Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вот если-бы от этих типов отказались из-за чрезмерной загрузки предприятий работой по аналогичному профилю, тогда да. А отказ из-за невозможности продать продукцию...
* * *
НЯЗ, вы несколько упрощаете.
"Полет" отказался от авиационного производства, когда получил достаточно заказов по ракетно-космической тематике. А людей квалифицированных там сейчас не так, чтобы избыток. В общем, ситуация "Авиакор" / "Прогресс" в рамках одного предприятия...

27.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о компетенциях и менеджерской "гениальности" Мойши Погосяна : поинтересуемся лучше последними новостями из СибНИИА .....
После этого все попытки этого бессовестного ПОДОНКА обгадить другие отечественные фирмы выглядят просто неуместно!
=================================================================================================================
Какой чудной грузовичок © Объясните плз о чем он, а то гугл ничего не находит, кроме данного поста

27.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это известный хамо-г**но-метчик вылез из норы. Ранее прославился прогнозами в стиле: "двигла не будет" (есть и сертифицирован), "китайцы получат FAA сертификат раньше чем SSJ получит АР МАК-овский" (китайцы свой FAA не получили до сих пор), "до Берлина не долетит" (долетел, и не из Москвы, а аж из Еревана) и прочие помойные предсказания НИ РАЗУ НЕ СБЫВШИЕСЯ. Эдакая местная достопримечательность, всех посылает матом и "в песочницу", но сам постоянно попадает пальцем в небо, и посему в последний год заходит крайне редко, стыдно видать. С новосибирском не связан, получает все новости из курилки S7

что же касаемо новостей из СибНИИА... гораздо более информированный источник, а именно Comet (работник НАПО), недавно сообщал что накачали 20 тыс часов, это конечно не значит что все 20 зачтут и тд, но думаю расширение сертификата до 6000 или 10000 - не за горами.

27.10.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А разве на усталость качают в часах?

27.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:11 Пётр пишет:"... Вот он, неистребимый совок в сознании. Андрей, эксплуатанты покупают самолёты, эксплуатанты. А не авиазаводы. Что же до авиазаводов - то сегодня их, даже не смотря на уже понесённые потери, несколько больше, чем необходимо для реализации существующих проектов...."

- Это не "совок", а свинство неистребимое:

"...Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
______

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды...."
http://stihi-rus.ru/1/krylov/1.htm

27.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из интервью Виноградова, планы проведения испытаний + планы на получения дополнений к СТ

планы до конца этого года:
- дополнеие к СТ по высокогорью (Мексика)
- дополнеие к по жаре (+5)
- MMEL & MRB (v2)
- обновление ПО СДУ
- P-RNAV, FMS (V-NAV, QNH+QFE)
- EASA

испытания этой зимой
- на толщину снега больше 1 см

планы на начало 2012-го
- уменьшение ограничений по ресурсу самолета
- желание поймать -54 в Якутии
- сертификация двигателя с увеличенной тягой

в мае 2012-го:
- сертификация "зелёного самолета"
- категории IIIА

конец 2012-го
- дополнения к СТ по интерьерам
- АР МАК на SSJ-100-LR

середина 2013-го
- EASA на SSJ-100-LR

III квартал 2014
- СТ EASA на SBJ
...



ещё интересная фраза: "Сертификат EASA — это как бы ворота на рынок Европы, и не только. Так, мексиканские авиационные власти нам сообщили, что если мы получим сертификат EASA, то им нужно три месяца на бумажную работу для его валидации."

Вот возникает вопрос. Если у некого самолета есть только бумага от АРМАК, как долго скажем те же мексиканцы будут его валидировать? или попросят проводить доп.испытания?

27.10.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 andrey_che пишет:

"...Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
"Ведь это дереву вредит",
Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
"Пусть сохнет", говорит Свинья:
"Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".

