Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, да что толку с ними разговаривать??? У них же вера только в то, что в их мозге уложилось. Кстати, ответьте на вопрос, какие преимущества дает установка СаМ-146 на Ан-148, по сравнению с Д-436??? и не забываем, что Д-436, помимо Ан-148, ещё стоит и на Бе-200, а так же юыли проекты по модернизации Як-42, Ту-134, ан-72/74... так что рынок для этих двигателей есть.

P.S. Смешно смотреть как быстро нас в украинцев записали :)

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Это для Вас "к счастью", а для нас, работавших на "Салюте" к несчастью.

Салют сейчас загружен заказами полностью. чтобы вы счастливым стали, что надо сделать? прекратить производство сотен ал31 и начать производство единиц д436 из комплектов с МС?

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У них же вера только в то, что в их мозге уложилось

Иванчин, у вас судя по всему вообще проблема с восприятием написанного, слишком часто написано одно, а читаете вы другое.

скажите пожалуйста, два тролля, что вы делаете со своими вопросами на этой ветке?

24.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Видно, поэтому ОАК-овцы стали срочно суетиться с "втыкиванием" его на Ан-148, благо серийно производящимся в подконтрольном им Воронеже:
"... Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской "Мотор Сич" на SaM146 производства российского "Сатурна" и французской Snecma..."
=========================================================================================================================
Не надо ставить ситуацию с ног на голову. Это Киве SAM нужен для поставок АНов на экспорт, поскольку все потенциальные инозаказчики начинают с вопроса: "А сертификатик-то у вас есть?", им же и зканчивают. Да и приняли на сатурне киевлян не особо хлебосольно видать, даже ТТХ не дали. Так и надо, в общем, не надо было испорожняться в колодец.

24.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 musha пишет:
andrey_che, насколько я понял, левый славянофил, т.е. есть просматривается какая-то идея (хотя излагает он столь витиевато, что это даже пропагандой не назовешь), какая идея у нашего заокеанского друга, сконцентрировавшегося на дискредитации ан-148, понять невозможно. славянофобия разве что.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским "Мотор Сич" и российскими УМПО и ММПП "Салют". С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%....
=========================

Я про "совершенство" двигателя спросил, а не про его локализацию. Зачем уходить от темы? Тем более 80% это, как минимум, неправда. В движке себестоимость комплектации минимальна. Основную прибавочную стоимость дает труд рабочих на Украине.

========================
... Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet.
=======================

А производители ничо больше не предлагают? Ну установить этот движок соплом вниз и получить опцию вертикального взлета, к примеру? Ну что за чушь! Д-436 Суперджету под крыло не влезет. Вам уже это много раз говорили. Но Вы точно хохол...

==========================
По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet.
==========================

Это Богуслаев погорячился. Как и на счет перевеса Суперджета аж на 4 тонны. Т.е. пока у Вас одни укроаргументы. А я к ним равнодушен. Могу поязвить, правда.

==========================
Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146.
==========================

Тоже враки. Реальные результаты эксплуатации (правда весьма отрывочные) говорят, что там, где Sam-146 кушает 1750 кг/час, Д-436 жрет уже 1900. И это на меньших скоростях и при более легком самолете. Кроме того Д-436 не умеет летать быстро. Это тихоходный движок, потребление которого при увеличении скорости выше какого-то предела растет почти вертикально. Диаграммы Вы и я видели. Спорить не будем.

===========================
В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й.
===========================

А... а... SAM146 еще не сертифицирован по EASA разве???

============================
"Салют" указывает ОАК на то, что это единственный российский двигатель, который может устанавливаться на увеличенную по пассажировместимости модель SuperJet. Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
=============================

Думаете у SSJ-130 крылья установят выше? Знаете, по-моему вряд ли :)

24.10.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 st256 пишет:

Я про "совершенство" двигателя спросил, а не про его локализацию.
+++
Как бы там ни было у Д-436 есть одно неоспоримое преимущество - он в два раза дешевле. А вообще над его заменой работают и запорожцы, причем в нижнем и верхнем диапазоне предполагаются двигатели с разными новыми ГГ и уже без оговорок лучшие в мире. Вот здесь, надеюсь, с Салютом и будет плодотворное сотрудничество.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 antidoteNG пишет:"... Как бы там ни было у Д-436 есть одно неоспоримое преимущество - он в два раза дешевле...."

- Думаю, это некая производная от степени локализации производства
Об этом убедительно написал на соседней ветке Форума 08.09.2011 Золотницкий Александр:
"....И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?
... Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом, что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия. Так решили не делать, проект закрыли..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/573.html

- и далее:

"... А вообще над его заменой работают и запорожцы, причем в нижнем и верхнем диапазоне предполагаются двигатели с разными новыми ГГ и уже без оговорок лучшие в мире. Вот здесь, надеюсь, с Салютом и будет плодотворное сотрудничество..."

- Подробнее об этом желающие могут сами прочесть тут:
http://salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf

Очень надеюсь, что в этот раз сверху "Салюту" помешать не смогут...

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che,

т.е. чем лучше украинский Д-436 русского SAM-146 Вы сказать не можете?

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 st256 пишет:"... Д-436 Суперджету под крыло не влезет...."

- Так это говорит только о том, что "Супер-джет" на самом деле оказался хоть и Джет-, но не совсем Супер-...

24.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Очень надеюсь, что в этот раз сверху "Салюту" помешать не смогут..."
Правильно, если будем производить хорошие двигатели, их будут брать. Кому нужны самолёты?

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как бы там ни было у Д-436 есть одно неоспоримое преимущество - он в два раза дешевле.

это так, но было бы странно, если производящийся 30 лет двигатель на мощностях построенных и аммортизированных в союзе был бы дороже чем новый двигатель.
кроме того, это результат конкуренции в том числе.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:16 Kiborg пишет:"... Правильно, если будем производить хорошие двигатели, их будут брать. Кому нужны самолёты?..."

- Если будем производить хорошие двигатели, то появится счастливая возможность производить хорошие самолёты, которые заменят в России все Боинги и Аэробусы!
(программа-минимум)
Если Россия сможет раскрутить собственную авиационную промышленность настолько, что отберёт собственный рынок у Боинга с Аэробусом, тогда появиться счастливая возможность выходить на внешний рынок с хорошими самолётами по демпинговой цене и отобрать у Боинга и Аэробуса часть Мирового рынка.
(программа-максимум)
/из карманного справочника юного макроэкономиста/

- Ну что же Вам всем, таким назойливым, тут такого непонятного?
Или лично Вы предпочитаете сразу из выгребной ямы садится за праздничный стол?

24.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, огласите программу перехода к программе-максимум?
В принципе, интересуют три вещи: откуда берём людей, технологии и инструментарий?

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:26 musha пишет:"....это так, но было бы странно, если производящийся 30 лет двигатель на мощностях построенных и аммортизированных в союзе был бы дороже чем новый двигатель.
кроме того, это результат конкуренции в том числе...."

- Да Вы по образу мышления конкретно тянете на "приятеля нового русского" (из анекдота)...

Рекламная пауза:

"...Новый русский в Крушавеле купил галстук за 5 000 евро, побежал хвастаться к приятелю:
- Смотри какой галстучек я за 5 штук прикупил!
Приятель ответил:
- Ну и дурак, я такой же галстук, тут, за углом, за 7 штук нашел!..."

- Ну кому, нахрен, кроме Вас и высокопоставленных чиновников РФ "от авиации" нужен двигатель в два раза дороже, но не отличающийся существенно по своим параметрам фактически от уже у них имеющегося?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.