Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь все новости про самолет http://www.superjetinternational.com/media-center/

26.10.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Спасибо.

26.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Налет: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=30038

Про самолет http://aviaforum.ru/tags.php?tag=ssj-100
И так же
http://aviaforum.ru/tags.php?tag=superjet

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> ...появление Ан-148, первоначально вдохнуло надежду в ВАСО, позволило привлечь на работу молодых людей, а что теперь??? теперь административный ресурс выдавливает машину с завода...

Владимир, Вы ошибаетесь. Выдавливает машину с завода отнюдь не админ. ресурс, а объективная реальность, выраженная в бренном металле. Админ ресурс наоборот помогает сохранить хоть какое-то её производство на ВАСО. Если б не админ. ресурс, проект уже постигла бы судьба того же Су-80...
Я уже говорил на эту тему, но всё же повторюсь: Ан-148 - очень удачный проект для поддержания ВАСО в рабочем состоянии, для сохранения его компетенции как сборочного авиазавода. Это прекрасный переходный продукт, позволяющий постепенно внедрять в устаревшую производственную линейку новые технологии и готовить предприятие к производству действительно новой машины. Что это будет, я не знаю. Может, всё ж домучают многострадальный Ил-112, может, решат производить там пресловутый МТА... Главное, чтобы к тому времени было кем и на чём их производить! Но связывать будущее с этой машиной - неправильно. Она нишевая. Она слишком завязана на кооперацию с партнёром, с которым мы никак не можем выстроить прозрачные и прогнозируемые взаимоотношения! Пусть себе производится потихоньку, штучно, не отвлекая больших ресурсов и не генерируя больших убытков.
А там - либо шах, либо ишак, либо... ;))

26.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!!

А тем временем на соседнем форуме утверждается, шо заводской вес MEW (без кресел) у Армавиа составляет 25136 кг, а у Вафлота (008 надо полагать?) 25082 кг!!!

Это значить, шо нынешняя спецификация Суперджета в 25108 кг MEW действительно достигнута! А мы тут копья ломали, перетяжелён ли Суперджет после 27400 или нет.

Выходит, шо у Армавиа вес превышает 27400 из-за тяжёлых кожаных кресел, которые вмесо 11,5 кг весят 13-14 кг, а у Вафлота - что-то ещё? В частности, экипаж из 7 человек (300 лишних кг), и кресла бизнес-класса потяжелее.


Фролов, кондор, вы где? Подтягивайтесь к дискуссии, а то вы тут были так счастливы, шо Вафлот до 28 тонн снаряжённый вес дотянул. Может лейтенант ещё выскажется - а то он очень хотел, чтобы снаряжённый вес был 27755 (40000-12245, как "все эксперты считают" :):):), а не МЕW+салон+снаряжение)?


26.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2011 APZ пишет: Сообщить модератору
Реестр с вами не согласен - http://russianplanes.net/REGINFO/30
***************
Над этим реестром я потешался не раз.

И я точно помню, что в бытность мою в АТБ там были ДВЕ Ту-204.
**************
Вот это уже более серьёзный аргумент. У кого бы выяснить, как, когда и на каких условиях эти машины летали в АФЛ. Взглянуть бы в формуляр планера. Эх, мечты, мечты...

25.10.2011 APZ пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Пётр: 1. Какая единственная модификация Ту-204 была продана в Китай?
2. Какоие сертификаты типа потребовались китайским властям для выдачи собственного, кроме сертификата МАКа?
* * *
1. История продажи Ту-204 в Китай - это отдельная песня.
Проталкиванием этого контракта долго и упорно занимался "Авиаэкспорт" - в то время еще живой и дееспособный. И таки договорился.
Однако к тому времени (2002 г.?)созрела сделка между жуликом Камелем и главным ворюгой авиакосмической отрасли Коптевым. В результате о роли "Авиаэкспорта" в китайской сделке даже не было упомянуто, а египетская реинкарнация Оси Бендера была объявлена спасителем российского авиапрома.
Что в итоге было поставлено, к сожалению, не в курсе. Но предполагаю, что ничего...

2. НЯЗ, вообще никаких. Поскольку Ту-204-120 получил СТ только в 2004 году, а договоренности были достигнуты двумя годами ранее.
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=322 - см. новость от 29.06
http://tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=323 - см. новость от 28.10
Судьба этого контракта печальна, самолёт грузы иак и не возил, и попал в конце-концов в ихний ЛИИ, но тем не менее.

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рискну предположить, что 204-й китайцы взяли на "разборку" в связи с работами по С919. Ходили слухи, что его крыло подозрительно напоминает тушкино.
Но наверняка утверждать не берусь. Пусть знающие подтвердят/поправят.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин. если верить соседнему форуму, то ССЖ вдруг похудел на 2 тонны....

