Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванчин!
2) Прямый расходы на выполнения рейса самолетом типа Ан-148 равны прямым расходам самолетом ССЖ. Они не меньше. В том-то и дело. И ты этого не можешь понять. Они на копейку меньше по аэропортовым сборам, точно такие же по керосину, точно такие же по экипажу, точно такие же по стоимости ТО (на самом деле у Суперджета меньше, но дадим ослу фору). Выигрыша у Ан-148 вообще никакого никогда ни на каких даже самых коротких и самых пустых рейсах.
7) Вес Е-175 с полным снаряжением 22 тонны. Не полностью пустого. А с полным снаряжением. Поэтому разница 4 тонны.
Но это ладно. Даже если бы разница была всего 2,8 тонны. Это 15%!!!!
Забудь теперь на минуту об эксплуатационных расходах.
Если бы всё, на что была способна вся советская авиастроительная школа - это самолёты, которые на 15% (!!!!) тяжелее конкурентов, это было бы просто позорище и посмешище на весь мир. Понимаешь? Слава КПСС, в России всё-таки есть на самом деле Конструктора и КБ, которые могут создавать нормальные конкурентоспособные самолёты. Как это только что продемонстрировал Михал Асланыч.
А чего там продемонстрировал Михаил Асланович? Поподробнее, пожалуйста...
2Comet:
Ясно. Значит проблемы есть, но не фатальные.
2Рыжков Сергей: если серьёзные переделки, то пришлось бы заново подтверждать 18 тысяч. Подождём, как дальше развиваться ситуация будет.
2Лошарик.
тебе уже сколько цифр приводили, показывающих что Антошка дешевле в прямой эксплуатации, ты же в своем пьяном угаре гонишь всякую пугру, и кричишь что это еджинственная правда. Что касается веса. ТО напоню, что Е-175 сертифицирован до 84 паксов, при этом, как ты говоришь, имеет снаряженный вес 22 тонны... А если в ССЖ срванить??? Аж на 14 паксов больше, и аж на 6 тонн тяжелее... плакать надо... а не антошку поливать грязью...
> показывающих что Антошка дешевле в прямой эксплуатации
ваша последняя цитата показывала что оно дешевле аж на 6тр. целый один эконом тариф. ну ладно. два тарифа у ютейра. и это все? а когда 56 борт на тонну полегчает?
А когда ССЖ? То, что пообещал Виноградов далеко не факт... до 56 борта еще дожить надо... В этом году все закончится на 12-м...
Сергей, в вашем фирменном пессимизме никто не сомневается. мы помним про конец света в августе 2012 года. и еще мы все умрем.
Виноградов говорит про план. есть много НО. но отрадно что есть план и люди работают.
Вы то говорите практически как о свершившемся факте... А не о планах в н-ом году... Дело не в моем пессимизме, а в реальном знании текущих проблем производства...
я в сокращенном виде ссылаюсь на интервью. все читающие в курсе что речь про план, а не про факт.
только обсуждаете это почему-то, как свершившийся факт... И.Л. я тоже читал и неоднократно беседовал... я в курсе планов громадья... вот только жизнь показывает, что надо брать некоторое упреждение, скажем это так...
муша, а их чего складывается цена на билет??? Из чего складывается прибыль компании??? Вот из этих копеек, тут 6 тысяч, там 5 тысяч, там 3 тыщи, там ещё 3 тыщи, там ещё 5 тысяч... А по итогам года получаются МИЛИОНЫ!!! Но Вам же этого непонять, Вам же мозги промыли что "Сухой Супер Джет самый лучший самолет, сухой Супер Джет нас в могилу унесет..."
P.S. Ещё раз прошу прощения у всех причастных к созданию этого самолета, но... сами понимаете...
= вот только жизнь показывает, что надо брать некоторое упреждение, скажем это так...
И делить на два, а то и три. Результат будет похож на что-то жизненное.
Заработать нужно Сухим по другому ...И РФ государству "перевоплощятся" на здоровые "рамки" ! Начать боротся с "Шестой Властью Урок-Укростанов" ! То они "правят балом" ! Урка только может "совершать преступления! ..Кидать,убивать людей и государство и любое дело в РФ-СНГ ! Урка не создан был "успешным" и "уважаемым человеком" ! Он всегда и везде "изгой" ...Пока будет в РФ-СНГ "править" ШЕСТАЯ ВЛАСТЬ УРОК "СТРАНА ШЕСТЬ" ( понятие Кисинжер 1984 как "страна Шесть" СССР где ст 6 К-ции СССР 1977 "Монополия-власти КПСС " и рабы вот и "Шесть" и "шестая власть" это ПРЕСТУПНЕКИ как сейчас!) ...Без нормализации с Орг преступность и Мега коррупция не чего не получится у РФ ...Хоть Сухой будет весить как Ембраир 190 23.2 тоны ! А МС21 будет на 1-2 % лучше по ТЭ чем С919 с ЦКК или "Евро Коньяк а320 Нео" ...Этот +++ 1-2 % сразу "погубит" что этот- "продукт САМАгон" от Мафия как Сонцевские-Байкал Речка и Сема М.гилевич или "Гена Генерал " Федералл Секирю Сервисс ...
Владимир, вы сказать то чего хотели? вот у меня завтра родственники жены полетят из кенига в мск ютэйром на 737НГ. альтернатива афл на 320 в полтора раза дороже. есть еще аналогичный по стоимости ак барс на крж. судя по стоимости билетов все самолеты полетят полупустыми.
если этот рейс через пару лет будет выполняться на ссж, это очень плохо, Владимир? тем более если ваша шарага выбирает крж? вот когда она выберет 148й, тогда я замолчу и больше вам ничего не возражу. почему вы 148й то не ищете? на украине 2 стоят, ждут.
> вот только жизнь показывает, что надо брать некоторое упреждение, скажем это так.
это, Сергей, подразумевается и в постоянной проговорке не нуждается.
09:52 Иванчин Владимир пишет:
Вас в яндексе забанили??? Ну тогда советую поискать сайт международного авиационного комитета, а там, коли Вас совсем во всех поисковиках забанили, зайдите в новости, и почитайте от 3 марта, если мне память не изменяет... И там черным по белому написано, хотя нет, черным по какому-то фону, 98 пассажиров...
__________________
Иванчин Вы видели сертификат? Если его так просто отыскать в инете ответьте на мой вопрос,а не размазывайте свое... тонким слоем по форуму - на перевозку какого максимального количества человек выдан СТ на RRJ. Вот для АН-148 это количество составляет 85 человек.