Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такая вот сибирская любовь к украинскому авиастроению.

26.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:38 APZ пишет: Сообщить модератору
Буду общаться с АФЛ, попробую спросить (если склероз позволит).
***************
Буду очень признателен.

НЯЗ, 64008 стоит на АРЗ-400. Соответственно, и формуляр должен быть там же.
Если есть туда подходы, можете попробовать. Я тоже шевельнусь в ту сторону.
***************
Увы. Планирую в ближайшее время опять прокатиться в столуцу, но на ВАРЗ у меня ходов нет.

Это сертификация "апостериори" - там упоминается, что контракт был подписан в сентябре 2001 года. На тот момент даже СТ МАК не было.
*****************
И всё-же, сперва был сертификат МАК, потом EASA, и только потом на его базе - китайских властей. Кстати, НЯЗ 204-120СЕ единтсвенная модификация 204, имеющая европейский СТ.

Так смешно и грустно читать победные заявления туполей n-летней давности...
*****************
Надо отдать должное туполям: сделали вполне дееспособный сайт (хоть я и писал уже про замечания к нему), регулярно публикуют новости. Ход программы СМ после взлёта прототипа освещён достаточно подробно. Ну а писать в новостях "как страшно жыыыть" - это всё-же перебор, ИМХО. Так что тон вполне приемлемый.

26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.10.2011 Пётр пишет:".... Так вот, конечно, 204 не был вытеснен из АФЛ пятьдесят седьмым. Но эксплуатант, попробовавший оба типа (или как вариант вместо 757 - 737-800, 737-900 либо А321) вряд-ли выберет 204. Так лучше?...."

- Возможно, мой коллеги по точке зрения с Вами обсуждают немножко разные вещи.

Вы обсуждаете, что на сегодняшний день, допустим, 757 по эксплуатационным характеристикам превосходит 204...
Скорее всего так и есть с учётом всех факторов.

Мы обсуждаем, что надо сделать авиакомпаниям-эксплуатантам, производителям, КБ, Российской федерации, что бы 204 сделать не хуже чем, например, 757....



26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Kuzyagem пишет:"... Вот такая вот сибирская любовь к украинскому авиастроению...."

- Сибирская любовь к украинскому авиасторнию с моей точки зрения не порок, по сравнению с про-западной либерастией....

26.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 andrey_che пишет: Мы обсуждаем, что надо сделать авиакомпаниям-эксплуатантам, производителям, КБ, Российской федерации, что бы 204 сделать не хуже чем, например, 757....

Отличная тема для обсуждения, её бы еще в профильную ветку! -)

26.10.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Делать 204 не хуже 757 не имеет смысла, т.к. даже 757 не имеет никаких перспектив на рынке.

26.10.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2030.html#p146012

Согласно разнарядке, утвержденной ОАК ишшо в июле, Ил-112 на ВАСО, увы, не предвидится...
...а предвидятся:
- окончательная сборка Ил-96, Ан-148 и Ан-70
- сборка по кооперации - пилонов и мотогондол для Ил-76, МТС (так - правильнее, чем МТА) и МС-21... для двух последних - ишшо и оперения с гондолами...

В части Ан-148 у ВАСО:
- гарантированная поставка ишшо 7шт в "Полет"
- вполне вероятный перевод опциона на 6шт в твердый контракт для ГТК "Россия" с поставкой с 2013-го
- гарантированное подписание контракта на 2шт с МЧС с поставкой с 2012-го
- почти гарантированная поставка 2шт в Мьянму
- гарантированное подписание контракта на ...шт в МО с поставкой с 2015-го - ну, не на ЫЫО же менять Ту-134-то...
...сие самое реальное, остальное - "хотелки" и "мечталки"...

Что же касается МТС, то евонный сборочный завод - ульяновский "Авиастар"... там же остаются и Ил-76, Ан-124 и Ту-204... нравится сие кому или нет...

26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:27 Посторонним В пишет:".... не понимаю, почему пущены по под паровоз турбопропные программы!..."

- Говорят, что госбюджет РФ уже выделил средства на разработку "Российского РЕГИОНАЛЬНОГО"...

26.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что госбюджет РФ уже выделил средства на разработку "Российского РЕГИОНАЛЬНОГО"...
===

Бюджет Владимирович выделил на российский, а хавает украинский - такой парадокс порождает длительное брожение повсеместно, а также питает надежды юношей из соседноего могучего славянского государства с развитым авиастроением мирового уровня

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну, не на ЫЫО же менять Ту-134-то.

собственно почему бы и не на 134? МО закупает импорт сейчас только в путь. импорта хватает и на 148. почему МО должно однозначно выбрать 148? изза пресловутой посадки на грунт?

26.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:17 Super100 пишет:"... Бюджет Владимирович выделил на российский, а хавает украинский ..."

