Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> не, топливо действительно вылелось... только ГСС непричем

вылилось из самолета по вине наземных служб? просто вадди намекает на техническую неисправность ссж.

***************

Подсказка, наземный службы не причем, ГСС, по большому счету, то же не причем. Но была неисправность ССЖ.

24.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как это так, неисправность ССЖ, но ГСС не причем?

25.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за бред. Неужели нельзя внятно сказать что на самом деле произошло? Что за игра в кошки-мышки?

25.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, топливо действительно вылелось... только ГСС непричем
а молчат, просто не хотят рекламировать нашу рассийскую расхлябаность...
====================================================================================
Все не причем и все виноваты. Во туману-то напустили! Ща, через недельку, в этом тумане такого наразглядывают....

25.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




22.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
GRV: И ещё, а вам известно, что максимальная тяга SaM-146 не может быть, согласно подписанному соглашению, больше чем тяга CFM-56 минус 10%? И вы говорите об отсутствии каких либо ограничений? Именно по этой причине самолёта SSJ130 не будет, так как на него просто нечего ставить. Денег на SaM потрачено туева хуча, а движка для создания семейства самолётов нет. А для машины в 130 кресел уже нужен движок типа CFM-56. Но CFM-56 боюсь не влезет под крыло Суперджета. Опять скажете мои фантазии? Увы, у меня есть копия аналитической записки одного вицепремьера ))

______________


Я тоже ржал паццталом и пацтулом от этой очередной НЕФАНТАЗИИ эксперта, последовавшей из "аналитической записки одного вицепремьера"!!!

Вицепремьеру не пришло в голову, шо при взлёте самолёт задирает нос, если так выразиться для неспециалиста, и опускает хвост, и если поставить дополнительные 6 метров длины фюзеляжа на нынешние шасси, то как взлететь-то, не ударившись хвостом об полосу?
Можно, конечно, удлинить на 6 метров только носовую часть. А для получения приемлемой центровки положить в хвостовую часть шеститонный балласт :) Но тут ещё одна проблема. Взлётный вес-то -130 должен быть 65 тонн, а не 49, и как, интересно, грузануть 65 тонн на крыло площадью всего 80 кв м?!?!?

Ну то есть "одному вице-премьеру", как неспециалисту, не пришло в голову, шо для получения удлинённого на 6 метров самолёта с увеличенной на 30% взлётной массой всё равно нужно совершенно другое крыло и более длинные стойки шасси, независимо от того, влазит ли нынешний СаМ под крыло нынешноего Суперджета, но вот как же самый главный авиаэксперт страны GRV мог такое проворонить?!?!? :):):):)


25.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2011 antidoteNG пишет:
…Имею мнение, что Sam-146 не лучше Д-436, следовательно Sam-146 не нужен российской авиапромышленности (см. анекдот о приятеле нового русского) … Зато, говорят, уже можно повесить на стенку кабинета евросертификат.

Реальная ситуация несколько отличается от этого мнения, ибо оно основывается исключительно на Ваших политических предпочтениях. Так же, как цитируемая и уже покрывшаяся толстым слоем пыли, статья из «РБК Дэйли» (ещё «тот» источник, надо сказать). И Евросертификат на двигатель нужен совсем не для того, чтобы вешать его на стенку. Без этого документа можно даже не заикаться о сертификации самолёта где-либо в мире. Конечно, приятно вместе с Вами тешить себя мечтами о том, как наши Д-30, ПС-90 и Д-436 «крыли и кроют» конкурентов всех времён и народов… Однако на самом деле, в движках мы всегда изрядно отставали от «проклятого запада» и всё время были в роли догоняющих. Один из наших российских экспертов-двигателистов, человек весьма грамотный, вьедливый и дотошный, высказался о SaM-146 следующим образом «…двигателя такого уровня у нас пока нет..». Хочу подчеркнуть, что этот человек находится от ГСС по другую сторону баррикад, и плюс ко всему, по роду своей работы очень хорошо знает и ПС-90 и Д-436. После шести лет общения с ним (надо признаться, что не всегда приятного), могу засвидетельствовать: по сравнению с его оценкой, любые статейки в СМИ, вкупе с высказываниями всех вице-премьеров вместе взятых - это просто пустая болтовня дилетантов.

24.10.2011 Кац Моня пишет: ...топливо действительно вылилось... только ГСС не причем. А молчат, просто не хотят рекламировать нашу рассийскую расхлябаность...

Как говорит народная поговорка: «сдуру можно и ...й сломать». Над этим безобразием можно было-бы и посмеяться, если бы одновременно не хотелось сильно выругаться…
p.s. Сразу оговорюсь, пока не началось - лётчик Вадди тут тоже не причём.

25.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.10.2011 APZ пишет: Сообщить модератору
…просто человек себе такой имидж выбрал - специалист по поливам гуано...

