Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
Кроме того, прототип Суперджета жрёт на 6-8% меньше керосина, чем главный аналог - Е-190.
*************

Во как быстро все изменяется, раньше говорили что на определеном рейсе, ССЖ выгоднее импортного аналога на 6-8%. Когда я сказал что это был Е-190ЛР, тот же Лоханкин с пеной у рта доказывал что я ничего не понимаю, а теперь с таким же уверенным видом, чуть чуть изменив форумляровку, говорит о расходе топлива...

лоханкин, ссылочку на то, что ССЖ кушает на 6-8% топлива меньше, будьте добры, а то ведь ГСС говорило не о топливе, а о конечном результате...

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 Ольховский Владимир пишет:"... шансы ГСС в 2011-м сдать хотя бы 6 самолетов заказчикам стремительно тают...."

- Ну на пути к "сбыче мечт" о тучах, затмевающих Солнце, "Супер-Пупер-джетов" лежат ещё и другие "овраги", не менее тёмные и глубокие:

"...Ошибки с системой кондиционирования воздуха, возникшие после передачи одного из первых самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот", только укрепили столь неоднозначное отношение западных экспертов к детищу российского авиапрома. Безусловно, ошибки были исправлены, но они в очередной раз говорят о том, насколько сложной будет путь у ГСС к завоеванию доверия иностранных перевозчиков....
.....Однако большого спроса на этот самолет со стороны западных авиакомпаний не предвидится, поскольку для завоевания доверия у этих перевозчиков может потребоваться много времени...."
http://www.aviaport.ru/news/2011/10/31/224079.html

31.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ну на пути к "сбыче мечт" о тучах, затмевающих Солнце, "Супер-Пупер-джетов" лежат ещё и другие "овраги", не менее тёмные и глубокие:

===

почитал и сразу радостно стучит на форумы.

вот так и живём - и словно мухи...

31.10.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 andrey_che пишет: Сообщить модератору
"...Ошибки с системой кондиционирования воздуха, возникшие после передачи одного из первых самолетов SSJ100 авиакомпании "Аэрофлот", только укрепили столь неоднозначное отношение западных экспертов к детищу российского авиапрома. Безусловно, ошибки были исправлены, но они в очередной раз говорят о том, насколько сложной будет путь у ГСС к завоеванию доверия иностранных перевозчиков....
****************
Обычно по результатам "работы над ошибками" появляется бюллетень. Число бюллетеней косвенно показывает, сколько ошибок признано промышленностью, исследовано и вылечено (или отписано введением запретов и ограничений). Т.о. косвенно о степени доведённности самолёта можно судить по числу бюллетеней на еденицу времени.
А теперь смотрим сюда:
http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/.../dokument/231
считаем и думаем, думаем.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 Пётр пишет:"... Обычно по результатам "работы над ошибками" появляется бюллетень. Число бюллетеней косвенно показывает, сколько ошибок признано промышленностью, исследовано и вылечено (или отписано введением запретов и ограничений). Т.о. косвенно о степени доведённности самолёта можно судить по числу бюллетеней на еденицу времени..."

- Боюсь, что, с учётом фактической даты начала эксплуатации, у ССЖ-о всё ещё впереди...

31.10.2011 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительная статья появилась про ССЖ, да ещё за авторством одного из сотрудников авиапорта! Автору могу порекомендовать ещё чуть-чуть чаще упоминать, какие же русские самолёты плохие, и сразу рядом ставить название ССЖ, чтобы заказчик точно не зажал 30 монеток. Это чудный пиар-приём! Можно, пользуясь тем же методом, написать статью об участившихся случаях педофилии со смертельным исходом, а потом добавить "Вот и Артура Нургалеева вчера тоже задержала полиция". И кто там будет разбираться, что задержали-то его за неправильный переход улицы, читатель-то подумает, что если статья про педов, то и задержали небось за это же ? Совершенно ерундовые проблемы с системой кондиционирования воздуха (для ввода в строй нового типа - вообще ерундовая "детская болезнь") раздуты до космически огромных масштабов, аж прямо все западные эксперты сразу потеряли веру в ССЖ.
Позорная, короче, статья.

31.10.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позорная, короче, статья.
===

а что делать, писать-то ему о чем-то надо было, ведь скоро третий в Аэрофлот придёт, а с материалом туго.

31.10.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 Fdsa Asdf пишет:"... Совершенно ерундовые проблемы с системой кондиционирования воздуха (для ввода в строй нового типа - вообще ерундовая "детская болезнь") раздуты до космически огромных масштабов, аж прямо все западные эксперты сразу потеряли веру в ССЖ...."

- А разве у "западных экспертов" могла быть хоть какая-либо вера в первое и пока единственное изделие никому не известной компании "без году неделя" от роду под глухим-согласным названием "ГСС"?

