Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо за информацию о сертификации по EASA.

А никто не знает, как проводятся испытания по подтверждению ресурса прочности в Новосибирске? Просто не понятно, как подтверждаются 70000 часов? Это ж без остановки 8 лет "качать" самолет надо! Нет ли каких хитростей? Вот у нас оборудование просто нагревали и охлаждали несколько раз, вызывая тем самым искусственное старение.

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 Zhangjiajie пишет: ...лучше просветите. о чем был "поток сознания" от UR74001 от 22.10.11?

Честно говоря, "пото сознания" расшифровать нелегко, поэтому теряюсь в догадках.
Что касается "эксперта", то дело даже не в его предвзятом отношении к нашему самолёту, которое проглядывает во всём. Очень характерный у него стиль общения на своём форуме с оппонентами. Он ведёт себя по хамски и высокомерно, этакий "наполеончик", по определению Л.Толстого. Мне такой тип людей неприятен.
В Ереване, на церемонии передачи первого самолёта, наши техники высказали ему всё, что о нём думают по этому поводу. так что не зря он отказался "прокатиться" на SSJ на МАКСе.

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, вот поверьте умудренному переговорным опытом и прочей психологией человеку. Не стоит так близко принимать к сердцу UR74001. Поймите, у этого комического нынче персонажа, когда-то было все, а теперь только разворованная, разваливающая на части Украина. Он отдал бы последнее и еще десять лет своей жизни в придачу, чтобы так же как и Вы славить Суперджет. Не получилось. Это называется крах всей жизни. Сломался. Ведет себя неадекватно. Скорее всего пьет...

Как-то я оказался в ортопедическом отделении. Мениск мне удаляли. Ну кому мениск, а кому и ногу целиком. А наркотики всем снимали через три дня (максимум шесть). В палатах ночью стояли стоны переходящие в крики боли. Как относиться к этим людям? По-моему только с сочувствием. Хотя спать, действительно, они мешают...

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:13 st256 пишет: ...Просто не понятно, как подтверждаются 70000 часов? Это ж без остановки 8 лет "качать" самолет надо! Нет ли каких хитростей? Вот у нас оборудование просто нагревали и охлаждали несколько раз, вызывая тем самым искусственное старение.

При ресурсных испытаниях используют такую же методику - самолёт подвергают нагружениям, соответствующим типовому полёту. Далее, назначается коэффициент соответствия (обычно 2 к 1 или 3 к 1). Далее, количество "накачанных" циклов делится на этот коэффициент, и получается назначается ресурс. Таким образом, пройдя 30 тыс. циклов, самолёт получает ресурс в 10 или 20 тыс. полётов. Вот, вроде так.

23.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сегодняшний день выполнено примерно 16 тыс. лабораторных полетов, это чуть более 20 тыс. часов.

23.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:

На сегодняшний день выполнено примерно 16 тыс. лабораторных полетов, это чуть более 20 тыс. часов.

========================

Можно ли утверждать, что формально ресурс планера подтвержден в 20 тыс. часов? Просто высочайший российский авторитет в авиации - Рома Гусаров недавно настаивал всего на 4500 часах.

23.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно не могу сказать, это у прочнистов нужно уточнять, как они пересчитывают циклы, полеты и часы.

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 st256 пишет: ...Можно ли утверждать, что формально ресурс планера подтвержден в 20 тыс. часов?...
Для подтверждения ресурса недостаточно только "накачать" нужное количество циклов/часов/полётов, необходимо оформить и утвердить ДД, по этому объёму ресурсных испытаний. Только тогда СЦ "ЦАГИ-Тест" выдаст добро на расширение назначенного ресурса. Всё так же, как с другими видами испытаний - мало отлетать в жаре, горах, холодах и т.д., надо оформить и утвердить итоговые акты. Только тогда в Карте Данных самолёта будет расширен диапазон его эксплуатации.

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2011 antidoteNG пишет: А Engineer_2010 будет продолжать настаивать что ktjyh Ftl выстреливает все лимитированные 10 сообщений ежедневно абсолютно бесплатно.
22.10.2011 Радист Бортовой пишет: ...если бы самоль был поганенький, Пого бы столько усилий по развенчанию не тратил...

Да уж, постулаты веры непоколебимы... Такие сообщения читаются как шпионский боевик «...разбросанные по всему миру «агенты Пого», прильнули к экранам своих мониторов, внимательно вчитываясь в посты Радиста. В центр, пошла шифровка - по субботам на Антонова выходной, все отдыхают и бухают. За счёт использования выходных, их можно обойти на повороте...»

Да уж джентльмены, вы воздвигли в своём воображении весьма занятную картину мира: коварные и невидимые враги прячутся под кроватью, подстерегают за каждым кустом, скрываются под никами на форуме. С такой жизни точно запьёшь... И честно говоря, я иногда офигеваю от такой точки зрения - Ktjyh Ftl и все прочие, кто хвалят SSJ и ругают Ан-148, это «платные наймиты» (из эмигрантов) работающие за деньги Сухого-ГСС. А как же вторая половина - те кто наоборот, ругают SSJ и хвалят Ан-148 на тех же самых форумах? Они за чьи деньги это делают? И между прочим, свои сообщения они выстреливают с таким же постоянством, с раннего утра и до глубокой ночи. Может тоже, работа такая? Или по отношению к ним, у вас не возникает никаких сомнений в том, что это делается абсолютно бесплатно?

