Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В забытом 1987 году (или 88?), шеф-пилот фирмы ВАЕ испытывал систему управления Д-36 в полетах на Ан-74.
Во всех полетных условиях он прежде всего (даже поперед приемистости)старался "раскачать" двигатель мелкими движениями руда туда-сюда, что вызывало существенное удивление советской части команды.
Позже на разборе он пояснил, что тогдашние западные электронные системы управления двигателями (уже широко внедренные) страдали этой проблемой — при постоянных мелких команд на изменение режима от комплекса управления самолетом двигатель начинал "гулять".
Естественно, преимущественно гидромеханическая система Д-36го (совешенно уже не помню какая конкретно) "стояла как у молодого", не дергаясь, и весьма этим шеф-пилоту понравилась.

Надеюсь, не это есть причина "странной частой сменой оборотов двигателя" на суперджете, много уже керосину с тех пор утекло...

20.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть действительно слегка неприятный гул в центре самолета (в хвосте не улавливается), слышал, что это объясняют резонансом в нише шасси, надеюсь, исправят..
===========================================================================================================================
Не, едва ли этим будут заморачиваться. Летел недавно на боинге 737(NG) из Стамбула, так там, на малом газу, в центре не то,что "неприятный звук", а такое ощущение, что корыто вот-вот развалится от резонанса. Весь измаялся, пока в пробке на взлет стояли. В общем, буржуи это считают нормальным и наши едва ли будут этим париться.

20.10.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Не, едва ли этим будут заморачиваться. Летел недавно на боинге 737(NG) из Стамбула, так там, на малом газу, в центре не то,что "неприятный звук", а такое ощущение, что корыто вот-вот развалится от резонанса. Весь измаялся, пока в пробке на взлет стояли. В общем, буржуи это считают нормальным и наши едва ли будут этим париться.




Интересно, а как в этом плане ведет себя Ан-148 со своими движками Д-436-148, тоже гул в центре салона и постоянные перепады оборотов во время полета, как у SSJ?

20.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имею два полёта на SSJ, перепада оборотов не было, очень плавненько летели. Шум в хвосте (17/18 ряды) тоже вполне умеренный, такой же как у А320/321. Но вот те, кто в районе крыла сидят, те действительно чаще на шум жалуются. В следующий раз надо будет там сесть.

20.10.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: Я летал в районе крыла на А320 и на Е190, вроде было тихо и перепадов оборотов тоже не замечал.

20.10.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, описался... конечно же это я пишу :-)

20.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Имею два полёта на SSJ, перепада оборотов не было, очень плавненько летели."

возможно граждане попали на смену эшелона или проснулись на заходе на посадку.

20.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost
Я летал в районе крыла на А320 и на Е190, вроде было тихо и перепадов оборотов тоже не замечал.
__________________________
На SSJ те, кто говорят, что он громкий, обычно в середине сидели. Это такое эмпирическое наблюдение :)

В хвосте SSJ я шумомером в смарте замерял - инструментально, стало быть :))) SSJ соответствовал аналогичным местам в А320 и на 1-2 децибела на взлёте тише чем в А321 получилось.

20.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Не, едва ли этим будут заморачиваться.
====
по слухам, ГСС хочет таки "заморочиться" - хотят перегородку поставить в нише шасси, чтобы воздух не гулял туда сюда, вроде это может снизить шум от шасси. Но я надеюсь это не будет для них задачей номер 1. Лучше бы 20 самолетов в год делать начали сначала, а потом и 40, а потом и мелочами занимались

20.10.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по слухам, ГСС хочет таки "заморочиться" - хотят перегородку поставить в нише шасси, чтобы воздух не гулял туда сюда,
> вроде это может снизить шум от шасси. Но я надеюсь это не будет для них задачей номер 1. Лучше бы 20 самолетов в год
> делать начали сначала, а потом и 40, а потом и мелочами занимались

А я как раз надеюсь на то, что они пофиксят известные баги до того, как начнут клепать самолеты как сосиски (если начнут, конечно). Сейчас самое время. Перегородка или там высота подлокотника - это такая ерунда по сравнению, скажем, с совершенно новым крылом. Надеюсь, что и винтики на лючке заменят на защелки (см. VVV на другом форуме).

Простите, что вклиниваюсь опять с автомобильной тематикой, но еще в 1975 году вазовские инженеры доложили начальству, что коробку и раздатку Нивы нужно делать одним блоком, дабы сократить массу и избежать вибраций. Однако руководство на это не пошло, потому что хотело сохранить существующую коробку как есть. 35 лет спустя Нива продолжает выпускаться с промежуточным валом, а юзеры укрепляют днище, чтобы не гремело и по швам не расходилось. Единственное улучшение? ШРУСы вместо карданов.

А потом начинаются наезды на русских инженеров, которые де не могут две железяки скрутить. Да не инженеры это, а манагеры.

20.10.2011 Sergei1711 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Недавно летал на A330-300 то же были довольно частые смены оборотов двигателя то тихо то такое ощущение форсаж включают)))

20.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну это уже не площадка для обсуждения проблем, а песочница для бла-бла лежащих в койках отдельной палаты про походку больного в коридоре больнички, типа тапочки стоптаны , але нет, мочиться хочется или еще не очень приспичило. Бред натуральный.

20.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на одном из форумов Fritz написал: Насколько я в курсе (Airbus), изменения в конструкции, кот. не затрагивают функциональность самолёта, закладываются в последующую модификацию, разработка которой ещё не начата. Запущенные в производство серии не трогают. Только по требованию (и за счёт) заказчика
===

следовательно, если ГСС не глупее Айрбаса, то все доработки, если и будут, то в след. версии. Скажем, с 20-й машины, или с какой то ещё машины и тд

21.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, претензии VVV еще серьезно обсуждают? Он же сегодня явно обозначил свою позицию.
Вообще сходство позиции "стюардессы" и 'техника' доставляет. Это как если бы пожарные жаловались на то, что их заставляют ездить на пожар. А виноват, конечно, телефон.

21.10.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что, претензии VVV еще серьезно обсуждают?
> Это как если бы пожарные жаловались на то, что их заставляют ездить на пожар.

Нет. Это как если бы пожарные говорили, что в полной выкладке в машину не влезешь и обратно не вылезешь, потому что двери узкие и лесенки высокие. Что шланг трудно достать, что крышки отсеков закрыты винтиками, которые нужно на четверть оборота крутить отверткой, и так далее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.