Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.10.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-95-let-saturnu-kak-eto-bylo/
"...В 2012 году НПО «Сатурн» соберет 75 новых двигателей SaM146 для гражданского самолета «Сухой Суперджет 100», об этом заявил глава предприятия Илья Федоров..."

29.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:
Маршрут типо один, а вот пассажирский трафик в зависимости от типа ВС, разный.
Помимо аэропортовых сборов - Эксплуатанту много чего платить приходится - взять хотя бы услуги УВД.
Не забываем про телетрап для SSJ.
Да и лизинговые платежи со страховкой всё-таки у SSJ несколько повыше будут.
*********

Да бесполезно им говорить. Я им все А-380 в пример приводил, что коли уж считать так, то пусть ещё и с А-380 сравнят... а толку то... ВОт так и узнаем, что оказывается чем больше самолет, тем больше пассажиропоток (отсюда вывод, бабруйск - задрищенск, надо летать минимум на Ан-225), а расходу зависят только от топлива, даже наличии 3-ей стюардессы они учесть не хотят :) .

Рыжков Сергей пишет:
Так что все таки случилось на испытаниях в Новосибирске?
**************

Точную информацию сюда ни кто не сольет, за это и голову оторвать могут. Слышал только, краем уха, что перестали его ломать, и чешут головы...

29.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




23:32 Иванчин Владимир пишет:
Я им все А-380 в пример приводил, что коли уж считать так, то пусть ещё и с А-380 сравнят..
____________

Иванчин, в том-то и дело, шо сравнивают уже не по граммам на пассажирокилометр. Я тебе и всем уже сколько объясняю - не существует никакого маршрута и никакого пассажиропотока при котором эксплуатационные расходы осла меньше, чем Суперджета. Эксплуатационные расходы одинаковые на всех маршрутах, на любых самых коротких расстояниях, на любых полупустых трассах. Если рейс короткий и полупустой, то Ан-148 израсходует столько же денег, сколько Суперджет.

Но Суперджет даёт возможность получать в полтора раза больший доход на более заполненных и более дальних маршрутах. Ибо опять же если летит 98 человек на Суперджете и 68 на осле, то и тот и другой израсходуют одинаково, но Суперджет принесёт в полтора раза больший доход.


Поэтому менеджер АК должен быть конкретно умственно неполноценным, шобы купить Ан-148, если есть возможность купить Суперджет.

Понимаешь наконец?

23:32 Иванчин Владимир пишет:
Слышал только, краем уха, что перестали его ломать, и чешут головы.
__________

Это происходит всё время. Как только что-нибудь трескается, сразу самолёт перестают ломать и начинают чесать голову, как потрескавшееся место с наименьшими затратами усилить. Альтернатива - сделать на несколько тонн перетяжелённый самолёт, тогда 80000 часов накачается быстро. Но зато Ан-148 на 4 тонны тяжелее, чем такой же по вместимости Ембраер-175.


30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин. Объясняю тебе, долбое**, ещё раз.

1) пассажиропоток НЕ зависит от вместимости самолета. Поэтому сравнивать расходы и доходы считая количество пассажиров в % от максимальной вместимости, может только даун, да ты с трехнулем. Хотя, походу вы одно лицо.

2) Прямый расходы на выполнения рейсы самолетом типа Ан-148 меньше, чем самолетом ССЖ (я Вам даже конкретные цифры приводил, в рубликах). Но до Вас не доходит, что самолет который весит меньше, кушает меньше, экипаж меньше, не может стоить по прямым расходм больше.

3) Четкую стоимость рейса на ССЖ тебе сейчас не скажет никто, т.к. нет данных по народтке машины на отказ, стоимости ТО, гарантированного месячного налета и т.д..

4) Считать что все время будет 100% загрузка на рейсе, может только ДАУН и ты. Посмотри хотя бы статистику, с какой загрузкой летают компании. Та же "Россия", официально сказала чтосредняя загрузка Ан-148 - 81%.

5) Сравнивать самолет в комплектации салона бизнесс + эконом, может тоьлко дебил.

6) Коли берешь ССЖ в комплектации на 98 эконома, то Ан-148 бери в комплектации на 80 эконома. будешь неприятно удивлен...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да.
Вес Ембраера-175, пустого, полностью пустого, 22 тонны. Вес Ан-148, пустого, 24,8. В итоге разница 2,8 тонны, а не 4. А как известно, совравшему в мелочи, нет веры в остальном.

