Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Тем не менее, китайцы очень стараются получить сертификат FAA.
Потому что им нужен, чтобы потом пройти такой же путь пройти с C919
* * *
И какое отношение это имеет к продажам SSJ в ЮВА и непосредственно в Китае?
Или вам просто хочется блеснуть знаниями? :)

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В общем, Пекину сертификат ФАА для продаж на СВОЕМ рынке совершенно не нужен.

не очевидно. ситуация симметрична АФЛ и ССЖ. местным а-к вообще говоря новый тип совершенно не нужен. но они его берут под нажимом государства, с условием что он не хуже импортных (с оговорками разумеется)

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если я правильно понимаю, то "возвратные доработки" первой десятки до поставок Кубани и прочим еще надо организовывать. Иначе и производство новых машин встанет колом.

вроде бы доработки по ресурсу не очевидны для первых, а афл возращает за третьим туалетом.

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: 1. НЯЗ, не "От имеющихся", а "от одного арендованного грузового". Поправьте меня пожалуйста, если я ошибаюсь (я серьёзно, меня интересует история этой машины).
* * *
НЯЗ, в АФЛ было три борта: 008, 009, 010. Но одновременно, ЕМНИП, не более двух, 008 они получили в 96 г., и затем поменяли на 009. Последняя дотянула до 2000-х, но без особых достижений.
Слышанные мною в АТБ речи сводились к тому, что КБ до сих пор (т.е. почти за десять лет с момента подъема машины в воздух) не удосужилось расписать формы. В результате чек, который по идее, должен проходиться за 3 дня, затягивался на 3-4 недели. И как к этому а/к должна была относиться?
Как я уже говорил, нормальный налет начали показывать борта "ВладАвиа" - это когда Рубцов, отчаявшись хоть как-то вернуть свои денежки по 204-м, раскрутил собственную программу поддержания летной годности.

Пётр: 2. Я хочу сказать о наличии целого ряда параметров, выходящих за пределы...
* * *
И что, в АФЛ были 757 и именно они вытеснили Ту-204 по причине превосходства в эксплуатационно-технических характеристиках? :)

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: В общем, Пекину сертификат ФАА для продаж на СВОЕМ рынке совершенно не нужен.
musha: не очевидно. ситуация симметрична АФЛ и ССЖ. местным а-к вообще говоря новый тип совершенно не нужен.
* * *
И еще раз: какое отношение это имеет к сертификату FAA? :Р

25.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отслеживание сертификации ARJ-21 важно уже хотя бы потому, что нас включают вместе с COMAC в малопочетную категорию "new entrants".
И поскольку сроки создания МС-21 и C919 совпадают, то все детали (их не много) процесса сертификации китайского самолета не могут не интересовать.

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: вроде бы доработки по ресурсу не очевидны для первых, а афл возращает за третьим туалетом.
* * *
"...спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два" (Багдасаров).

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И еще раз: какое отношение это имеет к сертификату FAA? :Р

это может быть условием на эксплуатацию местными ак.

25.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оффтопик для этой ветки, конечно, но всё-же.
19:49 APZ пишет:
НЯЗ, в АФЛ было три борта: 008, 009, 010. Но одновременно, ЕМНИП, не более двух, 008 они получили в 96 г., и затем поменяли на 009. Последняя дотянула до 2000-х, но без особых достижений.
********
НЯЗ 008 с 96-го летала в ВАЛ, под флагом которых была доработана до типа 100 (что, впрочем, не отразилось на названии), и с 97-го стоит прибитая ржавыми гвоздями к перрону Внуково, сперва под флагом АНТК им.Туполева, а сейчас уж и неизвестно под чьим.
009 - после истории с Орёл-авиа оказалась в ВАЛ уже в виде нелетающего железа, каковым является с 96г.
И только 0010 действительно летала под флагом АФЛ в 95-96, после чего опять же в виде балласта попала на баланс (но не в СЭ!) ВАЛ, и тоже стояла с 1996г, пока её не укоротили.
Не подскажите, откуда Ваша информация? И можно ли узнать более точные даты?

Ну и
И что, в АФЛ были 757 и именно они вытеснили Ту-204 по причине превосходства в эксплуатационно-технических характеристиках? :)
***********
Вы опять пытаетесь перевести разговор в другую область. Так вот, конечно, 204 не был вытеснен из АФЛ пятьдесят седьмым. Но эксплуатант, попробовавший оба типа (или как вариант вместо 757 - 737-800, 737-900 либо А321) вряд-ли выберет 204. Так лучше?

25.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "...спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два" (Багдасаров).

я в курсе. но не ясно что он имел в виду. если ресурс (то что напрашивается) то вроде бы пока точно не известно что имеющиеся не могут летать после 2тч. ресурс пока не оформлен, в процессе.

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101: Отслеживание сертификации ARJ-21 важно уже хотя бы потому, что нас включают вместе с COMAC в малопочетную категорию "new entrants".
* * *
Re: И какое отношение это имеет к продажам SSJ в ЮВА и непосредственно в Китае? Или вам просто хочется блеснуть знаниями? :)

25.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:51 APZ пишет:
В общем, Пекину сертификат ФАА для продаж на СВОЕМ рынке совершенно не нужен.
* * *
И еще раз: какое отношение это имеет к сертификату FAA? :Р
**************
2 встречных вопроса (хоть и не про сертификацию FAA):
1. Какая единственная модификация Ту-204 была продана в Китай?
2. Какоие сертификаты типа потребовались китайским властям для выдачи собственного, кроме сертификата МАКа?

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: И еще раз: какое отношение это имеет к сертификату FAA? :Р
musha: это может быть условием на эксплуатацию местными ак.
* * *
Ваш упертый бред (пардон!) уже утомил.
Читать о значимости Госсовета КНР в жизни страны до полного просветления.

25.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> Рынок СНГ не окупит ничего

ну и пусть не окупит. не большая потеря для государства которое выкидывает триллионы на олимпиаду и новые газопроводы. а тут кб сохранилось, завод переоборудовали.
*************

То есть, ЫЫОлюбы уже признаются в том чо проект ССЖ заведомо убыточный??? Помнится некоторое время назад они во все услышенье кричали что будут проданны итысячи ССЖ, и это будет самый успешный проект за всю историю россйского/советского авиапрома

25.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: НЯЗ 008 с 96-го летала в ВАЛ,..
* * *
Реестр с вами не согласен - http://russianplanes.net/REGINFO/30

Пётр: Не подскажите, откуда Ваша информация? И можно ли узнать более точные даты?
* * *
См. выше. И я точно помню, что в бытность мою в АТБ там были ДВЕ Ту-204.

Пётр: Вы опять пытаетесь перевести разговор в другую область. Так вот, конечно, 204 не был вытеснен из АФЛ пятьдесят седьмым. Но эксплуатант, попробовавший оба типа (или как вариант вместо 757 - 737-800, 737-900 либо А321) вряд-ли выберет 204. Так лучше?
* * *
Нет, не лучше. Ибо изначально речь шла о печальном опыте, который наши а/к (в частности - АФЛ) получили на эксплуатации Ту-204.
Было в свое время очень известное открытое письмо ряда а/к, обвиняющих КМ в отказе исправлять недоработки Ту-204. Это все из той же оперы - нежелания туполевцев заниматься этой машиной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.