? Скан дефектной ведомости??? Или может быть акт осмотра???

17.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ж сами про авиаагрегат почитайте, перед тем как Погосяна троллить:

Вот тут посмотрите годовые отчеты компании: http://www.aviaagregat-samara.ru/info/

Из отчетов понятно, что модернизация предприятия на 112 млн рублей и повышение квалификации персонала, на которую потратили почти 3 млрд произошла в 2007-м году, а не ранее (в отчете за 2006,2005,2004 только планы).
Только в 7-м году фирма установила достойное оборудование и обучила сотрудников работе с ним, да?

Могли ли ГСС в 2007-м году выбрать себе поставщика шасси или было уже слишком поздно, как вы считаете?

p.s. С.Сергей, спасибо Вам за хорошую новость!

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R, 3 млн., не млрд., масштабно мыслите ))
из отчетов понятно что в 2007 ничего экстраординарного не произошло.

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про шасси для боинга (реально - часть шасси) - действительно хорошая новость. Она говорит о:
1. наши производители начинают таки работать на мировом рынке, а не сидят и ждут заказов как с моря погоды
2. их заставило шевелиться в том числе и появление SSJ
3. наберутся опыта - могут начать части шасси делать и для SSJ / MC-21
4. то же относится и к другим производителям комплектующих

Ну и напоследок - современные шасси - это "В настоящее время шасси это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным "
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1431.html#p117453


Так же, речь идет о "предположительном производстве "Авиаагрегатом" части комплектующих (для шасси)", а никак не о "Авиаагрегат" начинает производство шасси для "Боинга". Приврал гусаров.

Ну и конечно же, где был "Авиаагрегат" в момент выбора комплектующих SSJ?

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обрезал цитату. Полностью звучит как
"В настоящее время шасси это не только стойки или колёса. Это целая самолётная система, да ещё и со своим собственным да ещё и со своим собственным компьютером Фирма «Даути», в данном случае, выполняет роль интегратора и поставляет всю систему полностью: аморт. стойки, колёса, резина, датчики положения опор и створок, датчики угловой скорости вращения колёс, замки убранного и выпущенного положения, цилиндры и агрегаты системы выпуска, механизм поворота переднего колеса, демпферы шимми и т.д. А управляется всё это великолепие своим двухканальным вычислителем - LGSCU (Landing Gear Steering Control Unit). Как явствует из названия, он отвечает за уборку и выпуск опор и управление поворотом передних колёс (при буксировке, рулении, разбеге-пробеге). Этот компьютер играет далеко не последнюю роль в иерархии «мозгов», так как снабжает сигналом обжатия стоек (Weight On Wheels - WOW) практически все самолётные системы: двигатели, САУ, СДУ, СВС, СКВ, ПОС, САРД, СЭС и т.д. При включении под ток, в первый же момент «пробуждения от сна», все управляющие этими системами компьютеры, получают этот сигнал для того, чтобы определиться где же они находятся - на земле или в воздухе. И только разобравшись с этим важным вопросом, переходят на ту или иную логику работы. Так что шасси, по сложности не уступает, а по циклу разработки, изготовления и различных стендовых испытаний - превосходит большинство остальных самолётных систем."

не уверен, что наши фирмы уже готовы делать такие шасси, а не просто хорошее железо. Например, сайт того же Авиаагрегата пишет о своей продуции очень скупо и скромно: http://www.aviaagregat-samara.ru/products/shassi/

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так а зачем хвастаться? фраза:
На предприятии изготавливались в разное время шасси для таких самолетов, как Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ан-24, Ил-86 и многих других. В настоящее время находятся в производстве шасси для самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-74, С-80.
говорит сама за себя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.