Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.09.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, просто вам это не по силам. Каждый хорошо на своём правильном месте. Здесь нужен человек с решенными жилищно-бытовыми условиями, который сможет работать на этом месте за эту зарплату.

25.09.2008 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, мой социальный статус (то же отсутствие жилья) и жизненный опыт возможно не позволит мне совершить столь героический поступок - ВЛЕЗТЬ в эту мясорубку. Уж точно не за 25 штук. Столько сейчас можно заработать где угодно, не беря на себя СТОЛЬКО ответственности. Видимо романтик во мне умер окончательно.
***********************************************
Дмитрий, а в чем заключалась то работа, которую вам предлагали, можно поподробнее?

25.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала здесь же на форуме речь зашла про то, что нужен руководитель проекта или на переделку системы оплаты труда или на вопросы обучения и переобучения на ВАСО. После общения с участием директора консалтинговой компании я вообще ничего не понял - ни в чём проект, ни каковы требования. Только понял, что вопросы эти ОАК делать само не будет и всё "спустит на ВАСО". Будет только контролировать. То есть программа Ан-148 явно тормозится по выполнению плана из-за забюрократизированности ОАК и нежелания чиновников ОАК отвечать за результат. Единственное, что я понял, что у любого руководителя проекта куча начальников. И зарплаты не соответствуют уровню сложности задач. Нерыночные зарплаты.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий:

Да понимаю я, что часть руководства - это ЧИНОВНИКИ, которые не умеют ТОРГОВАТЬ, а умеют лишь "СПУСКАТЬ" (планы, разнарядки, указания, да и самолеты в ГА).
А военная продукция, идущая на экспорт, тоже работает на специфическом рынке, где связи и политика куда важнее даже качества товаров и обслуживания ...

Перечитай то, что ты написал Мизину, и вспомни мою тему:
http://www.aviaport.ru/conferences/40753/#p47249

Один из ключевых моментов того, о чем ты говоришь, - это ИМХО не низкая зарплата, а то, что ты вряд ли будешь что-то реально решать. Что решение до сих пор сосредоточено в "пирамидке".

Это относится и к тому, почему нет реального отдела маркетинга.

25.09.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, как говорится, добро пожаловать в реальность .....

25.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex

опередили с постом :)

2 Дмитрий Жигалов
Консультирование с результатом возможно только при наличии эффективного владельца - того, которому реально необходимо улучшить показатели предприятия, поднять прибыль и т.п., т.е. того кто в этом заинтересован. В случае ВАСО таких НЕТ. Деньги государственные - потратить на закупки и пр. без особых заморочек проще и выгода больше.

2 ШПП
Маркетинг неинтересен еще и потому, что, как ни парадоксально, доход отдельным личностям приносит не конечный продукт, а сам процесс производства / разработки. Посему чем больше имитируем деятельность тем больше доход. А нужно оно или нет - отразится только на з/п рабочих.

25.09.2008 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, мне кажется при начале деятельности в любой отрасли, главное как говорится попасть в колею, т.е. начать реально вертеться в том бизнесе, который для себя выбрал. Да сперва ты не будешь ничего решать, зарплата будет низкая, и.т.д. но это будет опыт, который ты сумеешь предъявить следующему своему работадателю. А так, с нуля увы ничего не бывает.
А вот то что у нас по телевизору кричат с утра до ночи, что кадров не хватает, кадровый голод и.т.д. - это бред. Нет желания у наших чиновников строить авиапром вот и все. Для этого достаточно открыть любой сайт по поиску работы и просмотреть вакансии авиапредприятий, ни инженеров им не требуется, ни руководителей. Про ГСС я молчу, это разговор отдельный и весьма обширный.

25.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Граждане, но тогда к чему все эти госкорпорации, верхушка которых ни за что не будет отвечать!!!
Блин, по-моему я начал говорить как Явкин Александр Васильевич.

Ну на хрена они все тогда нужны!?
Почему эта паразитическая "пирамидка" сидит на своих задницах в кожаных креслах, а не на нарах или ещё где-то - подальше от руля авиапрома?

В-общем расстроился - СИЛЬНО! Надо как-то сублимировать навязчивое желание деструктивного поведения...

25.09.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YAK_NG, да дело то не во мне. Правильно подметил ШПП, что принятие решений сосредоточено в пирамидке, которая ни за что не отвечает. Не хочу я в мясорубку. При чём здесь деньги? Деньги просто показатель отношения к людям, которые реально работают на развитие авиапрома. Вот и всё.

Моя фамилия не Быдло...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.:

> Маркетинг неинтересен еще и потому, что, как ни парадоксально, доход отдельным личностям приносит не конечный продукт, а сам процесс производства / разработки. Посему чем больше имитируем деятельность тем больше доход. А нужно оно или нет - отразится только на з/п рабочих.

А как же финансовые потоки, проходящие через предприятие? А как же экономия в случае увеличения насштаба производства?
Неужели собственникам все это неажно?


Я подумал, - маркетинг в отрасли таки есть! Взять ту же ИФК, - она же как раз занимается маркетингом самолетов! :)
Может ли она заняться, скажем, и маркетингом компонентов, произведенных ассоциированными заводами?

Например, всякие ВСУ и прочие детальки, которые могут купить другие сборщики самолетов?

25.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ШПП
ммм... вот тут то все интересное и начинается. Чтобы достичь масштаба - нужно подымать з/п, модернизировать оборудование, мотивировать персонал. В обчем - напрягаться. при этом затраты надо уменьшать - все таки масштаб производства же вырос. А доход отдельных лиц при этом существенно не поменяется. Уменьшились затраты на единицу - меньше с нее можно "взять". Т.е. напрягаться можно, но ведь и так все хорошо.
А для собственников есть система показателей класса "производительность труда", "вырабокта на человека" ну и не обидит их никто и так.

