Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, быть владельцем первого борта сомнительное удовольствие, один салон 5 раз снятый и на место поставленный чего стоит. там если кровные связи и играли роль, то скорее в обратном направлении.

28.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Ан по факту украинский самолет или хохлолет как вы выразились здесь. Суперджет по факту российский самолет. Неопровержимые факты будете оспаривать?

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулха сдитятями не воюием, продалисьчь за кофрыжки юоингам исаджуемам... а имм одно надодо чтоб-бы мы уних "машкопмплекты ьралми" ну и жыцды подпевали st ,ю как бродскиыце:
осиф Бродский "На независимоть Украины"
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

"время покажет Кузькину мать", руины,

кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченный изотопом,--

жовто-блакытный реет над Конотопом,

скроенный из холста, знать, припасла Канада.

Даром что без креста, но хохлам не надо.

Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!

Не нам, кацапам, их обвинять в измене.

Сами под образами семьдесят лет в Рязани

с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:

скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!

Ступайте от нас в жупане, не говоря — в мундире,

по адресу на три буквы, на все четыре

стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы

с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.

Как в петлю лезть — так сообща, путь выбирая в чаще,

а курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе — хватит!

Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,

брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый

кожаными углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,

нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.

Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.

Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?

Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.

Полно качать права, шить нам одно, другое.

Это земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой да Левада-степь, краля, баштан, вареник!

Больше, поди, теряли — больше людей, чем денег.

Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза --

нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!

Только когда придет и вам помирать, бугаи,

будете вы хрипеть, царапая край матраса,

строчки из Александра, а не брехню Тараса.


"всем привет от старшего брата"

28.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тосами выдюжаем и вам, ечли что поможкм, мфы славяфне как-нпмикак

28.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист. Не понял в ответ ваш набор букв, на то, что самолет Ан не российский а украинский.

28.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всего 2 часа прошло, а так надрался радист.

к теме

если верить приведённым выше цифрам Typical block fuel на рейсе Пулково-ШРМ
Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
735 - 2900кг

и прибавить к ним пассажировместимость. К сожалению я не знаю какая компоновка салона у ГТК, предположу что тоже 12 бизнес (если не так, поправьте).

Ан-148 - 8С/60Y
RRJ95B - 12C/75Y
735 - 12C/105Y

при заполнении салона, допустим, 80% имеем

Ан-148 - 6.4С/48Y
RRJ95B - 9.6C/60Y
735 - 9.6C/84Y

На это маршруте АФЛ продает билеты эконом за 57, 107, 118, 360; а бизнес за 491, 606 дол. Сделаю другое смелое усреднение: один эконом стоит $112.5, бизнес $548.5
умножим этих паксов на цену билета и получим сфероконический средний доход с рейса

Ан-148 - $3510С / $5400Y = $8910
RRJ95B - $5266C / $6750Y = $12016
735 - $5266C / $9450Y = $14716

как видим, SSJ кушает на 5% больше топлива на рейс, чем ан-148, но привозит при этом на 35% больше дохода. А 735 кушает на 32% больше топлива на рейс, чем SSJ, привозя при этом всего на 22% больше дохода. (Если я где и ошибся, так в компоновке салона у б735, впрочем мои прикидки таковы, что по отношению доход/топливо Б735 всё равно SSJ не превосходит).

Впрочем, вот тебе и "экономика на пальцах". Такое же отношение %% будет при практически любом заполнении салона от 50% до 100%, так что 80% заполяемость я мог бы и не делать.

Конечно, у Ан-148 будут немного ниже аэропортовые сборы. но не намного и разницу в 30% не перекроют. А у б735 они выше, так что соотношение будет ещё хуже для него

вот более точный подсчет. A_Z привел сдедующие цифры аэропортовых сборов "на маршруте Пулково-Шереметьево за тонну МВМ (с досмотром / без досмотра) 788 / 685,6" руб

зная МВМ
Ан-148Б 41,950 кг = 33056.6 руб = $1066
SSJ 45,880 кг = 36153.44 руб = $1166
как видим, разница в сборах $100 в пользу Ан-148. На 30% более худшую экономику это не перевесит

прочие расходы, включая лизинг, экипаж и ремонты считаем для простоты одинаковыми. Хотя если смотреть на средний налет, то SSJ показывает пока более высокие темпы ввода в эксплуатацию, что может намекать на более редкие простои (и более низкие затраты на ремонт) в долгосрочной перспективе.

буду рад если кто-то поправит ошибки ежели такие допустил.

