Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Я не зря о времени написал выше... Процесс конечно к чему-нибудь придет со временем... Вот только будет ли место под солнцем лет так через 5-7, вот в чем вопрос? Или все закончится, как это у нас обычно случается... Примеры, надеюсь, приводить не нужно... Они и так у всех на виду...
А на счет "пацанят", могу только добавить, что большинство из них до сих пор уверены, что самолет собирается по матмоделям... Комментарии нужны???
Комментарии не нужны, но факт остается фактом: самолет есть, он конкурентноспособен, он летает, он эксплуатируется авиакомпаниями.
Знаете, как в футболе: если счет на табло победно-разгромный, то о качестве игры никто и не вспомнит.
А счет победно-разгромный??? Вы так считаете??? Читая письмо АФЛ к ГСС по результатам двух месяцев эксплуатации ССЖ у меня сложилось несколько другое впечатление...
Иванову
Пока - победа с минимальным преимуществом. 1:0.
Но матч не закончен))))
Победа над кем??? Над Эмбраером или Бомбардье??? А может над А и Б... Это даже не смешно... Как бы годика через 3-4 не проиграть все... Про намерения и дорогу в ад не надо надеюсь пословицу приводить? Вместо самообмана пахать всем надо... А то из первопристольной всем видится вселенский размах и масштаб... Одним - Мировой рынок аж в 15 процентов, другим - победно-разгромный счет...
15:10 Петров Алекс пишет:".... Правда, некоторое время назад некоторые товарищи говорили, что "пацанята" и SSJ спроектировать не смогут...."
- В качестве "некоторого товарища" могу и сегодня Вам повторить, что "пацанята" спроектировать самолёт не смогут, даже с помощью самой "продвинутой" программы...
Самолёты проектируют конструктора с профильным высшим образованием и большим практическим опытом работы...
> Как бы годика через 3-4 не проиграть все..
ну да. а еще в 2012 конец света в августе.
что вы можете проиграть через 3-4 года? даже если будете клепать 2 самолета в месяц, рынка снг и азии хватит за глаза на годы.
Вы в этом точно уверены??? Особенно на многие годы... Ну-ну... То же говорили и про Ту-204/214, в свое время... И про Ан-140... Еще примеры привести? Рынок СНГ не окупит ничего... А о рынке Азии можете забыть... В Индию и Китай нас не пустят... А все остальное, это единичное производство и поставки... Так что, пребывайте в полной уверенности в незыблемости позиций российского авиапрома... А я, как-то, зная о ситуации в Азии и не только, уж позвольте, буду думать несколько по другому.
15:59 Иванов Сергей пишет:".. Вы в этом точно уверены??? Особенно на многие годы... Ну-ну... То же говорили и про Ту-204/214, в свое время... И про Ан-140... Еще примеры привести? Рынок СНГ не окупит ничего..."
- Позволю себе "углубить и расширить" эту Вашу мысль:
Говорят, что "на сегодня" авиарынок России и СНГ принадлежит Боингу и Аэробусу на 80 %...
- Так что, боюсь, от случайно залетевшего туда мелкого насекомого быстро останется мокрое место...
Писец, как любит говорить сегодняшняя молодежь
"Кстати... АФЛ практически все вопросы задает по "теме"... Просто взгляд производственников на "железяку" и АФЛ на борт, как "имидж компании" прямо противоположен... Да и не устраняются вопросы, которые еще на их первом борту были... Поэтому, ГСС само виновато в таком отношении..."
У нормального директора весь этот пречень должен лежать под стеклом на рабочем месте и каждый день напоминать о имеющейся проблеме, а главные инженер и технолог каждым утром в 8.15 должны докладывать, что сделано.
А тут такая хрень.
Ну да ладно. Че ерепениться. Как Будет так и будет, не первый раз замужем.
> То же говорили и про Ту-204/214
204 погубили отечественные пки и пофигизм кб. на ссж с пки проблем быть не должно. в китай может быть и не пустят, только китай не вся азия. я ситуацию в азии тоже прекрасно знаю, так что останусь при своем мнении.
> Рынок СНГ не окупит ничего
ну и пусть не окупит. не большая потеря для государства которое выкидывает триллионы на олимпиаду и новые газопроводы. а тут кб сохранилось, завод переоборудовали.
> У нормального директора весь этот пречень должен лежать под стеклом на рабочем месте и каждый день напоминать о имеющейся проблеме, а главные инженер и технолог каждым утром в 8.15 должны докладывать, что сделано.
откуда уверенность что не лежат?
andrey_che
Под "пацанятами" товарищи имели ввиду молодых конструкторов. Как правило, с высшим образованием. Но без опята серьезного проектирования. Наверное, такие в ГСС были/есть, вопрос к Максиму. Ничего критического в этом не вижу, особенно если в роли "кресных отцов" зубры самолетостроения.
В любом случае, кроме ГСС-КнААПО, мало что живого осталось от авиапрома РФ.Дай бог, поднимется с колен.