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> я Вам даже конкретные цифры приводил, в рубликах

человек которого скайдавер зацитировал с расходами (которые в среднем на ссж всего на 100 кг выше чем на 148) привел так же конкретные цифры по какому-то аэропорту. и у него получается что сборы тоже практически не отличаются. клянется что реальный аэропорт, в который оба типа залетали. вот такая загогулина Владимир.

> Та же "Россия", официально сказала чтосредняя загрузка Ан-148 - 81%

у афл на ссж скорее всего не меньше. у них средняя на парк емнип 76%.

> тогда 80000 часов накачается быстро. Но зато Ан-148 на 4 тонны тяжелее, чем такой же по вместимости Ембраер-175.

сколько на 148 в реале то накачали? хоть 20к есть?

30.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

человек которого скайдавер зацитировал с расходами (которые в среднем на ссж всего на 100 кг выше чем на 148) привел так же конкретные цифры по какому-то аэропорту. и у него получается что сборы тоже практически не отличаются. клянется что реальный аэропорт, в который оба типа залетали. вот такая загогулина Владимир.
========
муха, ты с той же обоймы? "человек которого зацытировал нулевой" так это и есть сам нулевоой!!! "привел так же конкретные цифры по какому-то аэропорту" (по какому?) муха, я тебя вроде бы считал вменяемым но если ты будешь нулевой бред комментировать ,2какой-то человек по какому-то аэродрому что-то сказал" это несерьезно...

30.10.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или ты солист в хоре имю погосяна? факты, вещь упоротая!!! кто-ио где-то ел малину...

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Точную информацию сюда ни кто не сольет, за это и голову оторвать могут. Слышал только, краем уха, что перестали его ломать, и чешут головы...
Володя, да и непрофессионально это выглядит.

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это был вала, насколько я понимаю ктото из гсс. радист - задай вопрос сам ему, какие проблемы?

вы конечно объясняете выбор ютов и кубани исключительно политикой и адм нажимом, но почему то эта политика работает только в случае ссж и не работает в случае 204см и ил96.

30.10.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые товарищи-господа и тд и тп - ну хотя бы не материться-то можно?
Превратили тему в помойку.
Иванчин, ты и в жизни такими словами разговариваешь?А если дети рядом?

30.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Коли берешь ССЖ в комплектации на 98 эконома, то Ан-148 бери в комплектации на 80 эконома. будешь неприятно удивлен.



известно, совравшему в мелочи, нет веры в остальном.
+++++++
Эх, Иванчин Иванчин, ведь Вы так любите поучать других. А ведь казалось бы - начни с себя и не ври по мелочи. Ведь с шагом 32" то 75 паксов влезет, никак не 80. Да уж, воистину - совравшему... Да, и не напомните где эти загадочные ласточки летают на 75-80 паксов, в каких таких АК.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы конечно объясняете выбор ютов и кубани исключительно политикой и адм нажимом, но почему то эта политика работает только в случае ссж и не работает в случае 204см и ил96.
******************

1. поищи интервью геню директора Ютэйр, где он говорит о причинах выбора ссж. Относительно Ан-148 повторю его фразу, по памяти: "Мы хотели приобристи Ан-148, но нам предложили какие-то совершенно непонятный сроки поставки, начиная с ** года, да я уже на пенсии буду"

2. что касается ту-204 и ил-96. А что, их западные аналаги то же не сертифицируются в России????

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem пише
Эх, Иванчин Иванчин, ведь Вы так любите поучать других. А ведь казалось бы - начни с себя и не ври по мелочи. Ведь с шагом 32" то 75 паксов влезет, никак не 80. Да уж, воистину - совравшему... Да, и не напомните где эти загадочные ласточки летают на 75-80 паксов, в каких таких АК.
*************

А при чем тут в авиакомпаниях??? Каждая компания берет у комплектацию, какая им нравится. Сертифицированны обпа борта, соответвенно под 98 паксов, и 80 паксов. поэтому хотите сравнивать, сравнивайте в максимальных соотношениях....

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
человек которого скайдавер зацитировал с расходами (которые в среднем на ссж всего на 100 кг выше чем на 148) привел так же конкретные цифры по какому-то аэропорту. и у него получается что сборы тоже практически не отличаются. клянется что реальный аэропорт, в который оба типа залетали. вот такая загогулина Владимир.

********************

С того же форума...

Ради интереса посчитал стоимость аэропортовского обслуживания за разворотный рейс, без учета борт питания для обоих типов при загрузке в 50 человек и отсутсвии телетрапов, на выходе имеем

Ан-148 - 57500 рублей
ССЖ - 63200 рублей

Если ввести ночевку в аэропорту, например с 22 часов до 6 утра, то эта сумма увеличится

Ан-148 - 65000 рублей
ССЖ - 71500 рублей

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.