Странно, что любителей искать во всём «происки Кремля и Погосяна» не посещает простая мысль - продвигать свой продукт при помощи проплаченных троллей на форумах, совершенно бессмысленный выброс денег на ветер. Ни одна АК в мире не выбирает самолёт, ориентируясь на «метание какашками» (по выражению Sysа) между анонимными сторонниками и противниками того или иного проекта. Можно было-бы согласиться с вашими конспирологическими теориями, если бы «Сухой» организовал на одном из авиационных медиа-ресурсов информационную компанию очередного «авиаэксперта и журналиста Иванова» (Петрова, Сидорова), год за годом штампующего статьи и интервью, поливающие Ан-148 в стиле Гусаровских «смердючек»...

Однако, за всё это время, подобных действи за Сухим/ГСС не замечалось. И обьясняется это очень просто - фирма Сухого, это не менее известный и уважаемый в авиационном мире брэнд, чем Антонов. Так же как и остальные авиационные фирмы, Сухой и ГСС не являются филиалом солнцевской/уральской ОПГ, или ФСБ/ЦРУ/Моссад и не практикуют «криминально-диверсионные акции», типа перекусывания электропроводки, откручивания гаек, подбрасывания птиц и т.д. И SSJ вполне нормальный и конкурентный самолёт, для продвижения которого совсем не требуется раздувать «метание какашками» на форумах. Куда более эффективнее использовать общепринятые методы - интервью прессе, участие в тендерах и выставках, дем. полёты с заказчиками. Вообще, поклонникам Ан-148, давно пора понять, что Погосяну совсем не выгодно «убивать» или, как пишет Радист, «развенчивать» антоновский самолёт. Будучи в своей нынешней должности, он менее заинтересован в продажах «чужого» Ан-148, как и «своего» SSJ, т.к. обе эти машины входят в продуктовую линейку ОАК.

p.s. С другой стороны, весьма забавно было бы поглядеть на сценку, типа «...Д.Кива, убеждает Б.Коломойского прикупить для МАУ 10 штук SSJ-100 вместо EМB-190...». Это была бы картина маслом, жаль что из области фантастики...

23.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 15:39 Engineer_2010 :
Вы думаете, что это (p.s.) "из области фантастики"? )) Взаимность то никто не отменял... )) Ведь ОБС, что г-н Погосян встречался неоднократно с руководителями ряда российских авиакомпаний (уже в своей новой ипостаси) и пытался убедить, что надо (и можно) брать машины Туполева и Антонова... Неверится? То-то... )) а ведь он здесь и на соседней "авиапомойке" постоянно в роли этакого жупела...

23.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 Индустриалович Руссий пишет:
Комет, здравствуйте. 6 Су-34 к декабрю видятся? :-)



Здравствуйте,
может даже и все 7 :)

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Zhangjiajie пишет: ...Ведь ОБС, что г-н Погосян встречался неоднократно с руководителями ряда российских авиакомпаний (уже в своей новой ипостаси) и пытался убедить, что надо (и можно) брать машины Туполева и Антонова... Неверится? То-то...

Вполне реальные слухи, так что вполне даже верится. Ведь чем больше самолётов выпустят российские авиазаводы, тем лучше для всего ОАК, а так же его руководителя Погосяна. Это я и пытаюсь обьяснить любителям искать "заговор МКАД-Севера" и валить все беды и проблемы на Погосяна и SSJ.

23.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Engineer_2010 пишет:
Да уж джентльмены, вы воздвигли в своём воображении весьма занятную картину мира: коварные и невидимые враги прячутся под кроватью, подстерегают за каждым кустом, скрываются под никами на форуме. С такой жизни точно запьёшь... И честно говоря, я иногда офигеваю от такой точки зрения - Ktjyh Ftl и все прочие, кто хвалят SSJ и ругают Ан-148, это «платные наймиты» (из эмигрантов) работающие за деньги Сухого-ГСС. А как же вторая половина - те кто наоборот, ругают SSJ и хвалят Ан-148 на тех же самых форумах? Они за чьи деньги это делают? И между прочим, свои сообщения они выстреливают с таким же постоянством, с раннего утра и до глубокой ночи. Может тоже, работа такая? Или по отношению к ним, у вас не возникает никаких сомнений в том, что это делается абсолютно бесплатно?
************
Ну вот, теперь бригада анафанов начнёт бросаться в Вас какашками: возразить по существу им, как это часто бывает, нечего, а промолчать вера (условия оплаты труда?) не позволяет...

23.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Пётр

Поверьте две тысячи десятому инженеру, ОАК вообще и его руководителю Погосяну выгодно производство любого самолета. Ну а калометчики по моему просто самоутверждаются, где их еще за умных примут. Мои вопросы о профессии с просьбой дать ссылку на свой профессиональный форум что бы посмотреть как человек блистает в профессиональных дискуссиях по своей основной работе остались без ответа, ни один такую ссылку не дал. :))

23.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: ...не зря он отказался "прокатиться" на SSJ на МАКСе.
* * *
При этом пресс-служба ГСС относится к Г. вполне себе лояльно - общаются, снабжают данными.
Просто человек себе такой имидж выбрал - специалист по поливам гуано. :) В автомобильной журналистике тоже такой есть. Но жалуется, что во многие места просто перестали приглашать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.