Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2011 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FACC AG, оно же Fischer Advanced Composite Components исторически была дочерней фирмой Фишера, который занимался лыжами. Однако в последствии Фишер из бизнеса вышел. Сейчас они связаны только названием и фабрики находятся в одном городе.

31.10.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по пессимизму Иванова, шансы ГСС в 2011-м сдать хотя бы 6 самолетов заказчикам стремительно тают.
Мне вот что пока непонятно. Тот же Сергей Иванов здесь ранее писал, что в 2012-м они, работая в диком напряге, могут выйти на 24 самолета в год, или 2 штуки в месяц.
Но сейчас даже 1 борт в 2 месяца - и то в такие сроки не укладываются.
Судите сами:
25 августа - принятая Аэрофлотом "десятка" ушла в Шереметьево, то есть стартовая точка отсчета для сдачи следующего борта.
Конец августа - "11-я" передана на ЛИС.
11 сентября - первый полет.
5 октября - самолет вернулся после покраски из Ульяновска.
И не факт, что 31 октября машину сдадут. И уж совсем сомнительно, что в этот день сданный борт улетит в Шереметьево.

31.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 00:06 Kuzyagem :
не отвлекайте "Иванчин Владимир"а. он то должен знать, что "оккупантов" 103, из них паксов 98. а то уж несколько страниц об одном и том же )))

31.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:
Не отвлекайте "Иванчин Владимир"а. он то должен знать, что "оккупантов" 103, из них паксов 98. а то уж несколько страниц об одном и том же )))
____________________
Мне действительно интересно. Если Иванчин такой "всеведующий", то, наверно, и ссылку может дать на сертификат. А то мне его "забанили в интернетах" , мягко говоря, недостаточно.

31.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне действительно интересно. Если Иванчин такой "всеведующий", то, наверно, и ссылку может дать на сертификат. А то мне его "забанили в интернетах" , мягко говоря, недостаточно.
________

мы все очень занятые люди.... )) потерпите немного. Иванчин Владимир, видно, не желает давать ссылки на МАК. Если верить "ОБС" и г-ну Виноградову, то скоро будут давать ссылки на http://www.easa.europa.eu// ))))

31.10.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красивая тема по САМагон 100 ....По Лет испытаниям и сдаче...Самая длинная "цепочка" в МИРЕ по ЛСИ Лайнера ! Старт на Амуре через усю РФ ...ЛИИ полеатли и в Город родина "Ленина" на покраску ! И обратно ! Супер и какой "километраж" ! В авиаминистрестве Мира у "Билла с Сиэтла" не поверили так "теме" ЛСИ Су100 .... САМагон и тут "особый" лайнер ! Принципи дела такое но удевляет и кидается в глаза ...Учитывая разные эконом зоны. Амур -МКАД-Симбирск-Мкад и уровни минималь соц стандарт и цен на 1 квт час ! САМАГОНОВАРЕНИЕ дело "национальное" на Руси понять сложно особо там на Заподе с "калькулятор" и кавакуляция ! Билл с Сиэтла был "изумлен" как и Эди Моралли .Сказал как "продешевили" в 2002 год так мало взяли за "Билла Боинга вывеску" на рекламе MOONSHINE /// Хотя с точки внутри политика РФ ...Типа "Дружба регионов и народов-братвы" Амур-Мкад-Город родина Ленина ЛСИ Су-100 ! Не удевимся если дальше маршрут ЛСИ СУ-100 "продлят" в Италию к "акционер" ГСС ! логично и за счет ФГБ РФ ! Вперед на Апенины ! Не поможет учитывая что там своя "Мафия" и уже 12 каланов в "бан" OFAC 07 2011 " деректива Обама по досье Эрик Холдер " !

31.10.2011 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте МАК смог найти только список сертификатов. На доксах тоже нет. Вот и прошу Инваначина ссылку. К тому же сий эхперд наверняка его читал, судя по его безапелляционным постам.

31.10.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 UR74001 00:57
в кои веки попытался вникнуть в Ваш "поток сознания" ))) Думаю, что не надо работать на Антонове или ГСС (достаточно открытых источников), чтоб понимать, что Вы абсолютно правы - будут гонять "зеленый самолет" в Италию (если верить Лольи и Виноградову). Так что Вам представится возможность громко сказать, что Вы были правы - "SSJ-100 продают на Запад" ))
кстати, мне рассказывали, что был занятный случай - год назад, когда одна из машин возвращалась из тест компании из Турина, то у нее возникли проблемы - при подлете к гос границе Украины выяснилось, что Украина категорически не желает давать добро на пролет территории. )) Довольно долго по флайтРадару можно было наблюдать как SSJ-100 "нарезает круги" перед границей Украины. )) "эХСПЕРТы", наверно, очень переживали о запасе топлива на борту ))

2 Kuzyagem 00:59
)) что же Вы такой нетерпеливый... )) подождите немного... мне говорили, что EASA, в отличии от МАК, имеет обыкновение выкладывать TYPE-CERTIFICATE
DATA SHEET у себя на всеобщее обозрение... ждёмс..... ))

31.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
> Дело не в моем пессимизме, а в реальном знании текущих проблем производства...

