Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, мне просто интересно, раньше, тот же лоханкин говорил о снаряженном весе афл как о 28200, а теперь вдруг стало 26980. Мне интересно, как так худеть мона, а то надо будет применить эту систему к камазам, вот народ то обрадуется :)
======================================================================================================================
Насколько я понял, тот вес, что побольше это с экипажем, булками в буфете и какашками в сортире, а тот, что поменьше без.

26.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2БАС77.

Скажем так, если бы ССЖ создавался полностью на деньги ОКБ "Сухого" или ГСС, то многим было бы глубоко безразницы что они туда напихали. За свои деньги каждый волен делать то что хочет. Но вот то что большую часть разработки оплатил бюджет РФ, а в итоге имеем угрозу закрытия части производителей ПКИ, со всеми вытекающими последствиями, вот это и вызывает бурную реакцию. Хотя, тут виновен больше не Погосян, хотя он тоже, а как раз Путин, Христенко, Чемезов. Которые выделяя деньги не поставили условия использования россйского ПКИ.

26.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОФФ

Про АН-38
как-то так
http://business.ngs.ru/article/24662/
http://www.sukhoi.org/news/smi/arch/index.php?id=1549

ну и т.д.

26.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 Sagaris пишет: А не находят ли уважаемые господа форумные эксперты определенную схожесть между проектами "Энергия-Буран" и "ССЖ"? Ну очень много общих черт - массовая кооперация, прорыв в технологии, модернизация средств производства, и т.п. А главное - это титульные проекты государства. Повторит ли ССЖ судьбу Бурнана и почему?



Вот так вот. ССЖ уже в космос отправили. Хотя, лучше бы осла туда отправили - он больше приспособлен для посадки на неподготовленные грунтовые лунодромы. Да и пламя из его движков вырывается по свидетельству пассажиров как у ракеты.

26.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet: нет желания государства - нет заказов, тут, согласитесь, все просто

26.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2BAS77: ну теперь Погосян глава ОАК, теперь он поможет производителям ПКИ!

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Скажем так, если бы ССЖ создавался полностью на деньги ОКБ "Сухого"

ОКБ Сухого собственно государства.

Иванчин, скажите, а почему вы свою энергию по импорто замещению фокусируете исключительно на ССЖ? почему не требуете 100% ПКИ РФ в 148?

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ярослав "пресс–секретарь авиакомпании «Ю Тэйр» Юрий Мушихин. «Машина не понятная. Ан–38 — неудачная модель, которая попала в промежуток между малой авиацией и среднемагистральной. Сейчас нет авиакомпаний, которые бы заинтересовались этим самолетом»"

но дело конечно исключительно в государстве.

26.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Скажем так, если бы ССЖ создавался полностью на деньги ОКБ "Сухого" или ГСС, то многим было бы глубоко безразницы что они туда напихали. За свои деньги каждый волен делать то что хочет
=============================================================
Владимир,а что поддержание КБ Сухого и пром.площадок в Комсомольске и Новосибирске это должно быть исключительно персональной блажью Погосяна?Бюджет РФ тут не причём чтоле?Государство-основной акционер...что плохого в инвестициях в свой актив?и потом, разве не логично считать,что Погосян получив деньги потратит их на развитие СВОЕГО профильного бизнеса?

Хотя, тут виновен больше не Погосян, хотя он тоже, а как раз Путин, Христенко, Чемезов. Которые выделяя деньги не поставили условия использования российского ПКИ.
==============================================================
а "поставить условия" это самое важное?а если,реально,нет российского ПКИ?а если они не конкурентоспособны?Почему Погосян должен брать на себя эти риски?почему должен угробить проект из-за рисков российского ПКИ?

если нужны российские производители ПКИ-пусть Правительство РФ в них и инвестирует,а не перекладывает ответственность за свое безделье и не компетентность на ГСС...это не проблема и забота Погосяна...он их решать не может,и не должен...Свои риски он на себя взял...у него своих проблем хватает...Почитайте С.Иванова...

как говорит наш "богоподобный" ВВП..."отделим мух от котлет"...проблемы российских производителей ПКИ не в Погосяне...а в них самих...пусть получают деньги(от государства,скорее всего)инвестируют,учатся,становятся конкурентоспособными,производят и продают свою продукцию по всему миру...и тогда Погосян сам к ним придёт...А "разрулить" их проблемы не сможет...даже если сильно захочет...

