Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще. якобы тщательно выращиваемый аирбасом талес почему то во всю работает с боингом. как это так получается?

26.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:20 APZ пишет: ...Су-26 подняли в воздух в 1984 году ("эмку", ЕМНИП, годом позже), когда у Сухого своих средств не было, всё было народное.
Согласен, Су-26 в этой колонке лишняя. Ну Вы и батенька и изверг, прямо и приврать не даёте...

p.s. Добавлю ещё одну, по-моему мнению, претензию к SSJ - его «посмели» построить «не те». Если бы этот же самолёт, с такими же двигателями и комплектующими, создали не в «ГСС», а те кому положено - «Великие мастодонты» Туполев, Ильюшин или Антонов… думаю, что такой лавины шельмования и помазания дёгтем не было бы.
Напомню - первым подобным проектом в нашем авиапроме был Ил-96М с «праттовскими» двигателями и «коллинзовской» авионикой. А цель была такая же - обеспечить возможность продаж самолёта не только в России, но и за рубежом. Интересно, что никаких обвинений и истерических криков по поводу «убийства отечественных поставщиков ПКИ и двигателей» и т.д. не замечалось тогда и не замечается теперь...

26.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:12 APZ пишет:

Всего-навсего покупал его продукцию.
================================
так ещё более не понятно...а в чём тогда заслуга Аирбаса как "выращивателя"?Французкое правительство пролоббировало интересы Талес...оно же и инвестировало в Талес...(совсем не похоже на ситуацию в России...)

Связь компаний хорошо иллюстрирует факт: когда в 2009 году были сдвинуты сроки начала поставок А400, Thales потеряла 35% операционной прибыли.
==================================
бизнес есть бизнес...без рисков не бывает..ну программа накрылась..бывает...Быть поставщиком EADS,видимо,очень "вкусно" и оно того стоит...видимо,акционеры Талес считают риски ведения бизнеса с EADS приемлемыми...а акционеры EADS,видимо, считают что риски иметь такого поставщика как Талес приемлемы...

так я и не понял,короче...что нужно сделать конкретно Погосяну,что бы рядом с ним вырос российский Талес...просто покупать,это явно не наш случай...

27.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:17 BAS77 пишет: ...Пусть у вас всё получится...
Спасибо за пожелания. От лица всех коллег - будем старться, а работать и расти над собой есть ещё куда.

27.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Добавлю ещё одну, по-моему мнению, претензию к SSJ - его «посмели» построить «не те».
===================================================================================================
Да уж, "выскочек" у нас не любят, а обиженные "авторитеты" имеют обыкновение изливать свою обиду и ЗАВИСТЬ посредством подчиненных.

27.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Ну Вы и батенька и изверг, прямо и приврать не даёте...
* * *
Вам - я бы и рад, но 26/26М у меня на глазах рисовали. :)


BAS77: Французкое правительство пролоббировало интересы Талес...оно же и инвестировало в Талес...(совсем не похоже на ситуацию в России...)
* * *
В советское время был такой штамп - "Их нравы" :)

BAS77: что нужно сделать конкретно Погосяну,что бы рядом с ним вырос российский Талес...просто покупать,это явно не наш случай.
* * *
НЯЗ, на Су-30МКИ в роли интегратора БРЭО наши сработали очень неплохо. И это можно было развивать.
Однако ставку решили сделать именно на экспорт SSJ - и поставщиков выбирали, в том числе, исходя из их лоббистских возможностей. Насколько оправданной была экспортно-ориентированная стратегия, покажет будущее.

27.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Engineer_2010, как бы там ни было, на МАКС-е говорилось о программе локализации, что-нибудь слышно у вас про это? Как такое действие вообще можно произвести ?

27.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
> ну а другая - почему государство наплевательски относится к разработчикам ПКИ ?

Ярослав, это не совсем так. Первая госкорпорация, которую создал ВВП - это «Ростехнологии». Огромные активы, среди которых лакомые куски отечественного ВПК, были сосредоточены в одних руках и отданы им одному из своих ближайших доверенных лиц - Чемезову. Тот в свою очередь торжественно обязался вкладывать прибыль от "лучших" в отстающих и "поднять их на недостижимую глубину"! Был дан срок на это - до 12 года. За это Чемезов попросил право торговать оружием за бугор напрямую - ему позволили, потом он попросил авиакомпании - ему дали, потом затеял схему с закупкой Боингов, прибыль от продажи которых, разумеется, обещал потратить на то же благое дело - ему разрешили...
В результате имеем, что имеем. У ВВП есть свои особенности - он очень долго верит своим ближним. Искренне рекомендую почитать книжку Соловьёва «Путин. Путеводитель для неравнодушных» - очень многое станет понятнее:
http://financepro.ru/style/...
Первым звонком, что доверие ВВП к Чемезову иссякает, стал перевод активов АК, предназначаемых Чемезову, под АФЛ. Потом были публичный разнос за 10 млрд. на Автоваз и передача управления французам из Рено. Совсем недавно Чемезову было отказано в продлении сроков акционирования Ростехнологий и настоятельно рекомендовано завершить процесс в 2012-м.
Поэтому сказать, что государство не обращало внимания на производителей ПКИ - неверно. К сожалению, сказать, что оно эффективно решало их проблемы - тоже... (

27.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> Ну так где он, Су-80??? Где этот пррывной продукт, превосходящий импортные аналоги на 10-15%??? Где он??? почему Сухие не довели его до ума, если это действительно хорошая машина??? Ведь только потребность Сибири и Дальнего востока в таких машинах не менее сотни. А ведь сколько денег было вгроханно в Су-80, а итог.... где РЕЗУЛЬТАТ???

