Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Cоответвенно под 98 паксов, и 80 паксов...



А почему ж тогда 98 а не 103?

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, ССЖ сертифицирован на 103 пакса???? Или Вы считаете что в него можно запихать 103 пакса???

30.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И даже компоновку салона на сайте Сухого можете глянуть. Возможно и на 108 скотовозка появится со временем с 30".

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:55 Иванчин Владимир пишет:
musha пишет
вы конечно объясняете выбор ютов и кубани исключительно политикой и адм нажимом, но почему то эта политика работает только в случае ссж и не работает в случае 204см и ил96.
******************

1. поищи интервью геню директора Ютэйр, где он говорит о причинах выбора ссж. Относительно Ан-148 повторю его фразу, по памяти: "Мы хотели приобристи Ан-148, но нам предложили какие-то совершенно непонятный сроки поставки, начиная с ** года, да я уже на пенсии буду"
***************
Не раз спрашивал, но придётся спросить снова. Чья политика мешает ВАСО производить самолёты и определяться с ценой?

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О Господи, очередной воинствующий троль...

Я Вас спрашиваю ещё раз, ССЖ сертифицирован на 103 пассажира??? Или на 108 пассажиров??? Вас в поисковиках забанили??? Так вот, сообщаю, ССЖ сертифицирован на 98 пассажиров. Чтоб сертифицировать на 103, надо не просто сидений напихать, а как минимум пройти тесты на покидание самолета пассажирами в случае аварии. Так что, если ССЖ сертифицирован на 98, то считать что он везет 103 не можем ни как. Так же как если Ан-148 сертифицирован на 80, то считать что он повезет 85, не могем ни как...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Не раз спрашивал, но придётся спросить снова. Чья политика мешает ВАСО производить самолёты и определяться с ценой?
**************88

А кто заводом управляет, надо наверное их спросить???

30.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы видели сей СТ? Я не нашел его в сети. Свои сентенции про то, что Вы с утра видите в зеркало оставьте при себе, они никому не интересны.

30.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну раз Вы видели этот ст сообщите нам какое допустимое количество человек может перевозить RRJ-95.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас в яндексе забанили??? Ну тогда советую поискать сайт международного авиационного комитета, а там, коли Вас совсем во всех поисковиках забанили, зайдите в новости, и почитайте от 3 марта, если мне память не изменяет... И там черным по белому написано, хотя нет, черным по какому-то фону, 98 пассажиров...

30.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Так что все таки случилось на испытаниях в Новосибирске?



А что в принципе может случиться на испытаниях? Для чего нужны испытания?

30.10.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, а Вы ожидаете каких-то проблем с сертификацией SSJ с 103 или 108? ПМСМ в случае желания эксплуатанта, всего лишь вопрос времени, причём относительно небольшого.

30.10.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню, 98 покинули за 73с из требуемых 90.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот про проблемы, улчше спросить у инженера. Я понимаю что есть А-319 на 150 пассажиров, но там центраьлная часть фюзеляжа от А-320, с двумя выходами на крыло...

30.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Эк Вы, батенька разошлись. Вы, уж развивайте свою мысль дальше, объясните нам, что шаг 30 намного удобнее, чем 32, поскольку можно спать уложив голову на спинку впередистоящего кресла, а паксов тяжелее 80 кг вообще в самолет пускать не надо - пусть поездом ездят, одна теснота от них. А, вот если вместо туалетов в салоне выдавать пассажирам памперсы.....

30.10.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Для чего нужны испытания?



Подтвердить ресурс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.