Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Иванчин!

2) Прямый расходы на выполнения рейса самолетом типа Ан-148 равны прямым расходам самолетом ССЖ. Они не меньше. В том-то и дело. И ты этого не можешь понять. Они на копейку меньше по аэропортовым сборам, точно такие же по керосину, точно такие же по экипажу, точно такие же по стоимости ТО (на самом деле у Суперджета меньше, но дадим ослу фору). Выигрыша у Ан-148 вообще никакого никогда ни на каких даже самых коротких и самых пустых рейсах.

7) Вес Е-175 с полным снаряжением 22 тонны. Не полностью пустого. А с полным снаряжением. Поэтому разница 4 тонны.

Но это ладно. Даже если бы разница была всего 2,8 тонны. Это 15%!!!!

Забудь теперь на минуту об эксплуатационных расходах.

Если бы всё, на что была способна вся советская авиастроительная школа - это самолёты, которые на 15% (!!!!) тяжелее конкурентов, это было бы просто позорище и посмешище на весь мир. Понимаешь? Слава КПСС, в России всё-таки есть на самом деле Конструктора и КБ, которые могут создавать нормальные конкурентоспособные самолёты. Как это только что продемонстрировал Михал Асланыч.


30.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего там продемонстрировал Михаил Асланович? Поподробнее, пожалуйста...

30.10.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet:

Ясно. Значит проблемы есть, но не фатальные.

2Рыжков Сергей: если серьёзные переделки, то пришлось бы заново подтверждать 18 тысяч. Подождём, как дальше развиваться ситуация будет.

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лошарик.

тебе уже сколько цифр приводили, показывающих что Антошка дешевле в прямой эксплуатации, ты же в своем пьяном угаре гонишь всякую пугру, и кричишь что это еджинственная правда. Что касается веса. ТО напоню, что Е-175 сертифицирован до 84 паксов, при этом, как ты говоришь, имеет снаряженный вес 22 тонны... А если в ССЖ срванить??? Аж на 14 паксов больше, и аж на 6 тонн тяжелее... плакать надо... а не антошку поливать грязью...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> показывающих что Антошка дешевле в прямой эксплуатации

ваша последняя цитата показывала что оно дешевле аж на 6тр. целый один эконом тариф. ну ладно. два тарифа у ютейра. и это все? а когда 56 борт на тонну полегчает?

30.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А когда ССЖ? То, что пообещал Виноградов далеко не факт... до 56 борта еще дожить надо... В этом году все закончится на 12-м...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, в вашем фирменном пессимизме никто не сомневается. мы помним про конец света в августе 2012 года. и еще мы все умрем.

Виноградов говорит про план. есть много НО. но отрадно что есть план и люди работают.

30.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы то говорите практически как о свершившемся факте... А не о планах в н-ом году... Дело не в моем пессимизме, а в реальном знании текущих проблем производства...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я в сокращенном виде ссылаюсь на интервью. все читающие в курсе что речь про план, а не про факт.

30.10.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только обсуждаете это почему-то, как свершившийся факт... И.Л. я тоже читал и неоднократно беседовал... я в курсе планов громадья... вот только жизнь показывает, что надо брать некоторое упреждение, скажем это так...

30.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а их чего складывается цена на билет??? Из чего складывается прибыль компании??? Вот из этих копеек, тут 6 тысяч, там 5 тысяч, там 3 тыщи, там ещё 3 тыщи, там ещё 5 тысяч... А по итогам года получаются МИЛИОНЫ!!! Но Вам же этого непонять, Вам же мозги промыли что "Сухой Супер Джет самый лучший самолет, сухой Супер Джет нас в могилу унесет..."

P.S. Ещё раз прошу прощения у всех причастных к созданию этого самолета, но... сами понимаете...

30.10.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= вот только жизнь показывает, что надо брать некоторое упреждение, скажем это так...
И делить на два, а то и три. Результат будет похож на что-то жизненное.

30.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заработать нужно Сухим по другому ...И РФ государству "перевоплощятся" на здоровые "рамки" ! Начать боротся с "Шестой Властью Урок-Укростанов" ! То они "правят балом" ! Урка только может "совершать преступления! ..Кидать,убивать людей и государство и любое дело в РФ-СНГ ! Урка не создан был "успешным" и "уважаемым человеком" ! Он всегда и везде "изгой" ...Пока будет в РФ-СНГ "править" ШЕСТАЯ ВЛАСТЬ УРОК "СТРАНА ШЕСТЬ" ( понятие Кисинжер 1984 как "страна Шесть" СССР где ст 6 К-ции СССР 1977 "Монополия-власти КПСС " и рабы вот и "Шесть" и "шестая власть" это ПРЕСТУПНЕКИ как сейчас!) ...Без нормализации с Орг преступность и Мега коррупция не чего не получится у РФ ...Хоть Сухой будет весить как Ембраир 190 23.2 тоны ! А МС21 будет на 1-2 % лучше по ТЭ чем С919 с ЦКК или "Евро Коньяк а320 Нео" ...Этот +++ 1-2 % сразу "погубит" что этот- "продукт САМАгон" от Мафия как Сонцевские-Байкал Речка и Сема М.гилевич или "Гена Генерал " Федералл Секирю Сервисс ...

30.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы сказать то чего хотели? вот у меня завтра родственники жены полетят из кенига в мск ютэйром на 737НГ. альтернатива афл на 320 в полтора раза дороже. есть еще аналогичный по стоимости ак барс на крж. судя по стоимости билетов все самолеты полетят полупустыми.

если этот рейс через пару лет будет выполняться на ссж, это очень плохо, Владимир? тем более если ваша шарага выбирает крж? вот когда она выберет 148й, тогда я замолчу и больше вам ничего не возражу. почему вы 148й то не ищете? на украине 2 стоят, ждут.

> вот только жизнь показывает, что надо брать некоторое упреждение, скажем это так.

это, Сергей, подразумевается и в постоянной проговорке не нуждается.

31.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:52 Иванчин Владимир пишет:  
Вас в яндексе забанили??? Ну тогда советую поискать сайт международного авиационного комитета, а там, коли Вас совсем во всех поисковиках забанили, зайдите в новости, и почитайте от 3 марта, если мне память не изменяет... И там черным по белому написано, хотя нет, черным по какому-то фону, 98 пассажиров...
__________________
Иванчин Вы видели сертификат? Если его так просто отыскать в инете ответьте на мой вопрос,а не размазывайте свое... тонким слоем по форуму - на перевозку какого максимального количества человек выдан СТ на RRJ. Вот для АН-148 это количество составляет 85 человек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.