Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы не поняли ни слова из написанного выше. Перечитайте ещё раз, что такое СОВРЕМЕННЫЕ ШАССИ и чем они отличаются от "стоек и колёс" у тех же Ту-124 или Ан-24.

***

фоторепортаж из НАПО http://foto.rg.ru/gall/df3ab50d?3

17.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:20 antidoteNG пишет: AH_R, 3 млн., не млрд., масштабно мыслите ))

Звиняйте, там в первом случае ЕИ была тыч. рублей, а во втором - просто рубли, бес попутал -)
Но как бы то ни было - стойкое ощущение, что чесаться на предприятии стали только в 2007 есть, разве нет?

17.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИР - вот скажите. Сирожа на ветке давно. про шасси говорилось много раз что и почему, не видеть он не мог. даже если с выбором шасси ошиблись и можно было по другому (чего никто не доказал), то сейчас контракты уже заключены. сейчас что делать? разрывать контракт с сафраном? заново испытывать и сертифицировать? как вы думаете, зачем он это написал? я так думаю варианта два или идиот или тролль. какой авиапроизводитель выиграет больше всего если ГСС разругается с сафраном и начнет испытания и сертификацию ссж-2 с отечественными шасси? Может поэтому он это и пишет тут как попугай?

Петя все правильно говорит. зашевелились производители и хорошо. пусть с боингом опыта наберутся. а будут делать ссж-130/НГ глядишь и конкурсы все по иному сложатся.

17.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 AH_R пишет:

Но как бы то ни было - стойкое ощущение, что чесаться на предприятии стали только в 2007 есть, разве нет?
+++
выручка в 1,5 раза выросла по сравнению с остальными отчетами.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"я так думаю варианта два или идиот или тролль. какой авиапроизводитель выиграет больше всего если ГСС разругается с сафраном и начнет испытания и сертификацию ссж-2 с отечественными шасси? Может поэтому он это и пишет тут как попугай?"

не с сафраном, но с "Даути", именно они делают шасси. Выиграет, очевидно, Антонов. И его поставщики. На которого ССирожа и работает.
так что повторяет оные набросы он с единственной и корыстной целью: затянуть ешё больше Суперджет, чтобы ему, Сироже в частности и Украине вообще - от этого процесса больше денеххх перепало. Это не тролизм и не идиотизм, это осознанная корысть в стиле "потопи конкурента в г-не".

Вот у ССЖ интегратор шасси - "Мессье-Даути" (хотя подкосы основных опор шасси (не заготовки, а сами изделия), «Даути» заказывает в Нижнем Новгороде). Если бы и интегратор бы отечественным или украинским - ССерёжи и иванчины ругали бы Суперджет за отказы шасси (смотрим на ан148 и грустим) и за низкое технологическое совершенство (все эти компьютеры и тл). Ругали бы самолет за то, что в нем "нет никакого прорыва" и "у айрбасов шасси гораздо умнее".
Как не сделай ГСС - критики всё равно найдут причину или причинку или выдуманный повод, чтобы придраться.

Сделал "Сухой" в виде двухколесной опоры
- идет критика что дескать на убитые аэродромы не полетит.

Сделал бы в виде четырехколесной тележки - пошла бы критика в стиле "какой позор, никто в мире так не летает уже, вот и А320 и Б737 летают без 4-х колесной тележки" а так же "лишний вес" и опять "позор"

сделал что можно так и так - идет критика что дескать много пустого места в нише шасси, шумно, и более сложные створки и вообще вес.

Короче, как ни сделают они - критики всё равно будут недовольны. Поэтому ГСС старается не на критиков смотреть, а на заказчиков

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

месье даути - часть сафрана. инженер говорил что шасси - часть большой сделки с сафраном.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ах, да, забыл


новость про первый 787 http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

из за значительного перевеса нового самолета боинга, японцы ставят его на короткие маршруты. Американцы же вынуждены значительно поднять МВМ, на 8391 кг (с 219539 до 227930) чтобы ЧАСТИЧНО вернуть потерянную из за перевеса дальность/payload. Так же, будут вынужденны ставить дополнительные топливные баки, чтобы дальность соответствовала заявленной (теряя при этом в payload). Т.о. даже повышение МВМ не поможет 787 вписаться в заявленные ЛТХ. С 80-й правда машины обещают вес немного снизить, но что конкретно будет достигнуто и какой ценой...