Прежде чем воспылать праведным гневом, поинтересуйтесь историей машины. Это был военный самолёт, проектировался как ответ Хокаю. Тема заглохла, Сухие в инициативном порядке попытались пропихнуть его как патрульный ВМФ и погранцам - не получилось, в те годы вообще мало что с ними "получалось"... Заинтересовали финнов - так появились на нём Пратты. Финнский политИк не позволил покупать русский самолёт - они тогда начали активно лобызаться с НАТО. В начале века Сухие попытались переделать его в гражданский грузопассажир для Северов. Но из-за особенностей а/д схемы, заложенной в него изначально, он проигрывает по весам самолётам с традиционным фюзеляжем. И преимущества трансформации и пр. не перекрывают плохую экономику.
Админ. ресурса по этой программе не было, гос. финансирования - тоже. Потому проект и загнулся. Но принёс Сухим неоценимый опыт, использованный в ССЖ.
Как-то так.

27.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, спасибо за обзор по планам авиазаводов. Но, на сколько я понимаю, Ил-112 сейчас не фигурирует вообще нигде?
По ВАСО - программа Ил-96 - это уже не программа. Это подбирание хвостов. Разве что шевеления с китайцами по ШФ ДМС к чему-то приведут? Но то когда ещё будет! Если вообще будет...
Агрегаты - это хорошо. Но возможности ВАСО шире.
Программа Ан-148 тоже под вопросом - во всяком случае, больших ресурсов у ВАСО не заберёт. Кстати, во сколько единиц Вы оцениваете реальную программу по этой машине?
Так что, место под Ил-112 теоретически остаётся.

И ещё: простите, что лезу с нотацией, и всё же... Что это за "ЫЫО"?! Будьте уж тогда последовательным - вместо Ан-148 - Осёл, вместо Ту-134 - Свисток, вместо Ил-96 - Баклажан-М...
Как-то несолидно. Вы этим "ЫЫО" унижаете не самолёт (уже даже самые ярые его противники вынуждены согласиться, что машина состоялась, и перенесли акцент на "качество сборки" и пр. рубежи), Вы сами себя уподобляете тем форумным персонажам, у которых одна извилина, да и ту фуражкой надавило.
Пересильте себя, напишите буковки ССЖ. А потом, может, и втянетесь... ;)

27.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Я уже молчу о куче документов международного уровня устанавливающих требования к организации аусорсинга согласно которых поставщик интегратор несет полную ответственность за работу своих подрядчиков. То есть если Вы строите дома, то Вы минимум отвечаете за работу кирпичных заводов, с которыми у вас заключены контракты, а желательно чтобы вы еще отвечали даже за работу глиняного карьера из глины которого делают кирпичи для ваших домов, потому что покупатель квартиры за все спросит персонально с Вас!

Не выдумывайте ерунды, sys!
Реально интегратор выложит сертификаты, на основании которых он выбрал материалы или ПКИ, и начнётся длительная судебная тяжба...
Вот, если выяснится, что приложенные сертификаты - липа, - тогда да! Получит по полной.
А если окажется, что сертификат правильный (даже не честный, а просто верно оформленный), то интегратор понесёт только репутационные потери. В строительстве это - фигня! В авиации - дело серьёзное. Именно поэтому ГСС выбирало поставщиков ПКИ с именем и репутацией. Что ещё раз подтверждает верность избранного ими пути.

27.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

По Су-80... Праттов там не было никогда... Стояли Дженералы... И никаких финнов тоже не просматривалось... А самолет изначально создавался как летающая операционная по заказу Минздрава СССР... Вот как-то так... Это уже потом начались попытки пристроить проект, как под легкий ВТС (было даже утвержденное главкомом ТТЗ), так и под местные линии... Просто проекту не повезло, ни со временем (очень мешал зарождающемуся ССЖ), ни с руководителем (с административным ресурсом полностью согласен)...

27.10.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей,

Как дела с приёмкой 95011? До конца месяца подпишете акт?

27.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Напомню - первым подобным проектом в нашем авиапроме был Ил-96М с «праттовскими» двигателями и «коллинзовской» авионикой. А цель была такая же - обеспечить возможность продаж самолёта не только в России, но и за рубежом. Интересно, что никаких обвинений и истерических криков по поводу «убийства отечественных поставщиков ПКИ и двигателей» и т.д. не замечалось тогда и не замечается теперь...

****************

конечно небыло, ведь одновременно велись работы по Ил-96-300 и ил-96-400. ну и самый главный момент, как говоритс в пословице "Умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих..." Что стало со всеми этими проектами Ил-96М, Ту-204-120, ми-38, Ту-204СМ какие проблемы поимел...

27.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня борт в ознакомительный (контрольный) полет сходил... думаю, к понедельнику все вопросы будут сняты или переведены в разряд договоренностей и Акт будет подписан...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.