Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин

На какой машине АФЛ и когда был помпаж? С АРМАВИА не путаете?
Разные бывают помпажи и их последствия.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов

Ну ведь с новым типом такие "вопросы по теме" неизбежны. Другое дело, насколько они (темы)серьезны и как быстро (и качественно!) решаются.
АФЛ мыслит рыночными реалиями. ГСС пока учится мыслить.

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу

Про "новый тип" согласен... Но дело не только в этом... Общий настрой и подход к Заказчику (АФЛ) остался совковый... Дадим Заказчику не то, что он хочет, а то, что ему надо... Вот так... Плюс все это помножено на полное отсутствие необходимой инфраструктуры... Не зря ведь с ноября поставка уйдет в Ульяновск... Это, прямо скажем, не от хорошей жизни...

25.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Иванчин Владимир пишет: ...вы новое определение для меня открыли. "легкий помпаж". Я вот всегда считал что он или или есть, или нет...

Владимир, без всякой иронии, кроме «лёгкого помпажа», в авиации существует огромное количество неизвестных и новых для Вас определений, понятий и особенностей. Чтобы хорошо разбираться во всех нюансах, надо всё-таки работать в данной области.

Тут уже неоднократно говорилось, что большинство защитников того или иного самолёта (а так же двигателей), основывают свои предпочтения на своих политических пристрастиях, а не на реальных достоинствах обсуждаемых машин. В общем, сами можете представить, как выглядели бы в Ваших глазах мои рассуждения на тему организации транспортных перевозок или Северного завоза... Предположу, что мои постулаты выглядели бы несколько смешно.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Полностью согласен. Тут даже и говорить нечего. НО:

1. Проект начинался с нуля, отсюда, соответственно, куча косяков.Решабельных.
2. Инфраструктуру строить надо, раз раздолбали все в 90-е.
3. Совковый подход уйдет/видоизменится со временем. А легкий шлейф "совка", думаю, еще долго сохранится, ведь большинство грамотных людей, работа(вш)ющих над проектом - сами из "совка": рождение-воспитание-образование-опыт. И в этом я не вижу ничего дурного. Главное - взять "из совка" все лучшее и применить в рыночных условиях, а не пытаться копировать западную модель. Ничего не выйдет: люди другие.

25.10.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс

>в АФЛ ВСЕ взлеты на SSJ производятся ТОЛЬКО на взлетном режиме НЯЗ. Что не есть гуд для движка.

Извините, а что обычные двигатели, тот же Д-30КУ-154, так не работали?

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр

А такое понятие как "взлет на номинале" Вам не знакомо?

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петрову Алексу

Я согласился бы с Вами, если бы у нас было это самое время... Оно стремительно уходит. И все метания с привлечением все новых и новых площадок очень красноречиво об этом говорят... И это при масштабном сокращении людей в этом году в производстве (КнАФ)... А на счет "западной модели"..., можно было бы попробовать, но... очень умные начальники мыслят пока понятиями гегемона и авралов... к сожалению.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Хотелось бы верить, что прорвемся. Наверное, от этого зависит дальнейшая судьба авиапрома РФ.

П.С. Кстати, о дальнейшей судьбе... После разговоров с Вами невольно приходит мысль: "Какой нахрен МС-21, да прорывной, да с композитным крылом и прочими "прорывными" прибамбасами?!" Нам бы текущие технологии освоить нормально.

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет
Какой нахрен МС-21, да прорывной, да с композитным крылом и прочими "прорывными" прибамбасами?!" Нам бы текущие технологии освоить нормально.
**************

а вот про это, помнится, ещё несколько лет назад писали на этом форуме. В том смысле, что какие нахрен новые самолеты, если пока их разработают, производство окончательно сдохнет...

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин

Несколько лет назад, помнится, Сергей Иванов на пальцах объяснял ситуацию с композитами в РФ. На конкретных примерах. На конкретных производствах. Вот его основные выводы (если память не изменяет): 1. Специалстов нет. 2. Современного производства нет 3.Опыта нет.

25.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Петров Алекс пишет:".... "Какой нахрен МС-21, да прорывной, да с композитным крылом и прочими "прорывными" прибамбасами?!" Нам бы текущие технологии освоить нормально..."

- Полностью согласен с этой мыслью!

Все столь любимые политическо-властной тусовкой России "высокие- прорывные-нано-технологии" должны прочно стоять на надёжном фундаменте нормально работающей промышленности.

- А все эти персонажи из Российского политического комеди -клуба хотят чтобы всё происходило "по Щучьму велению по моему хотению" "встань Сивка-бурка передо мной как лист перед травой"...

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Тут уже неоднократно говорилось, что большинство защитников того или иного самолёта (а так же двигателей), основывают свои предпочтения на своих политических пристрастиях, а не на реальных достоинствах обсуждаемых машин.
***************

Господин Инженер (пишу с большой буквы оба слова сознательно), я уже много раз высказывал на этом форуме, почему лично мне, Ан-148 нравится больше. Если хотите, могу посторить, но смысла не вижу. Более того, появление Ан-148, первоначально вдохнуло надежду в ВАСО, позволило привлечь на работу молодых людей, а что теперь??? теперь административный ресурс выдавливает машину с завода, а форумные троли по любому поводу поднимают крик. Идет ли это все на пользу Нашему авиапрому??? Да, я очень скептически отношусь к ССЖ, но обратите внимания, я НИКОГДА не говорил что его надо бросить, прекратить производство и т.д., т.е. то о чем Ваши фанаты кричат ежедневно. Да, теоретически рынок Ан-148 меньше, чем рынок ССЖ, НО, если бы не преславутый административный фактор, часть заказов на ССЖ была бы оформлена в виде заказов на Ан-148 (знаю 3 компании отказавшиеся от покупки Ан-148, и заключившие контракт на ССЖ после предложения сроков поставки, если мне не изменяет память это в период с 2018 по 2025 год, а летать то надо сейчас). Вся информация, которой я располангаю по этоим двум типам, говорит о том что оба самолета удались, и оба примерно равны, с той лишь разницей, что ГСС бы надо поучится поведению по отношению к заказчикам у ВАСО и Антоновцев.
Достаточно давно, я говорил, что сейчас, проблема ССЖ во многом не конструкторов, а маркетологов.

P.S. БОльше всего мне понравилось мнение одного из "офисных хомячков" на максе, который высказав все что думает об армянских летчиках, на наш вопрос "а что вы планируете сделать, чтоб подобные ситуации не повторялись", получили ответ
"Нормальных летчиков, мы научим, а Вы лучше найдите нормальных, а не тех что у вас есть"...

Вот и все отношение... А других то летчиков нету...

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Несколько лет назад, помнится, Сергей Иванов на пальцах объяснял ситуацию с композитами в РФ.
********

А я где-то за композиты агитировал?

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иваничин

Я это применительно к новым самолетам, коим является, без сомнений, Мс-21 с композитным крылом. В качестве примера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.