короче, гусару романову впору начинать строчить статейки про "про...ные полимеры боинга".

И ещё. Заявлялась на 20% лучшая экономичность, в реальности получилось на 8%. Что-то это мне тоже напоминает... И где стая фобов? ах, да, она налетает исключительно на российски суперджет, все остальные - вне критики эхпердов

18.10.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме некий техник из Шереметьево (Аэрофлот?) сообщает о ряде претензий к функциональности некоторых узлов самолёта. Речь идёт исключительно об удобстве обслуживания самолёта техниками. Некоторые претензии кажутся мне вполне обоснованными. Вот мне интересно, собираются ли ГСС-шники дорабатывать неудачно с точки зрения техников сконстрированные узлы? Если да, то с какого планера планируется начинать. Я не говорю про уже утверждённый перечень изменений в соответствии с сертификатом.

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

важный нюанс что техник этот работает на а320 и вообще ко всем остальным типам настроен очень скептически.

18.10.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для меня не принципиально. Если тот техник не лжёт, список претензий есть и представлен ГССу. Хочу знать, что будет дальше. А про техника, скажем так, я уже забыл.

18.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
А Вы чего ожидали в качестве доказаловки??? Фото камеры сгорания??? Скан дефектной ведомости??? Или может быть акт осмотра???
*************
Было бы вполне достаточно, если бы Вы сказали, что держали в руках один из этих документов, и назвали дату события и номер двигателя. Во всяком случае я не озвучиваю никакой информации, не имея на руках подтверждения. А если такового нет, то говорю, что это - слухи. Как-то так.

18.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Marg M

Для меня не принципиально. Если тот техник не лжёт, список претензий есть и представлен ГССу. Хочу знать, что будет дальше. А про техника, скажем так, я уже забыл.
_____________________________________________________

Хм - скажу честно, если судить по уровню претензий и качеству их донесения до публики вышеобозначенным персонажем, то лично я не удивлен, что наши самолеты по техническим причинам разбиваются. От полетов Аэрофлотом лично я воздержусь. ;)

18.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять всплыла тема шасси. Дежа вю!.. ;)
Помнится, её уже мусолили-перемусолили. И тогда говорилось, что Авиаагрегат изготавливает титановые элементы для Мессье Даути. Решил проверить - набрал в Яндексе <Авиаагрегат Месье Даути> и тут же получил ссылки:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1405.html#p116599
http://aviaforum.ru/...
Несложно, правда? ;))

Так что, всё случилось наоборот: научились на Суперджете, теперь и на Боинг со своей продукцией вышли! Кто скажет: от этого польза для отечественного (российского, конечно) авиапрома или вред? ;))

18.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем, для кого ссылка на форум слишком мягкая, могу дать потвёрже:
Виктор Субботин (генеральный директор ЗАО «ГСС» – директор программы RRJ):
«Силовую установку для RRJ разрабатывает французская «Снекма» (Snecma, Safran Group) в партнерстве с российским НПО «Сатурн». Недавно эти компании создали совместное предприятие «Пауэрджет» (PowerJet). Поставщиком системы дистанционного управления тоже был выбран «Либхер» в сотрудничестве с российским «Восходом». Вспомогательную силовую установку будет поставлять «Ханиуэл» (Honeywell), топливную систему – «Интертекник» (Intertechnique), противопожарную систему – «Отроникс» (Autronics), электрику – «Гамильтон Сандстрэнд» (Hamilton Sundstrand). Поставщик шасси – «Месье Даути» (Messier Dowty) и отечественный «Авиаагрегат», гидросистема разработана «Паркером» (Parker). Интерьеры пассажирского салона и кабины экипажа (они выдержаны в одном стиле) заказаны фирме B/E Aerospace.
Как мы видим, по ряду позиций в программе задействованы российские предприятия, которые участвуют в разработке и изготовлении соответствующих систем, однако ответственность за поставку готовых систем в целом лежит на западных компаниях. И в этом, как мы считаем, гарантия качества и надежности самолета. Именно это обстоятельство дает нам возможность рассчитывать на успех на мировом рынке.»


Там ещё много всякого интересного, рекомендую почитать:
http://www.take-off.ru/pdf/06_2005.pdf

18.10.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...

Сергей, как продвигаются дела у 95011?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.