Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> знаю 3 компании отказавшиеся от покупки Ан-148, и заключившие контракт на ССЖ после предложения сроков поставки, если мне не изменяет память это в период с 2018 по 2025 год, а летать то надо сейчас

у вас эти даты из вашей сказочки постоянно прыгают. то 2015, то 2014, то 2018. теперь включаем голову и думаем, когда кубань например сможет получить первый ссж. по всем раскладам получается 2015 год. дело не в годах, Иванчин, как бы вам этого не хотелось.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Проблема SSJ главным образом не в маркетологах (хотя и в них тоже).
На мой взгляд судьба SSJ будет зависить от:
1."Вылизывания" борта в максимально сжатые сроки и с высоким качеством;
2. Раскручивания серийного производства.

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс: На мой взгляд судьба SSJ будет зависить от:
1. "Вылизывания" борта в максимально сжатые сроки и с высоким качеством;
2. Раскручивания серийного производства.
* * *
...дцать раз уже было говорено, что характеристики самолета не являются ноне определяющими. Вас пример Ту-204 и Ил-96 ничему не научил?
Не будет нормально выстроенна система поддержания летной годности - и все преимущества будут заказчикам глубоко по барабану.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ
Согласен.

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо забывать о первой десятке бортов АФЛ, которые со второй половины 2012 года должны возвращаться ГСС... Вот Вам и поставки Кубани и прочим желающим...

Вылизать борт можно, если поднапрячься и без авантюр... А вот с раскручиванием серийного производства - проблемы, как не крути... Слишком долго все руководство Сухого само себя успокаивало, что все хорошо... Более менее нормальную серию думаю удастся поставить только к концу следующего года, не ранее... Речь не идет ни о 30, ни о 40 бортах... Предел - 20-24 борта... И то, если поднапрячься всем, а не только КнАФу...

25.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, теоретически рынок Ан-148 меньше, чем рынок ССЖ, НО, если бы не преславутый административный фактор, часть заказов на ССЖ была бы оформлена в виде заказов на Ан-148
===================================================================================================
Вам уже много раз говорено, что 1 тип выпускать большой партией гораздо выгоднее, что 2 маленькой, а уж насколько проще обслуживать....

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Учитывая сегодняшние реалии в масштабах страны, 2 борта в месяц - не так уж плохо (для начала).Хотя для России это, конечно, позорище.Но не все сразу.

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, что 2 в месяц не так уж и плохо... Только это как-то плохо согласуется с гигантоманией МАПа... 20-40-60-70... Не находите??? Причем, эти самые 70 в год должны были выпускать уже с 12-го года... А начинать придеться с 20-ти... Вот и вся перспектива реализации имеющихся заказов... Интересно, народ действительно будет ждать, или как...

25.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:30 Engineer_2010 пишет:".... Один из наших российских экспертов-двигателистов, человек весьма грамотный, вьедливый и дотошный, высказался о SaM-146 следующим образом «…двигателя такого уровня у нас пока нет..»..."

Позволю себе следующее замечание:

- Так ведь с появлением Сам-146 по моему мнению эта ситуация по большому счёту практически не изменилась.
Пока что Сам-146 никак нельзя назвать Российским двигателем.

Конечно лучше, никто не спорит, участвовать в производстве двигателя хотя бы на 20...30 %, чем покупать его целиком за границей.

Но всё-таки лично я не уверен, несмотря на всё Вами сказанное, что уровень "холодного контура" и "окончательной отвёртки" является "пределом мечтаний" для советской школы авиационного двигателестроения.

- Если сравнивать, например, уровень технического оснащения ФГУП ММПП "Салют" 3-х летней давности с той же "Снекмой", то найдётся не так уж и много технологических процессов, которые есть на "Снекме" и отсутствуют на "Салюте".
Тем более, что ключевое оборудование, необходимое для создания этих процессов на заводе, в принципе в последние годы было доступно для приобретения (не у "Снекмы").

- Думаю, что основной причиной, обуславливающей то, что «…двигателя такого уровня у нас пока нет..» есть общая культура производства.

А вот это как раз невозможно купить ни за какие деньги ни на какой "Снекме"!
- Не так ли?

P.S.: - Если Вы имеете данные для корректного сравнения параметров Сам-146 и Д-436, поделитесь ими пожалуйста.





25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только это как-то плохо согласуется с гигантоманией МАПа

Сергей, ваше мнение, в том что планы ГСС не реализовались, виноват лично МАП? те он принял план гигантский, ничего не сделал для его воплощения, так?

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, с такими кадрами - планы МАПа вполне реализуемы!!!!)))))

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=274604&d=1319518042

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что девушки в КнА самые красивые - это все говорят еще с советских времен... Не даром, весь Союз работал над демографическим вопросом в КнА... С этим нет проблем... А вот сокращение более 100-ни ИТР в КнАФе при проблеме утроения производства в следующем году, как то вызывает много вопросов... Да еще на стадии постановки производства... Не находите??? А кадры, как говаривал небесизвестный Отец всех народов - они решают все... Может так статься, что и решать то будет некому... Это гипербола...

25.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только это как-то плохо согласуется с гигантоманией МАПа... 20-40-60-70... Не находите???
===

под такие объёмы и финансирование можно заполучить нормальное, но не под 2 в месяц

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага... получить-то можно. вот результата добиться нельзя... Впрочем, похоже ОАК это не очень волнует... Они как олимпийцы: главное не победа - главное участие... Перефразирую, главное не результат - главное процесс...

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы правы, Сергей, Вам там, на месте, виднее, конечно. Правда, некоторое время назад некоторые товарищи говорили, что "пацанята" и SSJ спроектировать не смогут. Смогли ведь и вполне прилично. Думаю, раз процесс идет, то он куда-нить придет обязательно. Не к 70, конечно, но хотя бы к 40.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.