Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2асп.
А теперь поясните Вашу мысль. Особенно про вес.... А расстояние между сиденьями... А-320 у С7 вообще с 29 дюймами, и летают. А ещё, предложите лететь на 3000 км пассажирам за 5000 при шаге 30 дюймов, или за 7000 при 32... Что выберет народ???

30.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь поясните Вашу мысль. Особенно про вес....
============================================================================
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1410.html#p116767

Что выберет народ???
============================================================================
Так выбрал уже, смотрите портфель заказов. Компоновки повышенной плотности у нас не в чести, поскольку дискаунтеры у нас не прижились (помянем Авианову и SkyExpress), а АК с претензией вроде АФЛ выбирают 3 сортира + бизнес, что от предлагаемого Вами весьма далеко.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, а у дискаунтеров какие ценники были??? когда мне надо было лететь из Москвы в Уфу, то реальный ценник на авианову получился дороже чем на С7...
Что касается аэрофлота, то да, но это имидж..

Кстати, напомнить как авианова уменьшала количество кресел в самолетах???

30.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, напомнить как авианова уменьшала количество кресел в самолетах???
=============================================================================
Расскажите, интересно.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я смотрю Вас тоже в яндексе забанили...

http://www.skforussia.ru/view_news.php?id=2458

30.10.2011 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто заводом управляет, надо наверное их спросить???
=======================================
Владимир,зачем Вы задаёте риторические вопросы...Лучше объявите цифру вложений и предполагаемый объём ежегодного выпуска и продаж АНов,потребную для выхода на операционную прибыль?Какой уровень фин.вложений и при каком объёме продаж(шт/в год) позволит ВАСО обеспечить рентабельность продаж в районе хотя бы 20%?(ниже в РФ вообще никакого человеческого смысла не имеет)...сколько должна быть себестоимость и стоимость АНа для достижения таких условий?и какая будет рентабельность собственного капитала?ну и соотношение собственного капитала к заёмному?

если раскроете эту тему...любой желающий сам сможет понять,является ли лицензионная сборка АНов на ВАСО бизнесом или нет...увидит сколько надо вложить,сколько продать(при определённой себестоимости и стоимости),чтоб заработать денюжку...А так просто наброс...ВАСО, в смысле фин.показателей, и до Погосяна далеко "не крем-брюле" был...

Про стенания о поставках,через 20 лет...вроде бы кривая "спрос/предложение" вполне указывает путь на выход из этой тупиковой ситуации...если у вас есть ажиотажный спрос-повышайте цены...повышение цен здорово помогло бы и ВАСО...

30.10.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.skforussia.ru/view_news.php?id=2458

Ну вот, сами на свой вопрос и ответили. Не дадут у нас лоукостерам развернуться, поскольку надо поддерживать отечественный нацпер, поэтому нет заказов и нет салона для проведения сертификации, да и надобности в этом нет, а запас есть http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2045.html#p146726

30.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:40 Иванчин Владимир пишет:
А кто заводом управляет, надо наверное их спросить???
**********
Так спросите. Пока же пример скорее из серии рассказов про плохого танцора, но не как не про политику.

30.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 Marg M пишет:

Подтвердить ресурс.



Теоретический(расчетный) ресурс. А если в ходе испытаний выявляются проблемы, что далее происходит?

30.10.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:39 Comet пишет:
Теоретический(расчетный) ресурс. А если в ходе испытаний выявляются проблемы, что далее происходит?



Это ясно, что далее происходит. Вопрос в том, действительно ли возникли проблемы? Если да, настолько они серьёзны, как АА3 пугает? Отсутсвие инфы ведь играет на руку "намекающим" участникам форума.

Заранее благодарю.

30.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На данный момент провели более 18000 лаб.пол. По результатам разработан соответствующий план мероприятий, в том числе замена некоторых агрегатов. Следующая контрольная точка 24000 лаб.пол.

30.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet

То есть пока ничего экстраординарного не случилось?

30.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю, что для вас экстраординарно? :)

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известный паникер аа говорит о уничтожении наклепанных бочек.

30.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нужно у Комсомольцев спросить, что они там уничтожают. Мы только строим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.