Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с другой стороны вице гсс пообещал к 56 борту снизить массу на тонну. те не только усиливают, но и срезают лишнее.

2Иванчин. вот интервью Мантиросова

"А Ан-148 - это отдельная песня…
Есть такие вещи, которые люди должны понимать, прежде чем они начинают строить современный самолёт. Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха. Это сложный, многосистемный рыночный продукт, который должен жить по определённым законам. У того, кто покупает самолёт (лизинговая компания, оператор, конечный собственник), должны быть гарантии или уверенность в поддержании его остаточной стоимости. "

и далее на тему низкого качества и диктата производителей ПКИ (вспоминаем КК и 204 и понимаем что 100% ПКИ отечественного производства означают 100% гарантию провала проекта. еще вспоминаем как в Киеве уже несколько лет не могут разобраться в отечественной FMS производства отечественной компании коллинз, чтобы починить наконец low fuel.)

почитайте, интересно излагает:
http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/28/999/

про поставку в 2026 году пишет только РБК, это кусок непонятной достоверности вырванный из непонятного контекста.

а Кубань почему от 148 отказалась? там же слоты уже были, сроки были понятны? тем более с учетом того что ГТК не хочет брать 148, есть возможность получить 148 раньше.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша ,а теперь пальцем ткни где Мартарисов сказа про ПКИ???

Цитирую, по твоей же ссылке...

"Есть такие вещи, которые люди должны понимать, прежде чем они начинают строить современный самолёт. Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха. Это сложный, многосистемный рыночный продукт, который должен жить по определённым законам. У того, кто покупает самолёт (лизинговая компания, оператор, конечный собственник), должны быть гарантии или уверенность в поддержании его остаточной стоимости. Если этого не будет, это всё невозможно.

У нас, конечно, никакого лизинга нет, и весь наш финансовый лизинг - это разновидность покупки в рассрочку. Настоящий лизинг – операционный, в котором находятся все лизинговые самолёты в мире. Любой финансовый институт вкладывает деньги в самолёты как в финансовый инструмент. Если самолёт не станет финансовым инструментом, он никогда не будет продаваться. Он никогда не будет построен большой серией. Будет существовать несколько уникальных экземпляров. Как, например, Ту-204.

Так вот, чтобы у самолёта была остаточная стоимость, необходимо доверие, основанное на многолетней практике, как, например, у Боинга. Никто не знает, что будет с Boeing 787, но доверие инвестиционного сообщества столь высоко, что люди готовы покупать эти самолёты как финансовый инструмент. То есть, они уверены, что у него всегда будет остаточная стоимость и она будет поддерживаться."


Помоему Андрей Зарменович ругает не производителей ПКИ, а финансовые институты, точнее отсутствие внятной, прозрачной системы продажи самолетов.

так что, или Вы приводите по вашей ссылке фразу где Мартарисов ругает ПКИ Российского производства, или я в очередной раз констатирую факт что Вы врете...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А да, Россия приобритает дополнительные Ан-148, если Вы не знали. Причину отказа Кубани от Ан-148... официальных заявлений нет, а то что в "курилке" говорят, слишком фантастично...

30.10.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А да, Россия приобритает дополнительные Ан-148, если Вы не знали. Причину отказа Кубани от Ан-148... официальных заявлений нет, а то что в "курилке" говорят, слишком фантастично...

===================

А ссылочку на то, что говорят в "курилке"? Ах да, это же тоже хамство. Ну ладно, Ан-148 хорош на том основании, что об этом сказали в "курилке". Не всем конечно, а одному лишь человеку под именем Иванчин Владимир. Этот довод бьет все остальные, даже еще не приведенные :)

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

она их приобретает уже год как минимум. все это время вполне можно было бы кубань или ютэйр обслуживать, если бы они имели желание на то.

по пки, вы не стесняйтесь, читайте дальше:

"Государство должно взять на себя 2 серьёзнейших риска: риск поддержания остаточной стоимости и риск потери контроля за операционными расходами"

- А это как?

- Ну, оно объявляет о каких-то гарантиях, частично компенсирует лизинговые платежи…

- А какие гарантии, например, по Суперджету?

- По Суперджету другая ситуация. Там все системы самолёта и двигатели делаются качественными поставщиками. Есть основание им доверять.

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно, кстати, что ютейр выбрал ссж вместо 148 именно по тем причинам по которым вы его с андре че ругаете - качественным ПКИ (часто импортного производства). ложится в одну линию с требованием ГТК заменить в 148 часть ПКИ на импортные.

30.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причина отказа Кубани от Ан148 проста...И прозаична Дериб.ска добрался до Кубани ..И сразу на Су-100 взял курс...Этоже их продукт с Сема Могилевич и Сонцевские -Байкал "Речные" и Д.рибаск "Публич ТЕХно Лицо" Сонцевский "общ.к" ....Вот и перешол на свой "САМАгон" 100 ..За пол цены "мона" получить Лайнер и дотации на эксплотацию ...Все как с Дассо Меркюр в 70-80 годы как Аэй Интер был казеный перевозщик Франции с Меркюр...И оптимизация налогов и "бэд мани" ..И продажа САМагона всяким Ло Зетасс в Мексику и "бэд мани" и прочее страны .... По Индонезии контракт пока нет ясности, с "бэд мани" интересс к ОПС "резедент" Джакарта...Тут видемо "инетерсс" Сонцевских и Сема Могилевич к инвест "загонке" бала в Индонезию...Всеж инвест рай и бурный рост в Индонезии ... Где мафия там и "грязь" ..аальСухой в мафии с головой 6 ОПС в теме и Сема Король и Сонцевская "Шестая власть" ! НО это беда всей РФ ...Как скиним разом "Власть Шестерок" так будет и рынок Су-100 как доведут до конкурент состояния ...БЕЗ чищения ПРОЕКЕТА СУ-100 от МЕГА ОПС -ОП не чего не будет на экспорт ! Как и Мс21 с те ме же МЕГА ОПС что хотят "портатить" 200 млрд рублей Народа ! Боритесь Совки с РУС МАФИЯ то это ПУСТЫНЯ ...И ваши проблемы что вы "пустыня" с су-100 % импорт Гизы !Но вы трусливы "совки" это факт с 1988 года "смерти ПРАВОПОРЯДКА В РОссии".Жаль людей но не жаль "труса совка ! Бай-бай ( предпологение к Сонцу и Сема Могилевич как набор букв -inference)

