Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Такая, вот, блин, крушавельская логика...

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ну кому, нахрен, кроме Вас и высокопоставленных чиновников РФ "от авиации" нужен двигатель в два раза дороже, но не отличающийся существенно по своим параметрам фактически от уже у них имеющегося?!

почему вы все троллики такие туповатые? новый двигатель нужен покупателям, потому что они хотят двигатель с евро сертификатом.
отличается он принципиально хотя бы тем что этот сертификат у него есть.
вы не могли не видеть, что Антонов сейчас прорабатывает установку ПОЛНОСТЬЮ импортного двигателя на семейство 148х.
как вы думаете, что лучше, полностью импортный или на половину импортный для промышленности РФ?

24.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Если будем производить хорошие двигатели, то появится счастливая возможность производить хорошие самолёты, которые заменят в России все Боинги и Аэробусы!
(программа-минимум)
===========================================================================================================================
Бред какой-то. Собираетесь вылезти из выгребной ямы и тут же рядом и покушать, вместо того, чтобы помыться, переодеться и за стол. Если наш авиапром будет продолжать выпускать продукты только для внутреннего использования, то останется в каменном веке навсегда. Кстати, он там из-за закрытости внутреннего рынка СССР оказался, если кто забыл.

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

14:33 st256 пишет:"... Д-436 Суперджету под крыло не влезет...."

- Так это говорит только о том, что "Супер-джет" на самом деле оказался хоть и Джет-, но не совсем Супер-...

==============================

Вы, кстати, заметили, я все время говорю: хохлы, хохлодоводы, хохлоповедение? При этом, я совершенно не испытываю к вам вражды. Но для меня вы весьма специфические товарищи, с которыми я никогда не стану говорить серьезно. Причины я Вам объяснял - у вас очень низкий уровень культуры вообще и образования в частности. К чему это приводит на Вашем примере?

1. Вы заявляете, что Sam-146 хуже Д-436.
2. Я доказываю, что Sam-146 лучше Д-436 и Вы ничего не можете возразить.
3. После этого Вы заявляете, что Superjet не супер, только потому, что на него невозможно установить движок хуже, чем на нем стоял до этого...

Ну я могу поострить в ваш адрес, но Вы обычно не понимаете юмора :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по самолету новостей нет? Что происходит, собсно?

24.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 andrey_che пишет:
14:33 st256 пишет:"... Д-436 Суперджету под крыло не влезет...."
- Так это говорит только о том, что "Супер-джет" на самом деле оказался хоть и Джет-, но не совсем Супер-...
****************
Поздравляю, Андрей! Вам удалось сформулировать осноное условие, позволяющее сделать приставку Супер-! Да вот беда, краткий экскурс в историю региональных самолётов, на которые можно было бы поставить любой двигатель, приводит к не особо утешительным выводам относительно права именоваться Супер-... Так Do.328Jet оказался не особо крупносерийным. BAe.145-146 тоже сошёл со сцены, не воспользовавшись широчайшими возможностями ремоторизации. Но особо поучительна судьба VFV-164 - вот уж куда действительно можно было привинтить всё, что угодно. Видимо, конструктора этих самолётов просто не знали о существовании супер-семейства двигателей Д-36/Д-436, способных спасти буквально любой самолёт.
Кстати, как обстоят дела с серией самолётов, на которых стоит Д-436?

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 asp пишет:".... Если наш авиапром будет продолжать выпускать продукты только для внутреннего использования, то останется в каменном веке навсегда. Кстати, он там из-за закрытости внутреннего рынка СССР оказался, если кто забыл..."

- Не, дело было не в бобине, просто бухгалтер сидел в кабине!
/из карманного справочника шофёрских пословиц/

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 st256 пишет:"... Вы заявляете, что Sam-146 хуже Д-436..."

- Вы как всегда опять не поняли, что я хотел сказать.

Имею мнение, что Sam-146 не лучше Д-436, следовательно Sam-146 не нужен российской авиапромышленности (см. анекдот о приятеле нового русского).

24.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, ваше субъективное мнение никого не волнует.
Объективно же есть параметры, по которым САМ превосходит.
Если хотите применить многокритериальный выбор - применяйте его обоснованно.

24.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
А по самолету новостей нет? Что происходит, собсно?



Да работаем не покладая рук. 25 комплект в стапеля закладываем. По году 27 включительно отправим в Комсомольск. Станки новые ставим, на следующий год планы большие :)
В Комсомольске тоже надеюсь не бездельничают.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 Kiborg пишет:"... ваше субъективное мнение никого не волнует..."

- Ваше субъективное мнение тоже интересует не всех.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Пётр пишет:"... Кстати, как обстоят дела с серией самолётов, на которых стоит Д-436?..."

- Точно так же, как с серией всех без исключения отечественных самолётов.

24.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, напоминаю, что вы высказали именно свою позицию, не захотели ее аргументировать (сиречь - выводить за рамки субъективности), аргументы оппонентов (которые развивали тему) проигнорировали и снова повторили свои аргументы.
Вы упёрлись в стену или ограничились ей? :-)

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 st256 пишет:"...Ну я могу поострить в ваш адрес, но Вы обычно не понимаете юмора..."

- Простите, не удержался, но Ваше замечание мне напомнило один ма-а-аленький эпизодик "из Ходжи Нассреддина":

"... Шпион, свирепея, медленно повернул голову:
— Эй, ты, как тебя там! У тебя, я вижу, слишком длинный
язык, как бы тебе не пришлось с ним расстаться!.. Мне не
составило бы никакого труда уничтожить его своим остроумием,--
добавил шпион, обращаясь к людям, окружавшим его,-- но мы ведем
сейчас благочестивую и душеспасительную беседу, в которой
остроумие неуместно. Всему свое время, и поэтому я оставлю без
ответа слова оборванца. Итак, я, Ходжа Насреддин, призываю вас,
о мусульмане, во всем следовать моему примеру: уважайте мулл,
повинуйтесь властям, и благоденствие сойдет на ваши дома....."
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4410&page=28

24.10.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 andrey_che

Так и записывать: "Слился из темы" ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.