Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:58 Индустриалович Руссий пишет:
Петя, сам им тыч!) У тебя огромный опыт - всех успел затычить своей заумностью.
***********
Тот факт, что не смотря на импортное недообразование Вы не в состоянии понять некоторых простых вещей, никак не извиняет Вашего хамства. Возможно, с годами Вы сможете осознать, что показательно хамя на форуме, ставите в неловкое положение прежде всего себя, но это будет потом. Пока же не блистая никакими умными мыслями, Вы умудряетесь только сраться с оппонентами, в силу отсутствия аргументов переходя на личности и хамство. Как впрочем, абсолютное большинство сторонников украинского авиапрома. С кем поведёшся...

28.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/superjet-100-rasshiryaet-svoi-vozmozhnosti
-Предстоят испытания в Якутии; мы летим туда, чтобы поймать температуру –54 градуса. Такое требование выставляет нам авиакомпания "Якутия", которая заказала наши самолеты.

-расширение сертификата на посадку по категории IIIА, которое мы планируем получить в мае следующего года

-в наших планах стоит получение сертификата EASA в конце этого года

-Мы рассчитываем снизить около тонны веса и планируем выйти на этот показатель в середине 2013 г., к 55-й машине. Принятая программа включает замену композиционных материалов на более легкие от альтернативного изготовителя, снижение веса интерьера, включая установку более легких кресел, снижение веса кабельной сети. У нас есть еще не до конца реализованные обещания поставщиков по снижению веса — будут "худеть" двигатель и мотогондола

- в I квартале следующего года ... планируем уменьшить ограничения по ресурсу самолета, с тем чтобы подтвержденный испытаниями ресурс опережал тот, который необходим нашим эксплуатантам

28.10.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Предстоят испытания в Якутии; мы летим туда, чтобы поймать температуру –54 градуса.
* * *
Тяжеленько будет ловить такую т-ру. В Якутске и полтинник хрен поймаешь.
ATR для этого летал в Усть-Неру (Оймяконский улус). Но там галечная полоса 1700 м, ничего крупнее Ан-24/140 не сядет (хотя однажды, говорят, Ил-76 садился).

28.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, вот и вся цена "инсайдов" UR74001 по SSJ. Фотографии дозаправки маслом SaM-146 в Братиславе - это сильно! :D

28.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, это на предыдущей странице есть. самое интересное там кмк прямое признание работы над NG.

28.10.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 RuLavan пишет: Мда, вот и вся цена "инсайдов" UR74001 по SSJ. Фотографии дозаправки маслом SaM-146 в Братиславе - это сильно! :D
_________________________________
На самом деле, смешно )))

28.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:23 APZ пишет:"... ATR для этого летал в Усть-Неру (Оймяконский улус). Но там галечная полоса 1700 м, ничего крупнее Ан-24/140 не сядет (хотя однажды, говорят, Ил-76 садился)...."

- Ил-76 и на Полюсе, на лёд садился...

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vala написал: из любопытного. Typical block fuel на рейсе Пулково-ШРМ

Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
735 - 2900кг

так что Белов в презентации был прав говоря про средний расход по парку Ан-148 в 1960кг\ч, к слову данные по эксплуатации в Армавиа показывают даже меньшую цифру среднего расхода для 95007 Вот теперь надеюсь на цифрах понятно почему Ан-148 это сплошное недоразумение с точки зрения экономики

28.10.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я уж грешным делом думал ехать на летиско им. Штефаника глядеть что да как.

28.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне так представляется, что эту ветку давно пора архивировать.
Самолет состоялся.
Создание новой ветки, типа, "SSJ-100: производство, эксплуатация, поставки".
Была маленькая надежда, что политико-идеологические мифологемы, которыми полна эта ветка, ушли бы в прошлое.
Право, чтение 5 страниц для "вылавливания" одного постинга информации - это как-то беспощадно.

28.10.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Право, чтение 5 страниц для "вылавливания" одного постинга информации - это как-то беспощадно.
===
А читателям кажется две эти ветки с тупым хохлосрачем (эта и про Ан-148)и калометанием в самолеты очень нравятся, ведь в среднем больше чем по тысяче просмотров в сутки (до двух тысяч). Темы с информацией с трудом набирают пару-тройку десятков просмотров за сутки, так как интересны наверное только специалистам.

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 pylon101
Мне так представляется, что эту ветку давно пора архивировать.
Самолет состоялся.
Создание новой ветки, типа, "SSJ-100: производство, эксплуатация, поставки".
Была маленькая надежда, что политико-идеологические мифологемы, которыми полна эта ветка, ушли бы в прошлое.
Право, чтение 5 страниц для "вылавливания" одного постинга информации - это как-то беспощадно.
=======
друже, я вам очень рекомендую использовать функцию "игнор", информативносьб страниц при забанивании калометателей повышается в разы,

28.10.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игнор, конечно, работет.
Но хочется разных мнений. Просто не в разрезе АН vs.СУ и без идео-политических "заморачиваний".
Есть же "общеполитическая" ветка. Вот там можно и выяснять, для кого нынешний декабрь - праздник, а для кого - трагедия...

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для всех трагедия, вот эта расхожая "просрали полимеры" она и есть, я иногда думаю об этом, могли ведь вывернуть как китай, в буржуа-социализм, были кадры, были ресурсы, но то таке, дожились до того, что пытаемся дорказать что российский самоль с гейтами боинга и французскими движками более российский чем как тут уродцы рекут "хохлолет"... ладно уж мы москали-хохлы за чцбы драимся, а при чем здеся огогсянушка наш армянский, который борт первый за 18 млн у.н\ в Звартноц... правда хорошо???? все апогеты ссж забывают одно НО, почему первый борт ущел в Армению? почему нашару??? вот почему... потому... зов крови.. проимтивые

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: наш армянский, который борт первый за 18 млн у.н в Звартноц... правда хорошо????
====
никто не мешал Вам подписать твердый контракт на поставку SSJ в то же время или раньше Армавии. Тогда первые заказчики получали значительную скидку, за риск, к каталожной цене. Да и каталожная была зело ниже чем сейчас. Кстати, ССЖ для Армавии стоит не 18, а много больше, не надо обманывать читателей

Радист Бортовой пишет: все апогеты ссж забывают одно НО, почему первый борт ущел в Армению?
====
потому что они подписались одни из первых. Самые первые покупатели обанкротились, Аэрофлот созрел к подписи позже Армавии, так что именно Армавиа и оказалась первым. Проще пареной репы всё и не надо везде искать двойное тройной и 4-е дно.

Что же касаемо "нашару" то позволю Вам напомнить:
1. ушел не нашару, а за деньги. Лизинг от ВТБ
2. бесконечные гусаровские слухи про "не платит" оказались враньём и опровергнуты уже даже на его собственном форуме
3. Вам, как жителя незалёжной державы, нет никакого дела до российского самолета, его стоимости и схем продаж. Откуда у вас, украинцев, такое стремление считать деньги в карманах соседа: то пекуться де о российском бюджете, то переживают за российские ЗВР, то волнуются за стоимость северного потока, то пересчитывают доходы Газпрома и себестоимость его газа и так до бесконечности.
Вы господа, ушли сами из СССР и от России, ушли с фигами, криками и улюлюканием, фактически развалив этот самый СССР. Так что старайтесь теперь пореже считать российские деньги, они уже НЕ ваши

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.