Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А-320 - машина совершенно иного класса.

дело не в другом классе, а в том что их изготовили уже несколько тысяч и финансовый и кадровый ресурс аирбаса мягко говоря несопоставим с ресурсом гсс. ему, технику этому, лексикой подозрительно напоминающей лучших представителей кб антонов, уже ответили там, что важны приоритеты. сначала ресурс и лр, а потом правильное хромирование форточек.

18.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 musha пишет:
ему, технику этому, лексикой подозрительно напоминающей лучших представителей кб антонов, уже ответили там, что важны приоритеты. сначала ресурс и лр, а потом правильное хромирование форточек.
+++
а что за техник, можете дать ссылку?
подозреваю это тот же, который обильно хаял ан недавно и призывал принудительно убивать российский авиапром.

18.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
какой вы вип, владимир :) то представители одк вам лично в ресторане о двигателях докладывают, то представители аэрофлота лично отчитываются секретной информацией в секретном кабинете :)
**************

Муша, а я не ВИП, я всего лишь очень общительный человек, не делающий лишний раз гадостей, и много где успевший поработать, и много с кем успевший поработать. На выходе осталось много знакомых в разных отраслях и конторах. Кстати, что касается ОДК, то ещё одну вещь скажу, посиделки в ресторане были после подписания протокола о намерениях в части приобритения ещё нескольких ССЖ. О данном протоколе до сих пор ни где не объявленно :) Вот в честь этого и была небольшая "посиделка", а после определенного количества коньяка, люди становятся разговорчивы....

18.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Именно! Причем ругали бы за несвоевременную разработку и поставку, а также за все отказы. Кто был крайним? Конечно же Погосян!
А сейчас тут прицепиться не к чему (ну, разве что можно немного попедалировать собственные фантазии на тему того, что более тяжелую модификацию эти шасси не выдержат и надо будет "все делать с начала" - но это так, не возбуждает даже их).
Так кто виноват в том, что фобам придраться из-за шасси к суперджету не получается?

*************

Если Вы такой тупой, и сами не видите, то сообщаю, меня не интереуют шасси ССЖ, равно как меня не интересуют шасси Ан-148. Меня интересует продукт, а так же рациональность использования моих денег, уплаченных в бюджет государства в качества налогов....

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, он пишет под ником VVV и действительно выступает против авиапрома экс-ссср вообще. для чела (если он реальный техник) существует только аирбас, даже боинг недостоин. сейчас буйствует в ветке эксплуатация в аэрофлоте (aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=116 - ссылка на форум вообще, а не на конкретное сообщение)

18.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О данном протоколе до сих пор ни где не объявленно

так их много, просто не о всех сообщают. сербы тоже недавно интересовались-переговаривались и тд.

18.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M пишет: Некоторые претензии кажутся мне вполне обоснованными. Вот мне интересно, собираются ли ГСС-шники дорабатывать неудачно с точки зрения техников сконстрированные узлы
====
думаю что собираются. Когда до таких мелочей руки дойдут.


Marg M пишет: Если тот техник не лжёт, список претензий есть и представлен ГССу
====
Если тот техник не лжёт, списка претензий НЕТ и он НЕ представлен ГССу. Техника несколько раз просили обратиться в ГСС со списком предложений. Он отказывается, предпочитая выливать помои на форуме. По мне так он вряд ли писал и отправлял какие то списки, и не только потому что харрактер сколочный и самолет ненавидит, но и потому что сам техником на SSJ не работает и претензии писать ему даже не с руки. А вот повонять может


К. Ярослав пишет: "... почитал сегодня ГСС'ных пиарщиков
http://www.aex.ru/docs/3/2011/9/14/1411/ "SSJ 100: лучшее предложение в своем классе" хитрые картинки они там рисуют..."
====
во первых - не пиарщиков, а первого вице-президента по разработке и сертификации ЗАО «ГСС» И. Л. Виноградова. К ведомству PR он отношения не имеет.
во вторых, что такого хитрого в картнках то вы нашли?



C Сергей пишет: Но раз уже на ССЖ поздно (хотя тоже есть вопросы - например с нОнешним партнером по шасси у ССЖ таки проблемы, если я не ошибаюсь. вполне было бы логично за срыв обязательств ....
====
ну вот пошел наброс про одному только Серёже видные "проблемы" с шаси SSJ. Уже якобы и "срыв обязательств" и "отказаться бы им от фирмы "Даути". Следующая фраза будет: и начать покупать шасси у южмаша.
Проблем с шасси у Суперджета нет никаких.
1. В отличие от двигателей, шасси стоят даже на машине под номером 95019
2. Нет проблем и с работой шасси. (в отличие от десятков случаев у конкурента)
ССерёжа опять пытается устроить наброс


antidoteNG пишет: что за техник... подозреваю это тот же, который обильно хаял ан недавно и призывал принудительно убивать российский авиапром
====
нет, это другой. Тот перешел работать в S7, а этот не хочет 6 болтов-на-четверть-оборота откручивать и ещё один аккумулятор таскать - две его главные претензии к SSJ

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где-то, кстати в аналах обсуждения на самом сайте ГТК Россия запомнился один пост ссылающийся на слова техников Ан-148: это не вислоухий ослик, а настоящий злобный ослик.

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не вислоухий ослик, а настоящий злобный гоблин. Там так было написано.

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, скольких пассажиров он уже напугал. Техники, пожалуй, придумали более меткое название.

18.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха, поток сознания пошел, вещаем в эфир каждую мысль, которая в голову приходит, сложно все в одном абзаце сложить, надо строчить как при недержании?... насчет злобного ослика - плохо прибрехал. один из авторитетных техников ГТК Старый техник УЛЛИ на подобный вопрос однозначноответил, что они называют Ан-148 "Ласточкой". Так и говорит "отправилли ласточку, приняли ласточку"... садись, 2 за изобретательность

18.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Улли ласковый и нежный сам по себе видать, поэтомы и Ан называет Ласточкой. Но ведь есть и суровые сибирские мужики которые называют вещи своими именами - злобный гоблин и никак иначе. Это фольклёр, с ним не поспоришь.

19.10.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydriver000:
я тут скорее по поломке в Минске. VVV утверждает, что ГССу то ли техники, то ли уборщицы на сай недостаток указывали (во что я не очень верю, больше смахивает на задний ум) и были посланы. Тут что нить менять будут?
От VVV глупо что требовать, он сам с ССЖ не работает, инфа у него явно из курилки. Тем не менее в курилке собираются и те, кто работает с ССЖ. Так что инфа от него отчасти инсайдерская... если отпустить прилагательные.

19.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

19.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Engineer_2010 будет продолжать настаивать что ktjyh Ftl выстреливает все лимитированные 10 сообщений ежедневно абсолютно бесплатно. И это только один аккаунт.
В принципе пофиг, не нравится только что он о ан-148 пишет в ветке SSJ и наоборот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.