26.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

ну теперь Погосян глава ОАК, теперь он поможет производителям ПКИ!
=============================================
Да с какого перепития то?посмотрите что входит в состав ОАК...нет там производителей ПКИ,авионики,двигателей и т.д. не забота Погосяна проблемы ПКИ...у него своих проблем хватает...с разработкой,сертификацией,производством планеров,с соединением воедино-чтоб самолёт выкатить и продать,а потом его ещё и обслуживать...

У Погосяна свой профильный "бизнес",а производителей ПКИ свой...не должен Погосян брать на себя их риски...

26.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему же не должен ? если я строю дома - почему меня не должен волновать вопрос кирпичных заводов ?

а если Погосяна устраиваивает импортаня комплектуха - тогда тут вы правы - это уже вопрос к государству.

но, с другой стороны, если государство покупает у ОАК самолет, то почему бы ему (государство) не закончить полный и всепоглощающий "обьединец" авиастроительных активов ?

Почему производитель "бочек" может добиться получения госфинансирования, а производитель ПКИ - нет ?
(вопрос правда риторический...)

26.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

почему же не должен ? если я строю дома - почему меня не должен волновать вопрос кирпичных заводов ?
=============================================
Вы строите дома,продаёте...с этого живёте...а тут,вдруг, кирпичный завод начинает выпускать кривые кирпичи...Вы что,перестанете строить дома и начнёте голодать?или начнёте покупать кирпичи у другого завода? у которого нет косяков и Вас всё устраивает?Вы же "не грузите" своими строительными проблемами хозяев кирпичного завода...а только исправно им платите...почему их проблемы должны быть Вам как-то особенно близки...при том,что если бы ВЫ даже захотели порешать проблемы кирпичников,у Вас нет возможностей,опыта,знаний,желания вкладываться в не знаковый бизнес...зачем Вам всё это? каждый занят тем,что лучше всего умеет..в чужой "огород" не лезет... за счёт этого и живёт..вот он основной принцип риск-разделённого партнёрства...чужие риски Вам не к чему...

26.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит это та часть, в которой я с вами согласен

ну а другая - почему государство наплевательски относится к разработчикам ПКИ ?

26.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Мы обсуждаем, что надо сделать авиакомпаниям-эксплуатантам, производителям, КБ, Российской федерации, что бы 204 сделать не хуже чем, например, 757...
* * *
Во-первых, с этим надо в топик по 204, а, во-вторых, задача стоит другая: что должны делать российские разработчики и производители, чтобы эксплуатант (для начала - хотя бы российский) не шарахался от их продукции, как черт от ладана. И речь тут не только и не столько о качестве самой продукции...

leutenant: Что же касается МТС, то евонный сборочный завод - ульяновский "Авиастар"... там же остаются и Ил-76, Ан-124 и Ту-204... нравится сие кому или нет...
* * *
Если к этому еще добавить планы пр-ва в Уляновске канадских турбопропов, перенос туда же части операций ГСС, да вспомнить про "Волга-Днепр Текникс" и приплывших туда литовцев, то людей там точно бы не хватило.
Однако не все из этого громадья планов реализуется - уж не знаю, к несчастью или к счастью...

26.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему производитель "бочек" может добиться получения госфинансирования, а производитель ПКИ - нет ?
(вопрос правда риторический...)
=================================================
ну почему же риторический...в экономике,а особенно,в инвестировании таких не бывает...наши Разработчики(КБ) и производители планеров,вполне себе,могут быть конкурентоспособным на рынке...ИМХО,наша аэродинамика-планеры,не хуже "буржуйских"...тут наши компетенции вполне себе конкурентоспособны в мире...это наша традиционно сильная сторона...наш "конёк"...соответственно,и вложения требуются относительно не большие,которые может переварить мозг ВВП...и он даже "отслюнявил" маленько Погосяну и ГСС..

а вот сколько надо вложить, чтоб получить российскую Талес,такую цифру ВВП себе уже не может представить похоже...и Чемезов,похоже,даже и не просит...бесполезно...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.