- Французы обиделись, что немножко денег госбюджета РФ проходит мимо их кассы?

26.10.2011 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не находят ли уважаемые господа форумные эксперты определенную схожесть между проектами "Энергия-Буран" и "ССЖ"? Ну очень много общих черт - массовая кооперация, прорыв в технологии, модернизация средств производства, и т.п. А главное - это титульные проекты государства. Повторит ли ССЖ судьбу Бурнана и почему?

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:
Не понимаю вашей симпатии. Почему Новосибирск должен выпускать АН-38 если у Сухого есть Су - 80.? Но больше всего не понимаю - зачем русскому ратовать за производство иностранной техники(АНОВ) - если у нас у самих есть проекты не хуже? Ислючение на мой взгляд - Русланы, Мрии и прочие транспортники - которые мы уже не можем выпускать.
**********

Ну так где он, Су-80??? Где этот пррывной продукт, превосходящий импортные аналоги на 10-15%??? Где он??? почему Сухие не довели его до ума, если это действительно хорошая машина??? Ведь только потребность Сибири и Дальнего востока в таких машинах не менее сотни. А ведь сколько денег было вгроханно в Су-80, а итог.... где РЕЗУЛЬТАТ???


leutenant пишет
...сие самое реальное, остальное - "хотелки" и "мечталки"...
********

Надо добавить сюда ещё и УДП РФ. Кои имеют контракт по схеме 2 + 2. Плюс "Владивосток авиа", по ним вроде вопрос решен, но могут ещё переиграть, и вроде собрался "ТАймыр" брать, у тех планируется 6+4 контракт.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и про Кубану забыли :)

26.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Говорят, что госбюджет РФ уже выделил средства на разработку "Российского РЕГИОНАЛЬНОГО"...
================================================

Андрей,странно что Вы обвиняете ГСС и Погосяна в каких-то грехах...ГСС сделало Суперджет максимально российским,в рамках своей компетенции...ГСС разработало,испытало,сертифицировало и производит 100% планера на территории РФ...то есть 100% российских компетенций в проекте,со стороны Сухого(как и было обещано...всё что мог(в рамках своих компетенций) Сухой сам и сделал)...более российским ГСС сделать ССЖ не может...в том,что в ССЖ полно импортных ПКИ и наполовину французские двигатели разве виноват Погосян и ГСС?Производить авионику,двигатели,интерьеры и т.д.-это не бизнес Погосяна и ГСС...Если бы Правительство РФ реально интересовала судьба российских производителей комплектующих,то более логичным было бы давать деньги(гос.поддержку),именно им...реально инвестировать в конкретных российских производителей ПКИ и повышать их конкурентоспособность на рынке...и не увязывать их будущее с рисковыми локальными программ ССЖ и Ан148...Ведь реально странно надеется,что Погосян,получив деньги на ССЖ побежит решать проблемы российских поставщиков ПКИ...у Погосяна нет компетенций,опыта,полномочий,да даже юридических оснований заниматься этим...этого не его бизнес... То,что российские поставщики ПКИ неконкурентоспособны-это прежде всего проблема,именно,производителей...и их проблемы РФ надо решать независимо от Ан148 и ССЖ...Не зря Боинг притащил,а Погосян "уцепился" за принципы риск-разделённого партнерства...риски делятся...и никто не берёт на себя ЧУЖИХ рисков...не должен "самолётчик" Погосян страдать от неконкурентоспособности производителей российских ПКИ...или там двигателестроителей...не должен решать их проблемы..в рамках своих компетенций он(ГСС) конкурентоспособен...(Разработал,испытал,сертифицировал,производит планер- всё это 100% российское...соединяет воедино(как интегратор)..Дай Бог будет продаваться и приносить денюжку)...не понятно почему ГСС должно брать на себя чужие риски...где ГСС-Сухой никогда не имело компетенций...не может Погосян сделать и производить авионику и двигатели...он этим никогда не занимался...Почему тогда к нему предъявляются такие претензии?
Конечно,с другой стороны, у Вас праведный гнев...российские поставщики комплектующих должны быть...но решать эти проблемы должны люди повыше Погосяна...типо Христенко там,или Чемезов со своими Ростехнологиями...это в их компетенции заниматься этими проблемами...Главная проблема российских производителей ПКИ,в том,что они неконкурентоспособны на рынке,а не в том что "злобный буратино" Погосян не берёт их в свой ССЖ...для решения их проблем надо в них же и инвестировать...и должен делать это явно не Погосян(так как это не его "бизнес")...а давать "немного денег" Погосяну,или дотировать продажи украинского Ан148,надеясь тем самым решить проблемы российских поставщиков ПКИ,авионики,двигателей и т.д. это всё равно,что "носить воду в решете.."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.