**************************************************************************************

Очень в тему басня:
http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89608/

27.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 andrey_che пишет:
- Это не "совок", а свинство неистребимое:
**********
Понимаю, осмысление того факта, что столь радующий Вас подход "самолёты - для промышленности, а не этих пижонов-покуптелей" довёл эту самую промышленность до нынешнего её состояния, находится за пределами Ваших мыслительных возможностей. Но не стоит, право же, столь открыто это демонстрировать.

27.10.2011 James F. Albaugh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И еще прикол в догонку:

http://www.aex.ru/news/2011/10/26/89610/

"В отделении энергетики, машиностроения, механики и процессов управления на 14 мест претендует 41 кандидат. Среди них бывший директор ВАЗа Борис Алешин (сейчас он работает генеральным директором Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Кроме того, академиками хотят стать Валентин Лебедев – советский космонавт, дважды Герой Советского Союза, заложивший основы научной школы в прикладной космонавтике, президент РКК «Энергия» Виталий Лопотаи генеральный директор компании «Сухой», генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян."

27.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill пишет: А разве на усталость качают в часах?

цитата Comet: На сегодняшний день выполнено примерно 16 тыс. лабораторных полетов, это чуть более 20 тыс. часов

цитата st256 пишет: ...Можно ли утверждать, что формально ресурс планера подтвержден в 20 тыс. часов?...

цитата Engineer_2010 пишет: Для подтверждения ресурса недостаточно только "накачать" нужное количество циклов/часов/полётов, необходимо оформить и утвердить ДД, по этому объёму ресурсных испытаний. Только тогда СЦ "ЦАГИ-Тест" выдаст добро на расширение назначенного ресурса. Всё так же, как с другими видами испытаний - мало отлетать в жаре, горах, холодах и т.д., надо оформить и утвердить итоговые акты. Только тогда в Карте Данных самолёта будет расширен диапазон его эксплуатации.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2015.html#p145489

27.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У техника как и летчига чтото личное к ГСС и Погосяну.

27.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "...Свинья под Дубом вековым...
James F. Albaugh пишет: басня...

недавно ратовали за прекращение офтопного флуда:

Kozak пишет: Подумалось тут, что если из этой темы убрать всю ту ересь, что здесь пишут заказные посетители, получилось бы 10-15 страниц вполне содержательного, интересного и любопытного текста. :)

тем ни менее заказные посетители и просто офтопщики продолжают писать перепечатывать тонны текста Крылова в ветку про самолеты.

27.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эдакая местная достопримечательность, всех посылает матом и "в песочницу", но сам постоянно попадает пальцем в небо, и посему в последний год заходит крайне редко, стыдно видать. С новосибирском не связан, получает все новости из курилки S7
========================================================================================================================
Спасибо, все ясно с этим. Он еще и ветку не читает, судя по всему.

27.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: подход "самолёты - для промышленности, а не этих пижонов-покуптелей" довёл эту самую промышленность до нынешнего её состояния
====
вместо слова "самолёты" можно поставить любое другое: телевизоры, обувь, автомобили, станки и так далее. Мало того, порочность этого подхода была всем ясна ещё во времена позднего СССР. Даже удивительно что по прошествии 20 лет чьи то закостенелые мозги отказываются понимать очевидное

27.10.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000> на авиафоруме есть такой жопоголик VVV, истерично не желающий работать на суперджете
skydiver000> (по мелочным причинам) и требующий у окружающих двойной оклад жалования.

Вы, уважаемый, как всегда перевираете. Такие "сторонники" SSJ хуже, чем противники.

Engineer_2010> Из-за отказа в участии Ил и Як, ваккуум пришлось запонить приглашением
Engineer_2010> Боинга в качестве консультанта со стороны.

Ах, вот как оно было. Значит, с итальянцами яковлевцам было не в падлу бизнес иметь, а с сухими никак нельзя? Но, с другой стороны, ведь тот опыт современного проектирования, который дал Боинг, вряд ли можно было получить от яков и илов? Так что невелика беда?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.