Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 Иванов Сергей пишет: Сообщить модератору «…понятно, что вопрос встал не 2005 году. Ведь 0102 летал с 2001 года и все проблемы были известны... Чего ж раньше-то решение не приняли?…»

Сергей, Вы же прекрасно знаете, что разогнать локомотив очень тяжело, но остановить его ничуть не легче. И любой Главный конструктор, всегда будет убеждать руководство в том, что «вот сейчас, на следующей машине… балочки хвостовые удлинним, проводку к движкам переделаем, тут подправим, там убавим… и всё будет просто прекрасно… ну ещё немного, ещё сто миллионов и это будет песня, а не машина…». К тому же, вложены уже не малые деньги, изготовлена вся оснастка и т.д. и т.п. А кто-то на фирме должен взять это на себя - сказать «стоп!» и громко признать что всё это было впустую… Результат - проект «заморожен», но не закрыт.

28.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
За все эти годы движок можно было поменять и не раз, на какой-нибудь РТ-6, или типа того.
***************

Ох как сухиовские заговорили??? А почему именно РТ-6??? И чем Вам ТВ3-117 не нравится??? А может лучше было тогда уж ТВ7-117 поставить?

28.10.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей,

12-ую на ЛИС передали, али как?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Валерий Попов:
+100!
Однако не все в руководстве согласны с Вашим крайним предложением. В частности, наш Генеральный, выступая на МАКСе, сказал примерно следующее: "Мы слишко возимся в последнее время с мелочевкой от КБ, а нам нужно вырабатывать стратегические идеи лет на 30-50 вперед."

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: действительно, очень неплохая статья про Т6БМ, 54С и пр.
* * *
Прочитал сам, то, что рекомендовал прочесть вам. :)
Совет: не принимайте все оттуда на веру - брехни там хватает. :)

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: За все эти годы движок можно было поменять и не раз, на какой-нибудь РТ-6, или типа того.
* * *
И какой это дало бы "навар" (кроме роста цены)? "Горячая" часть движка и ряд других агрегатов вылизаны на вертолетах. У "Якутии", НЯЗ, особых претензий по маршевым не было - только по ВСУ.

28.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, ТВ3-117СБМит.д. не нравится не КБ Сухого, а эксплуатантам. Поинтересуйтесь в "Якутии".
ТВ7-117 нет до сих пор. Точнеее, он "как бы есть", но реально его нет... (

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2011 Валерий Попов пишет:"... -подготовка слесаря-сборщика ЛА в СПТУ - 9 месяцев и 3 года практики.
-подготовка инженера 5,5 лет и 10-15 лет практики.
-создание научной школы - десятки лет!..."

- Боюсь, что Вы с высот своей "чистой науки" смотрите слишком легковесно на, например, инженерно-конструкторскую и производственно-технологические школы, которые создаются никак не за меньшее количество десятилетий, чем любая серьёзная научная школа.

- Подумайте над одним историческим примером.

Например, именно в Германии до 45-го года, в тяжелейших условиях мировой войны впервые удалось создать боевую реактивную авиацию и ракетостроение. Ничего подобного у союзников не было.
Более подробно Вы можете ознакомится с этим вопросом по таким книгам как "Секретные проекты истребителей люфтваффе", "Секретные проекты бомбардировщиков люфтваффе", "Немецкий след в истории советской авиации", "Ракеты и люди" Т1 Чертока и т.д. и т.п.
После войны все эти достижения стали добычей союзников.

Если не ошибаюсь,на сегодняшней день, полностью восстановив научную школу и производственно-технологическую, Германии так и не удалось воссоздать национальную инженерно-конструкторскую авиационную школу. А ведь прошло уже пол-века! Так же как пока не удалось и Японии вернуться на первые позиции мирового авиастроения, занимаемые по-праву в начале 2-й мировой.

- Вот такая с моей точки зрения цена потери инженерно-конструкторской и производственно-технологических школ в авиастроении.

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.10.2011 asp пишет:"... Нормально, отлучение от "кормящей сиськи" очень хорошо стимулирует экономическую активность...."

- По непроверенным слухам 5 мая 1982 года пиарасты, работающие на Флот "ея Величества", выдали в эфир рекламный слоган "-Мы сразу бросаем своих ребят в глубокую воду! И надеемся, что они выплывут."

P.S.: - Вы пиарастом "ея Величиства" в 80-х годах не работали случаем на "пол-ставки"?

28.10.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, вы своего ребенка до скольки лет сиськой кормили?

28.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера АА3 анонсировал ужасные новости со статики. это был наброс чистый или там реально чтото произошло недавно?

28.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как известно, все мухи липнут на ...... Вместе со скадайверами-фантазерами. Кучей.
Дятишки - вам давно сказали, что ваше место в песочнице. :-)

28.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так понимаю сказать по сути как обычно нечего?

28.10.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамтсво

28.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПО даным Братислава "товарищей", по "экс Соц конс лагерь ВД-СЭВ" ...Суперек в Братиславе не заправляется как приходит с Москва "городнека" ....Но иногда САМ(агон) 146 масло "дозоправляют" ...Ценное наблюдение и фоты прислали .. Наводит на мюсли по САМ(агон) 146 и самагону ...Хотя дело такое .... Пока допуск ресурс 4000 часов САМагон 146 ...Сколько уже Супер СЖ там "планка" ограничений на ресурс-планер ? Пока до появления серии 22 борт ,ждать заказа нового не приходится ГСС ...Все мол ждут итога оптимал серия машина-"эталон" Самагона ... Может и глядишь и будет "расш.рение" Географии н с большой скидкой ... Верно за все платить нужно что Самагон ..Скидка и пусть "Вождь краснокожих" оплачивает , "коль Красная кожа" от К.Б у него ! И Сухим не пережевать ! Работать и результат будет более положительным ! Он возращяеся и наведем ПРАВОПОРЯДОК ! Тема Самагона уже взята в разработку "Гена В.СЯ генерал" !

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.