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, Дерипаска скорее всего даже не знает как ссж выглядит. почему вы везде ищете заговор и не можете прочитать? мартиросов же очень просто объясняет почему 148 не подходит. не хочет отечественных пки. не хочет внедрять тип. не хочет владеть им вечно.

30.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.рибаска знает многое и почему был поставлен в "глове" техно-крыла Сонцевских ! Но те босс и не БОСС ... ОН знает хорошо как выглядит Су-100 и в чем его беды...Он очень умный и интересуещяся человек... В мафии дураков не содержат ! Су-100 дешевле и "бюджет шара" за счет налогоплательщик "лох" Раша... И "оптимизация" налогов и "бэд мани" ...И Кубань и экс Скай Экпресс хороша я тема для "вывода " денег и оптимизация налогов ! ..И внутрение трассы тоже хороши по "оптимизация" налогов ...Можно возить если " не воздух" то "играть" скидка с Кубань и Скай Экспресс "как вертуал агество" ... Там в ГА бизнесс тем валом 45 у ФБР есть схем "оптимизации" с US DJ-TD ...А по "бэд мани" еще схем 60 наберется у Американцев с CIA-DHS-TSA-DOT-DOC-ICE -DJTD-/// В любом случии Сухой и ЛА ЗЕТАСС ...Тема на "разработке" у США ...Учитывая пасив ность Федерал Секюрии сервисс по "общению" ГГС- ОПС и ГП РФ ..ВАм кажется у вас там "война" с Ло зетасс ..И месть "за офицеров" ICE -DEA и типа кажется...Да не кажется кто стоит за а\к в Мексике и что за ОПС за ГСС -ОАК .... Хотя все ясно учитывая доклад Обама и деректива по TCOS ..."""Органы СНБ и разведки РФ полность связаны с "Братья вор в законе" .... Тотальная пособничество и преступное бездействие к Мега ОПС СНГ -РФ""" .... Рекомендова все "слить" аля " Вики ликс" ...Как говорит Обама " я будут открыт и будут говорит все что думаю про мафию и Уотт Стрид " ...Вот уже как год "Викки Ликс " говорит ...Еще заговорит по другим каналам ...Нужно сливать в эфир "инфу" на Мафию СНГ ... Пусть их знают в лицо и видят как они "вас дурят" ..И создают такие "кидалова" как Су-100 "САМагон" и попытка Мс21... И Лине достанется за "измену" с мафия СНГ иметь дело ! Как и всем и другим с GE-HEl///wen , 8 фирм .... Мы добьемся "анти мафия пулл" блакады OFAC US активов Сонцевских и Сема Могилевич и Мише Прох.ров "гуд бай" Америка... И еще 145 ОПС СНГ ...За кем "пришло письмо" US TREASURY i US OFAC В США "бойся" ...То сейчас "придут" DOJ-FBI-TD-ATF-DEA и Treasury IRS ...Будет а и "Американ мечта" с US BOP "вор свободы" (US BOP бюро тюрем Мин юст США - сленг ОПГ Нью Йорк СНГ ) ....Запустили мы и вы ор.преступность и все ! Хода нету на Запод с "вашими" самолетами ! Раньше политека и чисто "техно-убожество" самолетов была "причина" в ЕЕС-США-СССР ...Сейчас один криминал что некогда "качественно" и "законно" не РАБОТАЕТ ! (implication infernce law in Larson ) Правопорядок или не чего у вас не выйдет не когда в ЕЕС-США-Британия Содружество !

30.10.2011 diks_ss пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ВАСО не срастается? Интересно, кто "альтернативный" ?..."

Луховицы. ВАСО гонит брак и вообще
===============================================
У меня есть подозрения, что композитами скоро будет заниматься "Fisher".... да-да тот самый, что лыжи делает. Лыжи, кстати, очень хорошие. Может и для ССЖ нормальный композит смогут сделать. А ВАСО действительно с композитами не справляется. Каждую их композитную деталь перед установкой на самолет напильником (и не только) дорабатывать приходиться. Куда это годиться???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... В России всегда могли подковать блоху, но поставить подкованных блок на поток - сверх сил. Да и танцевать эта подкованная блоха уже не могла: особенности производства.

30.10.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Качество композитов от ВАСО желает лучшего. Придется менять производителя. Это нормально.

30.10.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 dick_ss:
что композитами скоро будет заниматься "Fisher".... да-да тот самый, что лыжи делает



уже начал заниматся... не знаю про лыжи а вот Боингу,Айрбасу Борбардье и куче мелочи FACC AG давно делает элоементы крыла и фюзеляжа...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо rulavan и fardeev, видео о финальных испытанях 7ки


ссылка на первый ролик, там еще есть 2 и 3 части. осторожно, в кадрах очень много американцев, французов и итальянцев.

30.10.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet

Ну скажем так, были вопли АА3 что придется утилизировать массу уже уже изготовленных элементов и все переделывать...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.