Сергей, а что Вы скажете по озвученной "проблеме бочек"? Действительно корячатся серьёзные доработки или нет?

Кац Моня пишет:
> уже начал заниматся... не знаю про лыжи а вот Боингу,Айрбасу Борбардье и куче мелочи FACC AG давно делает элоементы крыла и фюзеляжа...

Лыжи Фишер уже несколько лет делает одна наша фабрика. Причём, директор утверждает, что у них получилось лучше, чем у самого Фишера! ;)
Может, он и привирает, конечно, но значит, уж точно не хуже...
А где авиационный Фишер собирается производить композитные агрегаты для ССЖ?

Kuzyagem пишет:
> на перевозку какого максимального количества человек выдан СТ на RRJ. Вот для АН-148 это количество составляет 85 человек.

Емнип СТ выдан на 98 пасс. И ещё говорилось, что если кол-во пассажиров в новой компоновке не превышает более, чем на 5% сертифицированную, то новые тесты не требуются. Т. е. Можно использовать компоновку на 103 пакса.
Хотя, там могут быть нюансы, мне неизвестные.

По сертификату типа: http://www.mak.ru/english/kommissions/aviareg/certificates/aircraft_type.pdf

№№ | Aircraft Type | Aircraft-Kind | Type Certificate № | Issue Date | Developer Country
142| RRJ-95 (model RRJ-95B)|airplane| СТ322-RRJ-95 | 28.01.2011 | Sukhoi Civil Aircraft Company. Russia

По номеру сертификата ничего найти не смог. Может, у Иванчина получится - он же в поисковиках не забанен? ;)

31.10.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Comet

http://lenta.ru/news/2008/11/03/jet/
По данным Сибирского научно-исследовательского института авиации, который будет проводить все испытания SSJ-100, срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов.

Сколько сейчас подтвержденный ресурс в часах?

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередный реинкарнации кводны???

http://www.mak.ru/

раздел новости...

03 февраля с.г. Закрытому акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" вручен Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета на самолет RRJ-95B (SSJ 100).
Самолет предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км; максимальная взлетная масса самолета – 45880 кг; нормальная взлетная тяга двигателя SaM 146 – 7095кг, максимальная – 7700кг; крейсерская скорость – 830…870 км/час (0,79…0.81М); максимальная высота полета – 12200 м.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
И ещё говорилось, что если кол-во пассажиров в новой компоновке не превышает более, чем на 5% сертифицированную, то новые тесты не требуются.
*****************

Т.е. я могу сертифицировать самолет на 5% большую вместимость без тестов??? Ну тогда вообще красота, сначала сертифицируем на 103 пассажира. как только бумаги оформят, делает следующий ход, сертифицируем ещё на 5%, итого до 108 пассажиров. оформляем бумаги, и следом вносим изменения ещё на 5%, получаем 113 пассажиров. таким образом, мановением палочки, без всяких испытаний, но чуть за большее время, мы поднимаем пассажировместимость с 98 до 113 пассажиров.... Посторонний, можете эту систему запантентовать, я Вам её дарю.

31.10.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




23:06 Иванов Сергей пишет:
А чего там продемонстрировал Михаил Асланович? Поподробнее, пожалуйста.
____________

Впервые в истории российского и советского авиастроения создан прототип самолёта, который можно полностью грузануть и полностью заправить.

Суперджет-ЛР - он точно будет, это только вопрос времени. Взлётный вес у него будет 49,5.

Снаряжённый вес в стандартной конфигурации у сегодняшнего В равен 27,4. Даже если тонну не сбросят, то по крайней мере дальнейшие Суперджеты будут чуть легче. При снаряжённом весе 27 и взлётном 49,5 можно посадить 98 пассажиров и залить полные баки 12,5.

Ни один самолёт в советской истории не имел такой технической возможности.

Кроме того, прототип Суперджета жрёт на 6-8% меньше керосина, чем главный аналог - Е-190. Может ли кто-нибудь сказать, шо Ту-204 жрёт на 6-8% меньше, чем 757? Или шо осёл жрёт меньше, чем Е-175?


А особенно обнадёживает, шо прототип уложился в 25108 кг заводского веса. Вафлот-001 весит всего 25082 кг!!!


31.10.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
> Посторонний, можете эту систему запантентовать, я Вам её дарю.

Спасибо, я не достоин столь щедрых даров!
Иванчин, может, Вы зря в грузоперевозках прозябаете? Из Вас явно мог получиться блестящий писатель-абсурдист!! ;)

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Посторнний.

Когда я был студентом, один из моих преподователей говорил: "Если вы не можете до конца понять как сделать, то что от Вас хотят, то или отмасштабируйте начало и конец задачи в разные стороны, или переведите все на самуюпонятную величину, булка хлеба, и Вам все станет понятно".

С тех пор, любое утверждение или сравнение которое мне сразу не совсем понятно, я или масштабирую, или перевожу в булки хлеба..."

P.S. Что касается того что написано Выше, я всего лишь продолжил Вашу идею...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.