Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

19.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антидот, тут есть несколько сидельцев в форуме, включая вас. если ктулху не пишет бесплатно, очень сложно поверить что вы, сидящий круглосуточно в форуме сидите в нем бесплатно.

19.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что было в Минске?

19.10.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поляк не первый, по-моему, отмечает неприятный звук мотора. Так что там? Частота непрятная для человеческого уха? Или резонанс панелей обивки? И что там с тягой - это автопилот так работает, как кондиционер на дешевой машине: то на полную дует холодом, то почти останавливается?

19.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2NotAPilot
И что там с тягой - это автопилот так работает

Тяга и автопилот-это две бльшие разницы. Что спросить хотели, любезный?

19.10.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел спросить, что там с тягой, любезный. А что, автопилот только рулями управляет, а движками ни-ни?

19.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет: А что было в Минске?
====
2 числа в минске 89002 сломана тяга механизма закрытия створки.причина постоянное открывание форточки с креслом пилотов в краинем заднем положении с неубранным подлокотником.

Эксплуатант не следовал прямым запретам в РЛЭ. Точно такие же ограничения есть и у Айрбаса. АФЛ просто облажался, а ГСС виновато в том, что не налепили большущие красные стикеры и нашивки, запрещающие это делать (как это сделано в айрбасах фотки тут: http://aviaforum.ru/... )

19.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поляк не первый, по-моему, отмечает неприятный звук мотора. Так что там? Частота непрятная для человеческого уха? Или резонанс панелей обивки? И что там с тягой - это автопилот так работает, как кондиционер на дешевой машине: то на полную дует холодом, то почти останавливается?



Зная поляков не по-наслышке от них самих всегда исходит неприятный звук. А если этот звук еще издается в сторону востока, то он просто превращается еще и в долгопротяжный польский пук. Пожалуй самый что ни на есть вонючий в европе. Есть знакомые немцы, которые могут подтвердить это утверждение.

19.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поляк, конечно, "нагазировал в лужу", но кое в чем я с ним (как летавший на 1-ке) соглашусь:

1) есть действительно слегка неприятный гул в центре самолета (в хвосте не улавливается), слышал, что это объясняют резонансом в нише шасси, надеюсь, исправят..
2) "автопилот" действительно довольно бодро управляет тягой, слишком заметно, пассажиры нервничают, не знаю, с чем связано..

19.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

Хотел спросить, что там с тягой, любезный. А что, автопилот только рулями управляет, а движками ни-ни?

Просто для общего развития: тягой двигателей управляет автомат тяги. Удачи.

19.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:00 nvp850 пишет:тягой двигателей управляет автомат тяги

Ну тогда я тоже имел ввиду этот..."круиз-контроль".. -)

19.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) "автопилот" действительно довольно бодро управляет тягой, слишком заметно, пассажиры нервничают, не знаю, с чем связано..



Т.е. в каждом полете на ССЖ пассажиры нервничают. Я правильно вас понял?

19.10.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просто для общего развития: тягой двигателей управляет автомат тяги. Удачи.

Автомат тяги + автопилот = "круиз-контроль"? Мне, в общем-то, все равно, какие там подсистемы. Я имел в виду общую систему полета "без рук". Спасибо за информацию.

Значит ли это, что автомат тяги не умеет просчитывать "вперед", а работает строго по факту? Это отличается от управления, скажем, некоторыми советскими баллистическими ракетами, у которых был дохлый процессор, и которые как раз считали с упреждением по специально разработанным формулам.

19.10.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

22:00 nvp850 пишет:тягой двигателей управляет автомат тяги

Ну тогда я тоже имел ввиду этот..."круиз-контроль".. -)

А есть уверенность, что это был автомат тяги. Большая вероятность, что пилоты управляли тягой вручную. Это нормальная процедура и плавность зависит от натренированности пилота. Возможно экипаж совершенствовал навыки, что в порядке вещей.

19.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:20 nvp850 пишет: А есть уверенность, что это был автомат тяги.

уверенности нет -)

22:10 ktjyh Ftl пишет: Т.е. в каждом полете на ССЖ пассажиры нервничают. Я правильно вас понял?

Не знаю про все, я был на 2-х рейсах, 717 и 718, товарищ, который летел со мной в 717-м рейсе был очень напуган (человек до этого последний раз летал 10 лет назад) я был озадачен странной частой сменой оборотов двигателя (очень похоже, как поляк написал). 718 рейс прошел в состоянии жесточайшего похмелья, поэтому лично я его на 90% проспал -)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.