Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Было бы вполне достаточно, если бы Вы сказали, что держали в руках один из этих документов, и назвали дату события и номер двигателя. Во всяком случае я не озвучиваю никакой информации, не имея на руках подтверждения. А если такового нет, то говорю, что это - слухи. Как-то так.

*********************

А мне достаточно оказалось того, чтоб об этом говорили представители ОДК на МАКСе. Точнее после МАКСа в одном из ресторанов Москвы.

18.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2011 К. Ярослав пишет:"... почитал сегодня ГСС'ных пиарщиков
http://www.aex.ru/docs/3/2011/9/14/1411/ "SSJ 100: лучшее предложение в своем классе" хитрые картинки они там рисуют..."

- Пиарщики как всегда думают по принципу "-Не обманешь - не продашь!"

18.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.10.2011 skydiver000 пишет:".... наши производители начинают таки работать на мировом рынке..."

- Если Вы ставите вопрос исключительно в плоскости "что угодно, только бы на мировом рынке", то официЯльно сообщаю, что в качестве помоечного дворника/проститутки (нужное подчеркнуть) место для Вас в странах "золотого мильярда" всегда найдётся...

18.10.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрейче

А Вы не завидуйте, а то грех это.

18.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Че, а Вы не допускаете, что автором "хитрых картинок" является не зловещий злодей-пиарщик из ГСС, а обныкновенный дизайнер-полиграфист?
А этому глупому мальчику-девочке обычно все эти графики до ноги... Ему главное, чтобы лист нормально скомпоновался при минимуме его усилий! ;))

18.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R:
Вы не поверите, но я буду действительно искренне рад, если все же Авиаагрегат после того как его "прокатили" с ССЖ резко рванул и повысил свой уровень! :)
Но раз уже на ССЖ поздно (хотя тоже есть вопросы - например с нОнешним партнером по шасси у ССЖ таки проблемы, если я не ошибаюсь. вполне было бы логично за срыв обязательств переиграть договор с целью включения авиагрегата в список возможных поставщиков), то на МС-21 уж точно поставить шасси "своего" производства, не так ли? Ответьте, это важный момент для понимания :)

Ну а в общем.. находясь рядом с КБ и сотрудничая с ним каждый день, я вижу механизм его работы: разрабатывается только то, что имеет очень высокий шанс быть установленным. Т.е.практически когда уже заключен контракт на разработку и производство определенного количества.
Разрабатывать все подряд, непонятно пригодится оно или нет - никаких денег не хватит.
Так что, как по мне, нынешняя ситуация показала ошибочность выбора поставщика шасси для ССЖ. Реально, как оказалось, Авиаагрегат может проектировать и выпускать комплектующие достойного качества, а вот выбранный поставщик имел (или до сих пор имеет?) проблемы.
Все имхо, конечно.

18.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр:
>>Во всяком случае я не озвучиваю никакой информации, не имея на руках подтверждения. А если такового нет, то говорю, что это - слухи. Как-то так.

:) Интересный вы человек.
А как же тогда, скажем, аксиомы, на которых базируется вся Евклидова геометрия?
Хотя бы первая "Каковы бы ни были две точки A и B, существует прямая a, которой принадлежат эти точки."
Доказательств ее не найдено до сих пор :)
Значит это все слухи? :) И все что основано на этом - вся геометрия и все что сделано с помощью этого(самолеты тоже), не более чем слухи? :)

а там аксиом не одна, их там мноого :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аксиоматика_Гильберта
Как же Вы, бедный, живете в мире, где все есть "слухи"? :)

18.10.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я Вам еще раз покажу часть поста Постороннего, а то Вы видимо пропустили его – «…Поставщик шасси – «Месье Даути» (Messier Dowty) и отечественный «Авиаагрегат»…» )))))

«Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение) — утверждение, принимаемое истинным без доказательств» - Сергей, то есть Вы считаете, что слова Владимира необходимо «принимать истинными без доказательств»? ;)))

18.10.2011 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!

Можно я слегка расстрою тех, кто считает, что самарский авиаагрегат или гидромаш могут поставить шасси полностью - нет, этого пока не случилось. Даже если кого-то из них выберут т.н. "генеральным поставщиком" им придется искать партнера по интеграции (они не производят систем упавления и автоматизации со стандартизированными интерфейсами)или надеятся, что эту работу согласится производитель самолета. Иначе, в итоге, мы будем продолжать видеть - Авиаагрегат, поставщик СТОЕК шасси DA 42.

18.10.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут вообще отлично описано:«…Долгое время термин «А.» понимался не просто как отправной пункт доказательств, но и как истинное положение, не нуждающееся в особом доказательстве в силу его самоочевидности, наглядности, ясности и т.п. Так, Аристотель считал, что А. (начала) не требуют доказательства по причине своей ясности и простоты. Др.-греч. математик Евклид рассматривал принятые им геометрические А. как самоочевидные истины, достаточные для выведения всех др. истин геометрии. Нередко А. трактовались как вечные и непреложные истины, известные до всякого опыта и не зависящие от него, попытка обоснования которых могла только подорвать их очевидность...»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/.../37/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%98%D0%9E%D0%9C%D0%90

Эдак Владимир совсем возгодится ))))))) не вводите его во искушение )))))))
Уж простите за офф!

Присоединяюсь к вопросу Ильина Вадима.

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А мне достаточно оказалось того, чтоб об этом говорили представители ОДК на МАКСе. Точнее после МАКСа в одном из ресторанов Москвы.