ИФК пока в том виде что есть - это больше кредитное учреждение по моему мнению. Их дело купить и продать. Ну в свете нашего "развитого" ППО приходится еще брать на себя (в како-то мере) обслуживание ("ИФК Техник"). и чем больше они будут завязываться на гос средства, тем менее интересным им станет следить за эффективностью проектов - это мое мнение.

25.09.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про маркетинг:
"Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами".

Маркетинг основа бизнеса, иначе получится, что что-то сделали, а кому оно это надо непонятно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Шкаликов:

Посмотрите ссылку, которыю я дал Дмитрию на этой странице.
Маркетинг нужен там, где есть много точек принятия решений!

Чиновники же, правящие авиапромом хуже кухарок, до сих пор живут в мире, где точка принятия решений - одна, и эта точка - они сами ...

А так - очень хорошее у Вас опредление :).

Н.А.:
ИФК - посредник. Кредитование, - это их ресурс, тогда как способность ПРОДАТЬ самолеты - основа их бизнеса. Потому у них должна присутствовать полноценная система оценки потребности заказчиков, и умение убедить тех в том, что имеющееся предложение этот спрос удовлетворит. Ну и контур обратной связи, - то есть, вывод на рынок новых самолетов (или модификация имеющихся) для удовлетворения этих самых потребностей заказчиков. То есть, они как раз маркетинговая контора.
(Насчет гос. средств не совсем понял.)

С суперДжетом же (возвращаясь к теме) сделали так: чиновники выкручивают руки российским авиакомпаниям, - а МАРКЕТИНГОМ будут заниматься итальянцы и другие западные партнеры, которые как раз работают на реальном рынке.


Мне кажется, для масштаба повышение з/п не нужно :). Да и модернизация оборудования нужна для "скачка". Прежде всего нужны именно заказы, а их без маркетинга получить сложнее, нежели с ним.

В-общем, я вспоминаю математическое программирование, которое как рзаз и содержит в себе разные численные методы для оптимизации и нахождения узких мест (если я правильно помню ;)).

25.09.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Шкаликов Александр
>Маркетинг основа бизнеса, иначе получится, что что-то сделали, а кому оно это надо непонятно
Более того - еще и не понятно сколько оно стоит сейчас а сколько будет стоить завтра.

2 ШПП
Для масштаба повышение нужно. Ибо 1. рабочих не хвататет - об этом кричат все. 2. Надо их либо привлечь либо заставить работать больше, а без повышения з/п это не сделать. В итоге имеем: мало заказов - это плохо ибо не хвататет денег. Много заказов - это тоже плохо ибо придется признавать что разучились делать. А вот серединка самый раз. и денег попилить и гдаза помылить. Вопрос то именно в том чтобы из этой серединки как то вывести сколько же реально может сделать предприятие.

Все мат программирование - это оптимазация целевой функции при наложении на ее переменные определнных ограничений. Понятие довольно широкое.

25.09.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову
По-моему, Вы не поняли условий, которые Вам были изложены руководителем консультационной компании, работающей на ВАСО и "Авиастаре". Когда обсудждался предмет проекта, он для Вас был новым. Ранее Вы по такой теме не работали и не предлагали какого-то решения проблемы: понятного и апробированного, подтверждаемого Вашим личным опытом. В этих условиях доверить Вам сразу "в темную" руководство проектом (тем более на первой встрече, при первом знакомстве) вряд ли кто-то решится. Поэтому было предложено еще раз встретиться и поговорить предметно. Насколько я понимаю, этого уже не произойдет. Вряд ли им понравятся Ваши высказывания в их адрес (они тоже читают сайт).
Названные условия: сначала стажер (с небольшой ЗП), потом - по способностям - это нормальная практика. Сразу, "не глядя" никто не даст ЗП в 100 тыс.руб. Тем более, что Вам разъяснили, что в Воронеже (ВАСО финансирует консультантов) не высокий уровень ЗП. Кроме того, чтобы быть консультантом, надо быть "на голову" выше тех, кого консультируешь. Надо быть для них авторитетом. Только тогда они будут слушать, что им советуют (иначе "пропустят мимо ушей"), и согласятся, что Ваша ЗП д.б. выше их. Вот Вам и предложили показать свой уровень. А Вы сразу "в амбиции": "за малые деньги мальчиком для битья". Так никто ж не неволит, не тянет на аркане. А на "синекуру" никто и не приглашал. Каждый должен доказать, что он "стоит" столько, сколько он хочет получать. Такова реалия нашего времени.
Еще может быть важным, что из этой консалтинговой фирмы выхотят топ-менеджеры (и CFO, и CEO) с приличным уровнем оплаты - это подтвержденный факт (причем достаточно молодые - 30 с небольшим). Иногда, чтобы чего-то подобного добиться, стоит поработать "авансом", подучившись в работе, набрав опыта, наработав связи (все это в ходе консультирования, когда Вы только рекомендуете, а решения принимают и за них отвечают - в том числе свои местом - другие). Студенты, как известно, знания получают за еще меньшие деньги (имею ввиду стипендию).
К сожалению, Москва требует более высокого уровня дохода. Согласен, чтобы прожить в Москве нужно получать больше. Трудно только много зарабатывать. Можно сразу получить относительно хорошие деньги 40-50 и даже 60 тыс.руб. вроде бы ни за что (охрана, сервис, продажи и т.п.). Для молодого человека - неплохо. Вот потом наращивать ЗП без реальных знаний и умений, без опыта и связей (в хорошем смысле), без умения руководить людьми, выстраивать отношения и т.п. будет ох как не просто. А для ЗП более 100 тыс.руб. без всего этого - не вижу, как.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.