Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
забавные новости... в ГСС ушли директора по информатизации и пару ее замов... саму дирекцию на четверть сокрощаюьт
в комсамольском филиале бюджет ИТ нуль рублей...
в КНААПО ИТ дирекция состоит из одново директора...
походу сварачивають шаражку...
> То есть, ЫЫОлюбы уже признаются в том чо проект ССЖ заведомо убыточный?
иванчин вы меня просто в шок вгоняете.
как можно сделать вывод заведомо убыточный ссж из слов Иванова что серия большая (больше 24 бортов в год) может так и не развернуться и моего ответа что для государства ситуация выигрышная в любом случае? при том что вы лично кричали что один 148 в год нужен для сохранения васо?
> Читать о значимости Госсовета КНР в жизни страны до полного просветления.
я пытаюсь выстроить непротиворечивую теорию почему китайские компании, как единственные заказчики китайского чуда ждут американский сертификат.
с удовольствием выслушаю вашу версию.
Пётр: 1. Какая единственная модификация Ту-204 была продана в Китай?
2. Какоие сертификаты типа потребовались китайским властям для выдачи собственного, кроме сертификата МАКа?
* * *
1. История продажи Ту-204 в Китай - это отдельная песня.
Проталкиванием этого контракта долго и упорно занимался "Авиаэкспорт" - в то время еще живой и дееспособный. И таки договорился.
Однако к тому времени (2002 г.?)созрела сделка между жуликом Камелем и главным ворюгой авиакосмической отрасли Коптевым. В результате о роли "Авиаэкспорта" в китайской сделке даже не было упомянуто, а египетская реинкарнация Оси Бендера была объявлена спасителем российского авиапрома.
Что в итоге было поставлено, к сожалению, не в курсе. Но предполагаю, что ничего...
2. НЯЗ, вообще никаких. Поскольку Ту-204-120 получил СТ только в 2004 году, а договоренности были достигнуты двумя годами ранее.
20:26 Кац Моня пишет: забавные новости... в ГСС ушли директора по информатизации и пару ее замов... саму дирекцию на четверть сокрощаюьт
Это которая Галина Львова?
Так ничего удивительного, так заканчивают все ай-ти директора, пытающиеся внедрять оракл и-бизнес -)
Иванову...
Сергей, а что там, в письмишке-то? Поподробнее нельзя?
musha пишет:
иванчин вы меня просто в шок вгоняете.
как можно сделать вывод заведомо убыточный ссж из слов Иванова что серия большая (больше 24 бортов в год) может так и не развернуться и моего ответа что для государства ситуация выигрышная в любом случае? при том что вы лично кричали что один 148 в год нужен для сохранения васо?
***************
musha пишет:
ну и пусть не окупит. не большая потеря для государства которое выкидывает триллионы на олимпиаду и новые газопроводы. а тут кб сохранилось, завод переоборудовали.
*************
А теперь ссылочку где я говорил что ОДИН Ан-148 нужен для сохранения ВАСО... или ещё раз подтверждем что вы пи***бол
19:25 Пётр пишет: «...Я хочу сказать о наличии целого ряда параметров, выходящих за пределы наиболее часто сравниваемых удельных и абсолютных характеристик, которые тем не менее могут стать решающими при выборе типа ВС для АК, особенно при сравнимых остальных характеристиках...»
Однако, Вас Пётр, явно занесло…
При выборе типа ВС нашими АК, решающих параметров должно быть только два:
1. Расстояние от нижней кромки ВЗ двигателей до поверхности ВПП.
2. Наличие или отсутствие у самолёта встроенного трапа.
Все остальные параметры - выдумки западных фирм (Боинг, Эрбас, RR, PW и т.д.) для запудривания мозгов нашим АК и получения конкурентных преимуществ.
Пётр пишет» «…Мне бы очень хотелось взглянуть на перечень ресурсных агрегатов SSJ и Ан-148. А заодно и на их регламент, и перечень допустимых отказов и неисправностей. Многое сразу встало бы на свои места...»
Ладно ещё «лёгкий/глубокий помпаж» от Алекса Петрова. С утра ещё про «вращающийся срыв» прокатит. Но эти словечки, да ещё в вечернее время, это уже полный беспредел. А уж Ваше странное желание, чтобы «многое встало на свои места», не уверен, что Вас поддержат. Есть один выход - вовремя покаяться и отказаться от своего безобразного предложения. А то ночью прийдёт UR-74… и включит Вас известно в какие списки.
Народ помогите, не могу найти.
Сколько налетали аэрофлотовские SSJ и вообще сколько их на текущий момент?
Здесь Вам точно подскажут: forumavia.ru. Тудой идите ... .
00:04 xab_ пишет: ...Народ помогите, не могу найти. Сколько налетали аэрофлотовские SSJ и вообще сколько их на текущий момент?
В Армавиа:
https://spreadsheets.google.com/spre...1E&hl=ru&gid=0
В АФЛ:
https://spreadsheets.google.com/spre...2c&output=html
Не могу ссылки открыть :(
Здесь они не открываются (пробовал). Просто скопируйте их, а затем запустите через поиск. Сам только что проверил этот метод - работает.
Мне показался провокатор, что задает такие банальные вопросы здесь.
00:23 ktjyh Ftl пишет
Мне показался провокатор, что задает такие банальные вопросы здесь.
***************************************************
У тебя параноя.
В качестве лечения советую пролистать сотню другую страниц в поисках нужной информации.
Сколько налетали аэрофлотовские SSJ и вообще сколько их на текущий момент. Параноик не может знать что в эрофлоте два Суперджета и налетали они по последним данным 1000 часов. Для этого нужно пролистать сотни страниц, не удосужившись заглянуть на сайт первоисточников. Еще один балабол и провакатор, блин.