какой вы вип, владимир :) то представители одк вам лично в ресторане о двигателях докладывают, то представители аэрофлота лично отчитываются секретной информацией в секретном кабинете :)

18.10.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ко Sergio:
Спасибо, посты Постороннего с определенных пор у меня так же в игноре.
Игнорирование, конечно, доставляет определенные неудобства, но зато очень хорошо чистит форум от флуда и национальной болтовни.

Хорошо раз Авиаагрегат учавствует :)

По-поводу аксиом, пример был к тому, что не везде и всегда можно предоставить доказательство.
Вывод не является фактом, но так же может быть не менее достоверным в итоге.

18.10.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Хорошо раз Авиаагрегат учавствует :)

Он вроде не только тут и там участвует :)

«Авиаагрегат» поработает на американский концерн.

ОАО «Авиаагрегат» начнет сотрудничество с компанией «Боинг».

Работа может пойти по двум направлениям - изготовлению шасси и обработке первичного сырья для производства компонентов. Контракт с американцами позволит заводу увеличить загрузку на 20%. По информации «СО», на прошлой неделе руководство ОАО «Авиаагрегат» в рамках официального визита посетило американский офис компании «Боинг». В ходе встречи речь шла о предстоящем сотрудничестве сторон, которое предполагает производство «Авиаагрегатом» части комплектующих для американского производителя самолетов. Директор «Авиаагрегата» Юрий Мясников подтвердил «СО» факт переговоров. Однако он отказался раскрывать детали предстоящего контракта, сообщив лишь, что речь идет о совместной программе по производству комплектующих для «Боингов». По информации «СО», на прошедшей на этой неделе встрече руководства «Авиаагрегата » с выпускниками школ Мясников объяснил работу с «Боингом» относительно небольшим объемом заказов со стороны российских производителей самолетов. По словам бывшего директора «Авиаагрегата» Геннадия Кулакова, 20 лет назад завод ужесотрудничал с «Боингом». «Это было производство различных деталей, агрегатов и узлов планерных, фюзеляжных. Однако позже все прекратилось в связи с затратностью логистика», - пояснил он. О новых договоренностях сторон Кулаков сообщить отказался. Впрочем, по словам источника, знакомого с ситуацией, сотрудничество «Авиаагрегата» с «Боингом» будет развиваться по нескольким направлениям. В частности, завод будет поставлять в США профильную для себя продукцию - авиационные шасси. Также, по словам осведомленного источника, существующие мощности «Авиаагрегата» вполне позволяют заниматься титановыми заготовками для производства деталей из сплавов для «Боинга». По словам источника, основное сырье на «Авиаагрегат » будет поставляться с Верхнесалдинского металлургического завода. Юрий Мясников сообщил «СО», что пока мощнос тей «Авиаагрегата » недостаточно для размещения заказов «Боинга». «Мы планируем планомерное развитие и расширение своей площадки и мощностей, после чего будем обсуждать объем производства в рамках партнерства», - отметил он. Перегруженность мощностей Мясников объяснил контрактом с «Вертолетами России» на производство комплектующих для вертолета К-62». По мнению аналитика ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Олега Душина, заказы «Боинга» на обработку сплавов на 20% повысят загрузку «Авиаагрегата». «Прибыльность предприятия при этом возрастет не менее чем на 30%», - считает он. Заместитель директора инженерной компании «ННКСамара» Владимир Майнсков поддерживает переориентацию «Авиаагрегата» на сотрудничество с «Боингом». «Пока полностью ориентироваться на отечественное авиастроение смысла нет, так как после кризиса эта отрасль «упала» на 40%. Зарубежный заказ позволит «Авиаагрегату» удержать штат», - считает Майнсков. На ОАО «Гидромаш» от комментариев отказались.

ОАО «Авиаагрегат» (III квартал 2011 года)


•• Стоимость чистых активов 249, 7 млн рублей


•• Кредиторская задолженность 957, 6 млн рублей


•• Выручка - 643, 7 млн рублей


•• Чистая прибыль - 17 млн рублей


Источник отчетность предприятия

18.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Если бы и интегратор бы отечественным или украинским - ССерёжи и иванчины ругали бы Суперджет за отказы шасси

Именно! Причем ругали бы за несвоевременную разработку и поставку, а также за все отказы. Кто был крайним? Конечно же Погосян!
А сейчас тут прицепиться не к чему (ну, разве что можно немного попедалировать собственные фантазии на тему того, что более тяжелую модификацию эти шасси не выдержат и надо будет "все делать с начала" - но это так, не возбуждает даже их).
Так кто виноват в том, что фобам придраться из-за шасси к суперджету не получается?

Разумеется, суперджет виноват - он плох тем, что слишком хорош.

Вот когда вы сможете понять такую логику "фобов", все их сообщения, которые постороннему человеку порой кажутся бессвязным и алогичным потоком сознания, обретут свою законченность и, с позволения сказать, "логику".

18.10.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Для меня не принципиально. Если тот техник не лжёт, список претензий есть и представлен ГССу.

А для меня принципиально: А-320 - машина совершенно иного класса. Там, учитывая размерность, можно много что сделать "под техника" (как и под кабинный экипаж, например), без существенных потерь по другим направлениям.
Когда какой-нибудь техник или стюардесса сравнивают суперджет с А-320, это, разумеется, приятно и почетно, но несколько некорректно.
Столь же некорректно, как предложить им сравнить с Ту-3 или Ан-148.

Правильней сравнивать с самолетами-одноклассниками, пользующимися спросом на мировом рынке.
И тут мы увидим, что и от бомбардье и от эмбраера техники много где (включая и наши палестины), мягко говоря, не в восторге.
Что делать - есть объективные ограничения, вызванные размерностью.

Что, впрочем, не отменяет необходимости прислушиваться к замечаниям техников и устранять те из них, которые устранить вполне можно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.