Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не зря о времени написал выше... Процесс конечно к чему-нибудь придет со временем... Вот только будет ли место под солнцем лет так через 5-7, вот в чем вопрос? Или все закончится, как это у нас обычно случается... Примеры, надеюсь, приводить не нужно... Они и так у всех на виду...

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет "пацанят", могу только добавить, что большинство из них до сих пор уверены, что самолет собирается по матмоделям... Комментарии нужны???

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарии не нужны, но факт остается фактом: самолет есть, он конкурентноспособен, он летает, он эксплуатируется авиакомпаниями.

Знаете, как в футболе: если счет на табло победно-разгромный, то о качестве игры никто и не вспомнит.

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А счет победно-разгромный??? Вы так считаете??? Читая письмо АФЛ к ГСС по результатам двух месяцев эксплуатации ССЖ у меня сложилось несколько другое впечатление...

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Пока - победа с минимальным преимуществом. 1:0.

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но матч не закончен))))

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Победа над кем??? Над Эмбраером или Бомбардье??? А может над А и Б... Это даже не смешно... Как бы годика через 3-4 не проиграть все... Про намерения и дорогу в ад не надо надеюсь пословицу приводить? Вместо самообмана пахать всем надо... А то из первопристольной всем видится вселенский размах и масштаб... Одним - Мировой рынок аж в 15 процентов, другим - победно-разгромный счет...

25.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Петров Алекс пишет:".... Правда, некоторое время назад некоторые товарищи говорили, что "пацанята" и SSJ спроектировать не смогут...."

- В качестве "некоторого товарища" могу и сегодня Вам повторить, что "пацанята" спроектировать самолёт не смогут, даже с помощью самой "продвинутой" программы...

Самолёты проектируют конструктора с профильным высшим образованием и большим практическим опытом работы...

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как бы годика через 3-4 не проиграть все..

ну да. а еще в 2012 конец света в августе.

что вы можете проиграть через 3-4 года? даже если будете клепать 2 самолета в месяц, рынка снг и азии хватит за глаза на годы.

25.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы в этом точно уверены??? Особенно на многие годы... Ну-ну... То же говорили и про Ту-204/214, в свое время... И про Ан-140... Еще примеры привести? Рынок СНГ не окупит ничего... А о рынке Азии можете забыть... В Индию и Китай нас не пустят... А все остальное, это единичное производство и поставки... Так что, пребывайте в полной уверенности в незыблемости позиций российского авиапрома... А я, как-то, зная о ситуации в Азии и не только, уж позвольте, буду думать несколько по другому.

25.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 Иванов Сергей пишет:".. Вы в этом точно уверены??? Особенно на многие годы... Ну-ну... То же говорили и про Ту-204/214, в свое время... И про Ан-140... Еще примеры привести? Рынок СНГ не окупит ничего..."

- Позволю себе "углубить и расширить" эту Вашу мысль:

Говорят, что "на сегодня" авиарынок России и СНГ принадлежит Боингу и Аэробусу на 80 %...

- Так что, боюсь, от случайно залетевшего туда мелкого насекомого быстро останется мокрое место...

25.10.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писец, как любит говорить сегодняшняя молодежь
"Кстати... АФЛ практически все вопросы задает по "теме"... Просто взгляд производственников на "железяку" и АФЛ на борт, как "имидж компании" прямо противоположен... Да и не устраняются вопросы, которые еще на их первом борту были... Поэтому, ГСС само виновато в таком отношении..."
У нормального директора весь этот пречень должен лежать под стеклом на рабочем месте и каждый день напоминать о имеющейся проблеме, а главные инженер и технолог каждым утром в 8.15 должны докладывать, что сделано.
А тут такая хрень.
Ну да ладно. Че ерепениться. Как Будет так и будет, не первый раз замужем.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То же говорили и про Ту-204/214

204 погубили отечественные пки и пофигизм кб. на ссж с пки проблем быть не должно. в китай может быть и не пустят, только китай не вся азия. я ситуацию в азии тоже прекрасно знаю, так что останусь при своем мнении.

> Рынок СНГ не окупит ничего

ну и пусть не окупит. не большая потеря для государства которое выкидывает триллионы на олимпиаду и новые газопроводы. а тут кб сохранилось, завод переоборудовали.

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> У нормального директора весь этот пречень должен лежать под стеклом на рабочем месте и каждый день напоминать о имеющейся проблеме, а главные инженер и технолог каждым утром в 8.15 должны докладывать, что сделано.

откуда уверенность что не лежат?

25.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Под "пацанятами" товарищи имели ввиду молодых конструкторов. Как правило, с высшим образованием. Но без опята серьезного проектирования. Наверное, такие в ГСС были/есть, вопрос к Максиму. Ничего критического в этом не вижу, особенно если в роли "кресных отцов" зубры самолетостроения.
В любом случае, кроме ГСС-КнААПО, мало что живого осталось от авиапрома РФ.Дай бог, поднимется с колен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.