Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:04 APZ пишет: ...При этом пресс-служба ГСС относится к Г. вполне себе лояльно - общаются, снабжают данными...

Да я об этом и твержу всё время - мы вообще добрые, белые и пушистые. А уж наговаривают на нас, наговаривают... Все кому не лень.

23.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, подобное разделение "на лагеря" будет и в теме МС-21, хотя тут уж об одноклассности говорить вроде нет оснований.

23.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>pilon101
Думаю не будет. Тут разделение не по самолетам, а по государствам и Погосяну :)
SSJ и MC-21 будут делать одни и те же заводы.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:"... Да уж джентльмены, вы воздвигли в своём воображении весьма занятную картину мира: коварные и невидимые враги прячутся под кроватью, подстерегают за каждым кустом, скрываются под никами на форуме. С такой жизни точно запьёшь... И честно говоря, я иногда офигеваю от такой точки зрения...."

- Не могу сказать "за всю Одессу", но лично мне пока не совсем понятно то, насколько проект ССЖ хорошо способствует развитию Российского авиапрома по сравнению с проектом Ан-148.

"Со своей колокольни" вижу, что, например, когда резко возник "на горизонте" проект ССЖ с Франко-российским двигателем Сам-146, тогда на ФГУП ММПП "Салют" столь же резко застопорился по непонятным и явно не технико-производственным причинам процесс запуска в серию двигателя Д-436 ...
При этом думаю, что технической и технологической конкуренции в России нет, а есть только чиновно-политическая.

На соседней ветке Форума 23.10.2011 Явкин Александр пишет:
"... А, по моему глубокому убеждению, строить развитую транспортную сеть без опоры на национальную авиационную промышленность - утопия, поддерживаемая людьми с закоренелым откатным образом мышления, не связывающим с Россией свои долговременные планы..."
http://www.aviaport.ru/conferences/35523/571.html

- Именно поэтому лично я отношусь к проекту ССЖ несколько настороженно.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Именно поэтому лично я отношусь к проекту ССЖ несколько настороженно.

=========================

Нет не поэтому. А потому, что Вы с Украины. И для вас Ан-148 был просто последним шансом. Вы его упустили.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:"... Да уж джентльмены, вы воздвигли в своём воображении весьма занятную картину мира: коварные и невидимые враги прячутся под кроватью, подстерегают за каждым кустом, скрываются под никами на форуме. С такой жизни точно запьёшь... И честно говоря, я иногда офигеваю от такой точки зрения...."

- И я тоже, как и Вы иногда офигеваю от такой точки зрения:

10:50 st256 пишет:".. А вот я никого не поддерживаю. Просто сижу у реки и жду плывущего по течению труппа своего врага... Кстати, фрагменты его тела мимо меня проплывают последнее время часто... Видимо, началось разложение ..."http://www.aviaport.ru/conferences/40911/702.html

24.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Салют" столь же резко застопорился по непонятным и явно не технико-производственным причинам процесс запуска в серию двигателя Д-436
==========================================================================================================================
А зачем нужно разворачивать производство двигателя не претендующего на крупную серию? И за чей счет банкет?
А Вам не приходила в голову простая и, даже, банальная мысль, что на это производство производитель просто не смог найти денег?

24.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к спецам из КнА.
Как жизнь у Сушки 95011.В октябре то представят Ерофлоту на приемку или уже так тихонечко-тихонечко (низенько-низенько) переползет сия процедура в ноябрь. Что-то долго нет вестей с полей.
Только баталии на почве оргазма, ошибся, ононизму.
Заранее благодарен.

24.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вам не приходила в голову простая и, даже, банальная мысль, что на это производство производитель просто не смог найти денег?
===

Такая мысль вызывает у барбудос острый когнитивный резонанс ибо вступает в конфликт с еще более банальной закостенелой картиной мира

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

003 летал 21го.

24.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Ktjyh Ftl и все прочие, кто хвалят SSJ и ругают Ан-148, это «платные наймиты» (из эмигрантов) работающие за деньги Сухого-ГСС.
+++
не знаю за чьи деньги, лично я сомневаюсь что ГСС к этому мудизму имеет отношение, но он сам писал модератору что ему надо оставлять более 10-ти сообщений в сутки. и если бы вы были более беспристрастны, то обратили бы внимание, что "хвалит SSJ" он в основном в ветке "Первый Ан-148 воронежской сборки...", а "ругает ан-148" соответственно в ветке "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих", чем провоцирует срач.

24.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и он сам писал что из Сакраменто (США), хотя то, что у него другой часовой пояс и так понятно по времени выхода в эфир.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 asp пишет:"... А Вам не приходила в голову простая и, даже, банальная мысль, что на это производство производитель просто не смог найти денег?..."

- Зато, повторюсь, мне приходила в голову мысль о том, что, например, деньги в Российском госбюджете на создание Сам-146 нашлись не за счёт его конструкторско-технологического совершенства по сравнению с Д-436, а по причине более мощного чиновно-политического лоббирования на самом "верхнем" уровне Российской власти.

- А там, где есть верховенство чиновно-политических интересов над технико-производственными как раз и происходит жирное унавоживание почвы для упомянутого 11:41 sadif -ом "оргазма, ошибся, ононизму"...
- Не так ли?

24.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, Ну и что? Про эту учетную запись в эфире я прочитал.
Еще 2 недели назад Иванов писал:
"10.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Планы планами, а реальность несколько другая... 95011 - сдача АФЛ в последнюю неделю октября (план - 10 сентября). С учетом того, что 95012 еще даже не на ЛИСе, то сдача АФЛ возможна не ранее середины декабря (план - 15 ноября)... Вот и все возможности на конец года... Можно, конечно, пофантазировать на счет 95015, 95013 и 95016. Но это не более чем фантазии."
Поэтому хотелось бы услышать знающих людей.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 andrey_che пишет:

- Зато, повторюсь, мне приходила в голову мысль о том, что, например, деньги в Российском госбюджете на создание Сам-146 нашлись не за счёт его конструкторско-технологического совершенства по сравнению с Д-436, а по причине более мощного чиновно-политического лоббирования на самом "верхнем" уровне Российской власти.

==============

А почему Вы думаете, что Sam-146 не является более совершенным двигателем по сравнению с Д-436? Я читал, что там куча новых технолигий применяется. Лопатки какие-то прорывные... У Д-436, кстати, лопатки лучше?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.