Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
01:07 Иванов Сергей пишет: Сообщить модератору «…понятно, что вопрос встал не 2005 году. Ведь 0102 летал с 2001 года и все проблемы были известны... Чего ж раньше-то решение не приняли?…»
Сергей, Вы же прекрасно знаете, что разогнать локомотив очень тяжело, но остановить его ничуть не легче. И любой Главный конструктор, всегда будет убеждать руководство в том, что «вот сейчас, на следующей машине… балочки хвостовые удлинним, проводку к движкам переделаем, тут подправим, там убавим… и всё будет просто прекрасно… ну ещё немного, ещё сто миллионов и это будет песня, а не машина…». К тому же, вложены уже не малые деньги, изготовлена вся оснастка и т.д. и т.п. А кто-то на фирме должен взять это на себя - сказать «стоп!» и громко признать что всё это было впустую… Результат - проект «заморожен», но не закрыт.
Engineer_2010 пишет
За все эти годы движок можно было поменять и не раз, на какой-нибудь РТ-6, или типа того.
***************
Ох как сухиовские заговорили??? А почему именно РТ-6??? И чем Вам ТВ3-117 не нравится??? А может лучше было тогда уж ТВ7-117 поставить?
Cергей,
12-ую на ЛИС передали, али как?
То Валерий Попов:
+100!
Однако не все в руководстве согласны с Вашим крайним предложением. В частности, наш Генеральный, выступая на МАКСе, сказал примерно следующее: "Мы слишко возимся в последнее время с мелочевкой от КБ, а нам нужно вырабатывать стратегические идеи лет на 30-50 вперед."
Посторонним В: действительно, очень неплохая статья про Т6БМ, 54С и пр.
* * *
Прочитал сам, то, что рекомендовал прочесть вам. :)
Совет: не принимайте все оттуда на веру - брехни там хватает. :)
Engineer_2010: За все эти годы движок можно было поменять и не раз, на какой-нибудь РТ-6, или типа того.
* * *
И какой это дало бы "навар" (кроме роста цены)? "Горячая" часть движка и ряд других агрегатов вылизаны на вертолетах. У "Якутии", НЯЗ, особых претензий по маршевым не было - только по ВСУ.
Иванчин, ТВ3-117СБМит.д. не нравится не КБ Сухого, а эксплуатантам. Поинтересуйтесь в "Якутии".
ТВ7-117 нет до сих пор. Точнеее, он "как бы есть", но реально его нет... (
27.10.2011 Валерий Попов пишет:"... -подготовка слесаря-сборщика ЛА в СПТУ - 9 месяцев и 3 года практики.
-подготовка инженера 5,5 лет и 10-15 лет практики.
-создание научной школы - десятки лет!..."
- Боюсь, что Вы с высот своей "чистой науки" смотрите слишком легковесно на, например, инженерно-конструкторскую и производственно-технологические школы, которые создаются никак не за меньшее количество десятилетий, чем любая серьёзная научная школа.
- Подумайте над одним историческим примером.
Например, именно в Германии до 45-го года, в тяжелейших условиях мировой войны впервые удалось создать боевую реактивную авиацию и ракетостроение. Ничего подобного у союзников не было.
Более подробно Вы можете ознакомится с этим вопросом по таким книгам как "Секретные проекты истребителей люфтваффе", "Секретные проекты бомбардировщиков люфтваффе", "Немецкий след в истории советской авиации", "Ракеты и люди" Т1 Чертока и т.д. и т.п.
После войны все эти достижения стали добычей союзников.
Если не ошибаюсь,на сегодняшней день, полностью восстановив научную школу и производственно-технологическую, Германии так и не удалось воссоздать национальную инженерно-конструкторскую авиационную школу. А ведь прошло уже пол-века! Так же как пока не удалось и Японии вернуться на первые позиции мирового авиастроения, занимаемые по-праву в начале 2-й мировой.
- Вот такая с моей точки зрения цена потери инженерно-конструкторской и производственно-технологических школ в авиастроении.
27.10.2011 asp пишет:"... Нормально, отлучение от "кормящей сиськи" очень хорошо стимулирует экономическую активность...."
- По непроверенным слухам 5 мая 1982 года пиарасты, работающие на Флот "ея Величества", выдали в эфир рекламный слоган "-Мы сразу бросаем своих ребят в глубокую воду! И надеемся, что они выплывут."
P.S.: - Вы пиарастом "ея Величиства" в 80-х годах не работали случаем на "пол-ставки"?
andrey_che, вы своего ребенка до скольки лет сиськой кормили?
вчера АА3 анонсировал ужасные новости со статики. это был наброс чистый или там реально чтото произошло недавно?
Как известно, все мухи липнут на ...... Вместе со скадайверами-фантазерами. Кучей.
Дятишки - вам давно сказали, что ваше место в песочнице. :-)
я так понимаю сказать по сути как обычно нечего?
Сообщение было удалено модератором: хамтсво
ПО даным Братислава "товарищей", по "экс Соц конс лагерь ВД-СЭВ" ...Суперек в Братиславе не заправляется как приходит с Москва "городнека" ....Но иногда САМ(агон) 146 масло "дозоправляют" ...Ценное наблюдение и фоты прислали .. Наводит на мюсли по САМ(агон) 146 и самагону ...Хотя дело такое .... Пока допуск ресурс 4000 часов САМагон 146 ...Сколько уже Супер СЖ там "планка" ограничений на ресурс-планер ? Пока до появления серии 22 борт ,ждать заказа нового не приходится ГСС ...Все мол ждут итога оптимал серия машина-"эталон" Самагона ... Может и глядишь и будет "расш.рение" Географии н с большой скидкой ... Верно за все платить нужно что Самагон ..Скидка и пусть "Вождь краснокожих" оплачивает , "коль Красная кожа" от К.Б у него ! И Сухим не пережевать ! Работать и результат будет более положительным ! Он возращяеся и наведем ПРАВОПОРЯДОК ! Тема Самагона уже взята в разработку "Гена В.СЯ генерал" !