Просто этот имидж «эксперт» Гусаров поддерживает занимаясь шулерством чистейшей воды. Вон опять на своём домашнем дворике вошёл в раж «разоблачителя» SSJ. Правда действует своим излюбленным способом - подтасовкой циферок. Массу приводит для самолёта АФЛ, а пассажирскую загрузку для Армавиа (которая более чем на тонну легче), далее всё смешивает… и але-оп! Легко провергает тот факт, что с полным салоном дальность самолёта равна 3 тыс. км, а при нагрузке в 8 тонн - около 4300…4500 км. Хотя это полностью согласуется с приведенной на официальном сайте ГСС диаграммой «нагрузка-дальность», плюс вполне подтверждается реальными полётами Армавиа в Мадрид (82 пассажира по таблице им. Матроскина).

После ещё десятка лет бурной «экспертной» деятельности, ентот «авиатор» может и натолкнётся в каком-нибудь учебнике на известную всем студентам диаграмму и наконец поймёт, что увеличение дальности с уменьшением нагрузки - это характерная черта любого самолёта в мире, а не придумка «хитрого ГСС». А вы говорите «имидж» у него... Он просто пользуется незнанием своих оппонентов, дабы поднять себя в собственных глазах, изображая из своих собеседников лохов, хотя, по уровню своих знаний предмета, сам является таким же дурачком.

25.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

GRV: И ещё, а вам известно, что максимальная тяга SaM-146 не может быть, согласно подписанному соглашению, больше чем тяга CFM-56 минус 10%? И вы говорите об отсутствии каких либо ограничений? Именно по этой причине самолёта SSJ130 не будет, так как на него просто нечего ставить.
===

Непонятно, как человек с такими умственными способностями закончил Физтех. С трудом верится что Гусаров действительно там учился, особенно учитывая его патологическую склонность ко лжи.

25.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Хорошо, так сказать, по "многочисленным и настойчивым просьбам" повторю своё высказывание ещё раз (да простят меня модераторы):
«... На сегодняшний день Д-436 для самолетов Ту-334...»


Тот же достославный муж, Ходжа Насреддин, говаривал: "Сколько не повторяй "халва" - во рту слаще не станет!"
От Вашей мантры параметры Д-436 тоже вряд ли изменятся. ;)
Но особо порадовал постоянно цитируемый Вами отрывок:
«Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета...» 8)З
Скольки-же-это-местный самолёт уже полгода как гоняет Армавиа?..
Вы бы, Андрей, хоть фильтровали как-то, что ли! А то мысли всяческие начинают посещать... На тему: "неадекваты среди нас - кто они?"

Иванчин Владимир пишет:
> Смешно смотреть как быстро нас в украинцев записали :)

Просто мировосприятие у вас с ними сходное - катастрофическое. Вот народ и путает! ;))

Иванов Сергей пишет:
> Можно... в ноябре...

Сергей, это означает, что есть надежда в этом году передать АФЛ-у те самые 5 шт.? Или это слишком оптимистичный сценарий?

Comet пишет:
> Вполне возможно, РЖД монополист и с ним не поторгуешься. Дальнобойщики гибче :)

Помнится, Якунин бодро докладывал ВВП, что на перевозку негабарита для КнААПО применяется спец. тариф... Или то было для телевизора? ;)
Хотя, изделие специфичное, штучное. Вес небольшой, объём - наоборот. Поставки в масштабах РЖД плёвые... А объёмные коэф-ты у желдора всегда были конскими.

25.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
> о, skydiver000 уже за фашистофф взялсо )))

кто здеся славу фашистам поет ?


А кто здесь про "бандеролёт" кричит, не припомните? Ссылочку принести или всё ж сами?
Странная у вас, заднепровцев, память. Может, это подсознание так работает? Может, Вам на самом деле просто за соотечественников стыдно?

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин

Вы прям такой умно-осведомленный... Случай "легкого помпажа" в АФЛ не в счет. Еще раз говорю. Движок не помпит.

P.S. Да, и учитывайте тот факт что в АФЛ ВСЕ взлеты на SSJ производятся ТОЛЬКО на взлетном режиме НЯЗ. Что не есть гуд для движка.

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет
Случай "легкого помпажа" в АФЛ не в счет.
**************

вы новое определение для меня открыли. "легкий помпаж". Я вот всегда считал чтоон или или есть, или нет. А у Вас получается, как в песенке "Все хорошо, прекрасная маркиза.... лишь лошадь Ваша околела..."

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что 95012 будет финишной машиной этого года, хотя будут пытаться сдать еще один борт... Но все равно, это далеко от обещанных сначала 14, потом 10, потом 8-ми бортов... Вы не находите??? Приемка 95011 началась. Посмотрим, сколько вопросов АФЛ вытащит на этом борту... Особенно, после письма АФЛ СБИ и Присяжнюку о текущих недостатках...

25.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей. Помечтаем о 15-м под ёлочку! Будет хорошим подарком всем.
А АФЛ, на самом деле - отличная школа! Учитывая их "любовь" к типу, вам после них никакие интерджеты будут не страшны! ;)

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... АФЛ практически все вопросы задает по "теме"... Просто взгляд производственников на "железяку" и АФЛ на борт, как "имидж компании" прямо противоположен... Да и не устраняются вопросы, которые еще на их первом борту были... Поэтому, ГСС само виновато в таком отношении...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.