Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

21.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тишина у вас...Но кажется у вас на днях будут хорошее новости к Су100 ! Без Пафоса и "шуток" ...Подождем мы будет чего обсудить .. Или пиарщики ГСС знают ??? Або не в курсе !

21.10.2011 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

21.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения, иногда пытаюся понять URа... и его специфические тексты почему-то наталкивают меня на ассоциации с фильмами Л.Гайдая "Пёс Барбос и..."
"...несмотря на тесноту в домике и постоянную нехватку сахара, "самогонщеги" упорно продолжали гнать продукцию..."

21.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что крышки отсеков закрыты винтиками, которые нужно на четверть оборота крутить отверткой
===========================================================================================================================
Вот уж не вижу проблемы в отвинчивании винтика, да еще и на 1/4 оборота. А, вот, подцепить варежкой какой-то нелепый крючек-защелку на морозе куда сложнее ИМХО.

21.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:28 asp пишет:
Вот уж не вижу проблемы в отвинчивании винтика, да еще и на 1/4 оборота. А, вот, подцепить варежкой какой-то нелепый крючек-защелку на морозе куда сложнее ИМХО.
**********
Не видели Вы ни разу в жизни замков на самолётных лючках, ИМХО. И уж подавно, открывать не пытались.

21.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Не видели Вы ни разу в жизни замков на самолётных лючках, ИМХО. И уж подавно, открывать не пытались.
* * *
И уж подавно - на морозе.

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снова спрашиваю: никто не в курсе, как идет сертификация по EASA? 2011 год на исходе.

22.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По планам - конец декабря. Может и на 1-й квартал 2012-й перенесут. Не ахти как горит вообщем то, поставки Интерджету во 2-й половине 2012-го, опять же, по планам.
Почитайте презентацию Виноградова, там есть все сроки и СТ и дополнения к оным

22.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня главное интересует нет ли серьезных затыков?

22.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 st256 пишет: ...Меня главное интересует нет ли серьезных затыков?

Нет никаких затыков. Идёт планомерная напряжённая работа, собственно говоря и всё. Некоторое время тому назад, коллеги из EASA в очередной раз посещали, подлетнули, без всяких проблем. Машиной довольны. Повезло с погожими деньками, т.к. в нашей местности, в осенний период, подобная погода весьма редкий гость. По большей части, работа остаётся с бумагами - изучение различных актов и протоколов по выполненным ранее испытаниям. Короче, процесс непростой, но тем не менее, уверенно продвигается вперёд.

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем ведущий авиаэксперт страны, который еще немного ранее говорил что ССЖ бумажный проект и никогда не взлетит выдвигает новые версии: И ещё, а вам известно, что максимальная тяга SaM-146 не может быть, согласно подписанному соглашению, больше чем тяга CFM-56 минус 10%? И вы говорите об отсутствии каких либо ограничений? Именно по этой причине самолёта SSJ130 не будет, так как на него просто нечего ставить. Денег на SaM потрачено туева хуча, а движка для создания семейства самолётов нет. А для машины в 130 кресел уже нужен движок типа CFM-56. Но CFM-56 боюсь не влезет под крыло Суперджета. Опять скажете мои фантазии? Увы, у меня есть копия аналитической записки одного вицепремьера ))

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он всегда чего-то боится появлению нового на российском рынке. Может он не русский?

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.10.2011 ktjyh Ftl пишет: Тем временем ведущий авиаэксперт страны...выдвигает новые версии...

Думаю, что дело как всегда не в национальности. Просто, как и звёздам большой сцены и киноэкрана, надо периодически подтявкивать, чтобы напоминать о себе. А то вдруг страна забудет, кто у неё ведущий авиаэксперт? И будет решать вопросы авиапромышленности предварительно не посоветовавшись с ним. И дальнейшее развитие, не дай бог, пойдёт в неверном, с его точки зрения, направлении. В этом случае, «эксперту» придётся жевать, а не говорить. И тогда прощай земная слава...

23.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2000 00:30
не стОит так о таких людях... Вы лучше просветите. о чем был "поток сознания" от UR74001 от 22.10.11? о SSJ-100 FFS-1, Blue Panorama или о немцах? А то в курилках разное говорят...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.