З.Ы. я великолепно понимаю сфероконность данного расчета, и ежели Ан-148 будет летать на малонагруженных линиях он очевидно сделает по деньгам и полузаполненный боинг и полузаполненный SSJ. Но на данном рейсе, с известным typical block fuel для данных 3-х самолётов результаты получились какие уж получились.

28.10.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:12 Пётр пишет:

Интересно, что Вам известно о самолётостроении в царской России?
____________________________________________
Да, вобщем, стандарнтый набор. Первый том Шаврова, "История воздухоплавания и авиации в России" Дузя, цаговский сборник "Авиация в России" 88 года. Давным-давно уже не читанные. В том сообщении я имел ввиду конкретный период в истории Советской России, когда во время Гражданской войны производство новых самолетов было эпизодическим и практически кустарным.
Кстати, по поводу списка литературы, рекомендованного Вами на другой ветке. Спасибо, конечно, но "Немецкий след..." Соболева и Хазанова у меня есть. Причем я полагаю, что эта книга практически исчерпывающая тему. Лопатить горы другой литературы ради деталей, отсутствующих в этой книге особого смысла не вижу.

Анрею Че - историю появления в СССР плазово-шаблонного метода произодства знаете? И откуда взялись в СССР автозаводы в Тольятти и Горьком?
В конце концов, я сам начинал работать модельщиком в цехе и разницу между инженерно-конструкторской и производственно-технологической деятельностью своими руками трогал.

29.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.10.2011 Валерий Попов пишет:
В том сообщении я имел ввиду конкретный период в истории Советской России, когда во время Гражданской войны производство новых самолетов было эпизодическим и практически кустарным.
**********
Не так давно попала в руки статья, рассматривающая историю ЖЛИиДБ, как восходящую к дореволюционному ещё "опытовому аэродрому" в Петербурге. Не исключено, что беспристрастно покопавшись в истории ЦАГИ, можно найти схожие моменты. Т.е. не отрицая вклад большевиков в организацию авиационной науки в России, не стоит уподобляться большевистским историкам и утверждать, что всё построила партия Ленина на пустом месте. Иначе трудно будет объяснить детям, куда делись Руссо-Балт и почему до революции не вся авиация царской России была импортной.
ИМХО, конечно.

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, совершенно с Вами согласен. Однако, это касается не только авиа- или автопрома - АБСОЛЮТНО ВСЕ промышленные проекты большевиков базировались на заделах царской России, остановленные с Первой мировой войной - и заменитый „ленинский” ГОЭЛРО, и металлургия...
Говоря же про развитие авиапрома в России на тот момент, достаточно сказать о ПЕРВОМ В МИРЕ 4-моторном самолете - „Русском витязе”.

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, совершенно с Вами согласен. Однако, это касается не только авиа- или автопрома - АБСОЛЮТНО ВСЕ промышленные проекты большевиков базировались на заделах царской России, остановленные с Первой мировой войной - и заменитый „ленинский” ГОЭЛРО, и металлургия...
Говоря же про развитие авиапрома в России на тот момент, достаточно сказать о ПЕРВОМ В МИРЕ 4-моторном самолете - „Русском витязе”.

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, браузер глюканул - тф...

29.10.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэродинамическую лабораторию Рябушинского в Кучино вряд ли можно считать "истоком" ЦАГИ, но это точно было первая специализированная организация в России. ЦАГИ же создавался очевидно, на основе научной школы Технического училища, ныне им. Баумана и Университета. Декреты писать на пустом месте бесполезно.
Но в контескте обсуждения политическая система значения не имела. Я пытался донести простейшую мысль - если имеешь производство, но не умеешь проектировать - будешь обречен строить не то, что нужно, а то, что можешь. А проектирование без научной базы невозможно.
Какова была бы ценность, сколь угодно отлаженного и совершенного производства, если бы в середине 30-х Келдыш не решил бы задачу о флаттере крыла?
Нет, собственно завод был бы счастлив производить одно и то же, без изменений годами. И, конечно, продавать свою продукцию государству а не потребителю. Хм, что-то мне это напоминает.

29.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, готов подписаться под каждым словом!

29.10.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер,

Забавно сфероконей сравниваете.

Маршрут типо один, а вот пассажирский трафик в зависимости от типа ВС, разный.
Помимо аэропортовых сборов - Эксплуатанту много чего платить приходится - взять хотя бы услуги УВД.
Не забываем про телетрап для SSJ.
Да и лизинговые платежи со страховкой всё-таки у SSJ несколько повыше будут.

29.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что все таки случилось на испытаниях в Новосибирске?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.