Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 Hogner John пишет:".. 17:25 andrey_che
Так и записывать: "Слился из темы" ?.."

- Вы же и Ваши многочисленные близнецы-братья в неё даже не пытались влиться...

24.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Имею мнение, что Sam-146 не лучше Д-436, следовательно Sam-146 не нужен российской авиапромышленности (см. анекдот о приятеле нового русского).
***
А мне вспомнилась история сожжения александрийской библиотеки. Если в хранящихся книгах написано против Корана, их надо сжечь как вредные, если тоже самое что в Коране, тоже надо сжечь как ненужные. :)))

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


- Вы как всегда опять не поняли, что я хотел сказать.
Имею мнение, что Sam-146 не лучше Д-436, следовательно Sam-146 не нужен российской авиапромышленности (см. анекдот о приятеле нового русского).

===========================

А чем он не хуже? Ну хоть один параметр приведите, который "не хуже".

24.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:


16:18 Пётр пишет:"... Кстати, как обстоят дела с серией самолётов, на которых стоит Д-436?..."

- Точно так же, как с серией всех без исключения отечественных самолётов.

=======================

А какие на Украине самолеты выпускают серийно???

24.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet
А не подскажите, готовые комплекты храните у себя до поступления заявки на отправку или по готовности сразу в КнАФ отправляете?

24.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще вопросик? Не в курсе. Все что построили уходит на открытых платформах или в специальных крытых транспортных вагонах?
Заранее спасибо

24.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У себя не храним, работаем так сказать с колес.
Сначала отправляем Ф1 и Ф5, затем уходит Ф6, ВО и ГО.

24.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсек упаковывается в деревянный ящик и на трейлер. Везем автотранспортом.

24.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

е прст. А где же они все в КнАФе хранят? Скоро, чувствую нутром, из завалов этого железа и не выбирутся.
Ну что могу сказать.
Производственникам НАПО жму лапу.

24.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6000 км в одну сторону. Да и трасса не сахар.

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:18 Иванчин Владимир пишет:"... Кстати, ответьте на вопрос, какие преимущества дает установка СаМ-146 на Ан-148, по сравнению с Д-436???..."

- С моей не очень просвящённой в данном вопросе точки зрения для Ан-148 разница между Сам-146 и Д-436 достаточно мала...(если, конечно забыть о том, что Сам-146 пока дороже и недоведённее в производстве, эксплуатации ... Зато, говорят, уже можно повесить на стенку кабинета евросертификат).

24.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 st256 пишет:"... А чем он не хуже? Ну хоть один параметр приведите, который "не хуже"..."

- Хорошо, так сказать, по "многочисленным и настойчивым просьбам" повторю своё высказывание ещё раз (да простят меня модераторы):

Например, поэтому:

"... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334 и Бе-200 собирается в кооперации тремя заводами: украинским "Мотор Сич" и российскими УМПО и ММПП "Салют". С учетом комплектующих и материалов двигатель производится в России на 80%....
... Если правление ОАК не утвердит производство Ту-334, то производители предлагают устанавливать двигатель Д-436 на самолет SuperJet. По своим массогабаритным характеристикам двигатель подходит для оснащения регионального самолета SuperJet. Д-436 на 350 кг легче и на 4-5% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM-146. В случае задержки с сертификацией и доводкой SaM-146 его может заменить именно 436-й.
"Салют" указывает ОАК на то, что это единственный российский двигатель, который может устанавливаться на увеличенную по пассажировместимости модель SuperJet. Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet. а не знаете, почему ЖД не отправляют? дорого?

> А где же они все в КнАФе хранят?

отправили емнип 22 комплект. а в комсомольске 19 уже состыкован и на колесиках катается. а так конечно все ужасно.

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, 19 - http://russianplanes.net/EN/sern/95019

24.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повторю своё высказывание ещё раз
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
===================================================================================================
Свежачок. И сколько раз Вы его с тех пор повторили?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.