Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 asp пишет:".... те, кто ждал, что гос-во, как добрая мамочка, покормит с ложечки и погладит по головке ждут этого до сих пор...."

- Просто у некоторых детей родители попались нормальные, те, которые своевременно и с ложечки покормят и по головке погладят и к врачу побегут сломя голову, если вдруг температура подскочила...
Поэтому дети у таких родителей растут здоровыми и активными.
Такими как http://www.boeing.com/ и http://www.airbus.com/

- А вот если родители болеют хронической белой горячкой, или сексуальная ориентация у них оказалась либерастическая, или ещё чего из той же "оперы", например, возник острый приступ перестройки, с осложнениями в виде последующей приватизации, то отношение к детям у таких родителей очень хорошо описывается поговоркой "кошка бросила котят, пусть гуляют как хотят"....

27.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"кошка бросила котят, пусть гуляют как хотят"
==============================================================================
Нормально, отлучение от "кормящей сиськи" очень хорошо стимулирует экономическую активность.

27.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.10.2011 Валерий Попов пишет:".... Один из коллег, отнюдь не поклонник RRJ, прямо говорил - проект Сухого спас ЦАГИ в 2000-х. С этим можно не соглашаться..."

- Ну, наверное не только одни "Суховцы" "спасли" ЦАГИ.

Например, на соседней ветке Форума 14:14 Болсуновский Анатолий пишет:

"....Примерно до оранжевой революции антоновцы считались своими, и для них действовали внутренние расценки. Российские фирмы на рубеже 2000-х вообще перестали дуть (наверное, были заняты строительством PLAZ :)), и загрузка труб шла только от киевлян и иностранных заказчиков. Суховцы стали испытывать модели с 2003 года...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/713.html

27.10.2011 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На АТО выложили интервью с первым вице-президентом ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов. Если кому интересно...

27.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 andrey_che пишет:
- А кому будете нужны лично Вы вместе с ЦАГИ, а также ГосНИИГА, СибНИА, ЛИИ, если все авиационные заводы будут выглядеть так, как сегодня выглядит Саратовский авиазавод? (поищите сами фотки в интернете).
************
Вот он, неистребимый совок в сознании. Андрей, эксплуатанты покупают самолёты, эксплуатанты. А не авиазаводы. Что же до авиазаводов - то сегодня их, даже не смотря на уже понесённые потери, несколько больше, чем необходимо для реализации существующих проектов. Иначе Иркут бы не отбирал у Смоленска Як-130, а Полёт не отбрыкивался бы от Ан-38 и Ан-3.

27.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Stranniks пишет: На АТО выложили интервью с первым вице-президентом ГСС по разработке и сертификации Игорь Виноградов.

http://www.ato.ru/content/superjet-100-rasshiryaet-svoi-vozmozhnosti

...Мы рассчитываем снизить около тонны веса и планируем выйти на этот показатель в середине 2013 г., к 55-й машине. Принятая программа включает замену композиционных материалов на более легкие от альтернативного изготовителя...

С ВАСО не срастается? Интересно, кто "альтернативный" ?...

27.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ...сегодня их, даже не смотря на уже понесённые потери, несколько больше, чем необходимо для реализации существующих проектов. Иначе Иркут бы не отбирал у Смоленска Як-130, а Полёт не отбрыкивался бы от Ан-38 и Ан-3.
* * *
Вам не кажется, что второй пример противоречит первому и вашему тезису в целом?

27.10.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"С ВАСО не срастается? Интересно, кто "альтернативный" ?..."

Луховицы. ВАСО гонит брак и вообще...

27.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 APZ пишет:
Вам не кажется, что второй пример противоречит первому и вашему тезису в целом?
**********
Скорее лежит в чуть другой плоскости. Вот если-бы от этих типов отказались из-за чрезмерной загрузки предприятий работой по аналогичному профилю, тогда да. А отказ из-за невозможности продать продукцию - один из признаков перепроизводства (или неадекватности цены).

27.10.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 andrey_che

Без ЦАГИ или ГосНИИГА авиапрома в РФ не будет 100%. А без ВАСО или без НАПО например может быть.
Я не говорю что что-то нужно закрывать.
Просто, в кои-то веки, призадумайтесь над значением слова "компетенция" в посте Попова.

27.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о компетенциях и менеджерской "гениальности" Мойши Погосяна : поинтересуемся лучше последними новостями из СибНИИА .....
После этого все попытки этого бессовестного ПОДОНКА обгадить другие отечественные фирмы выглядят просто неуместно!

27.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о компетенциях и менеджерской "гениальности" Мойши Погосяна : поинтересуемся лучше последними новостями из СибНИИА .....
После этого все попытки этого бессовестного ПОДОНКА обгадить другие отечественные фирмы выглядят просто неуместно!
____________
Шо такое?? Неужели снова крыло отвалилось???

27.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь скоро в Комсе придется плющить и утилизировать все наклепанные про запас "бочки"....

27.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, простите, а разве ССЖ уже долетел из Еревана до Москвы?

27.10.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:49 AviaAlex3 пишет: К вопросу о компетенциях и менеджерской "гениальности" Мойши Погосяна : поинтересуемся лучше последними новостями из СибНИИА .....

Ну вот точь в точь моя жена -)

-- ты бы хоть в садик позвонил, поинтересовался, как у дочери дела...
-- Хорошо, смс-ни телефон садика и ФИО заведующей..
-- пи..пи..пи..

извините за оффтоп -)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.