26.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Только не поднимайте еще раз тему "перетяжелен на 4 тонны". Над этим уже достаточно поржали, но, как оказалось, полно хомячков повелось на это, как на низковисящие двигатели.

26.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин
Все - таки забавный вы человек:
В 240 км от Томска находиться Новосибирск, который занят производством крупных узлов для ССЖ(уже как минимум 22 комплекта собрали), проведением ресурсных испытаний. В 3000 км от Томска находиться Комсомольск на Амуре в котором производиться окончательная сборка самолета( Худо - бедно, но 9 экземпляров уже как минимум произвели). Тоесть нелюбимый вами ССЖ - дает работу необласканым производством зауралья. Но выже прикрываясь маской добрадетили, выступаете за то что от АНа - России будет лучше. Ответьте на простой вопрос чем зауралью будет лучше?

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2асп. Да нет, мне просто интересно, раньше, тот же лоханкин говорил о снаряженном весе афл как о 28200, а теперь вдруг стало 26980. Мне интересно, как так худеть мона, а то надо будет применить эту систему к камазам, вот народ то обрадуется :)

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elavr пишет
2 Иванчин
Все - таки забавный вы человек:
В 240 км от Томска находиться Новосибирск, который занят производством крупных узлов для ССЖ(уже как минимум 22 комплекта собрали), проведением ресурсных испытаний. В 3000 км от Томска находиться Комсомольск на Амуре в котором производиться окончательная сборка самолета( Худо - бедно, но 9 экземпляров уже как минимум произвели). Тоесть нелюбимый вами ССЖ - дает работу необласканым производством зауралья. Но выже прикрываясь маской добрадетили, выступаете за то что от АНа - России будет лучше. Ответьте на простой вопрос чем зауралью будет лучше?
**************

те места, по которым меня переодически мотает, требуют несколько другую технику. Если говорить о новосибирске, то в прошлом году я имел счастья покататься на уникальном самолете, Ан-38, и вот еслиб новосибирск делал их, то было бы намного больше пользы. Что касается Ан-148 и ССЖ, я уже много раз говорил о том, почему мне Ан симпатичнее. Омск, лучше бы делал Ан-3... а комсомольск, лучше бы занимался своей работтой, т.е. делал уникальные тяжелые многоцелевые боевые самолеты...

26.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а КнААПО этой работой и занимается! Почему Вы отказываете им в праве заняться ещё чем-то? Они Вам сорвали заказ на Су-30МК2?.. ;)
Ан-38 - это прекрасно. А ещё неплохо бы заняться, наконец, Ил-112 и пассажиром на его базе. Тут я с Вами абсолютно солидарен и не понимаю, почему пущены по под паровоз турбопропные программы! Дошли до того, что нам МА-60 тулят...
Но ССЖ-то здесь при чём?!!

26.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: У кого бы выяснить, как, когда и на каких условиях эти машины летали в АФЛ.
* * *
Буду общаться с АФЛ, попробую спросить (если склероз позволит).

Пётр: Взглянуть бы в формуляр планера.
* * *
НЯЗ, 64008 стоит на АРЗ-400. Соответственно, и формуляр должен быть там же.
Если есть туда подходы, можете попробовать. Я тоже шевельнусь в ту сторону.

Пётр: - см. новость от 29.06
- см. новость от 28.10
* * *
Это сертификация "апостериори" - там упоминается, что контракт был подписан в сентябре 2001 года. На тот момент даже СТ МАК не было.

Пётр: ...но тем не менее.
* * *
Так смешно и грустно читать победные заявления туполей n-летней давности...

26.10.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир

те места, по которым меня переодически мотает, требуют несколько другую технику. Если говорить о новосибирске, то в прошлом году я имел счастья покататься на уникальном самолете, Ан-38, и вот еслиб новосибирск делал их, то было бы намного больше пользы. Что касается Ан-148 и ССЖ, я уже много раз говорил о том, почему мне Ан симпатичнее. Омск, лучше бы делал Ан-3... а комсомольск, лучше бы занимался своей работтой, т.е. делал уникальные тяжелые многоцелевые боевые самолеты...
______________________________________________________________________________________________

Не понимаю вашей симпатии. Почему Новосибирск должен выпускать АН-38 если у Сухого есть Су - 80.? Но больше всего не понимаю - зачем русскому ратовать за производство иностранной техники(АНОВ) - если у нас у самих есть проекты не хуже? Ислючение на мой взгляд - Русланы, Мрии и прочие транспортники - которые мы уже не можем выпускать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.