Даже у отечественных специалистов пока мнения достаточно сильно расходятся по поводу данного проекта.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Когда я сказал что это был Е-190ЛР"

вы предположили что это ЛР никак не подтвердив свои предположения. скорее всего это не так.

31.10.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлотовские SSJ в октябре взяли рубеж в 400 часов на двоих.

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, ровно так же я не подтвердил свои предположения о том, что это вообще был Е-190, а не Як-42 например, но тем не менее, то что это Е-190 Вы приняли без вопрсов, а вот ЛР, Вам не нравится...

31.10.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
Аэрофлотовские SSJ в октябре взяли рубеж в 400 часов на двоих.
*********

200 в месяц на машину в среднем. Не плохо в принципе, будем надеятся, что с учетом сезонного падения пассажиропотока, налет в ноябре вырастит ещё больше, и составит не менее 250 часов в месяц на машину.

31.10.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то это вообще был Е-190, а не Як-42 например, но тем не менее, то что это Е-190 Вы приняли без вопрсов, а вот ЛР, Вам не нравится...

потому что сравнение с ЛР - открытое читерство. сомнительно что публичная компания этим занимается. а е190 реально, потому что это ближайший конкурент.

31.10.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр
Я не могу точно утверждать, не знаю как там прочнисты циклы, полеты и т.д. в часы переводят, но по моим прикидкам в районе 20тысяч сейчас.

31.10.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Маршрут типо один, а вот пассажирский трафик в зависимости от типа ВС, разный.
===
никак не могу понять, как это, пассажирский трафик разный на маршруте Москва-Питер? Разверните мысль пошире, а?
по моему так траффик зависит от маршрута, а не от типа ВС


Jumbo пишет: Помимо аэропортовых сборов - Эксплуатанту много чего платить приходится - взять хотя бы услуги УВД.
===
и что, услуги УВД дешевле для Ан-148 в сравнении с ССЖ или А320? по моему вы опять ерунду написали


Jumbo пишет: Не забываем про телетрап для SSJ.
===
телетрап да. Но Ан-у нужен автобус в больших аэропортах. Насколько телетрап может оказаться дороже чем автобус судить не берусь.
но не уверен что это окупит на 30% худшую экономику ан-а


Jumbo пишет: Да и лизинговые платежи со страховкой всё-таки у SSJ несколько повыше будут.
====
с чего бы это вдруг? лизинговые платежи за SSJ - $150 тыс в мес. У ан-а сравнимые цифры

для всех напомню итог расчета: "... при заполнении салона, допустим, 80% имеем сфероконический средний доход с рейса

Ан-148 - $8910
RRJ95B - $12016
735 - $14716

расход топлива на рейс
Ан-148 - 2100кг
RRJ95B - 2200кг
735 - 2900кг

...

как видим, SSJ кушает на 5% больше топлива на рейс, чем ан-148, но привозит при этом на 35% больше дохода. А 735 кушает на 32% больше топлива на рейс, чем SSJ, привозя при этом всего на 22% больше дохода... http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2042.html#p146525 "


Иванчин Владимир пишет: "Та же "Россия", официально сказала чтосредняя загрузка Ан-148 - 81%"
====
именно так я и расчитал. Средняя загрузка 80%, доход с рейса Ан-148 $8910, топлива сжег 2100кг,
При той же средней загрузке аэрофлотовского SSJ доход с рейса будет $12016, топлива сожжет почти столько же, а именно: 2200кг.
Разница по экономике +30% с рейса в пользу Суперджета.

если же подсчитать с учетом вновь появившихся цифр:

Vala:" ...стоимость аэропортовского обслуживания за разворотный рейс, без учета борт питания для обоих типов при загрузке в 50 человек и отсутсвии телетрапов, на выходе имеем

Ан-148 - 57500 рублей
ССЖ - 63200 рублей

Если ввести ночевку в аэропорту, например с 22 часов до 6 утра, то эта сумма увеличится

Ан-148 - 65000 рублей
ССЖ - 71500 рублей"


итак
доход с рейса Ан-148 $8910, топлива сжег 2100кг, аэропортовое обслуживание $1854.
При той же средней загрузке аэрофлотовского SSJ доход с рейса будет $12016, топлива сожжет почти столько же, а именно: 2200кг.

Доход с рейса без учета лизинговых платежей и экипажа: $5166

При той же средней загрузке аэрофлотовского SSJ доход с рейса будет $12016, топлива сожжет почти столько же, а именно: 2200кг, аэропортовое обслуживание $2038.

Доход с рейса без учета лизинговых платежей и экипажа: $8000

8000 / 5166 - разница по экономике с каждого рейса уже +54%, в пользу Суперджета. Стоимость экипажа и лизинговых платежей принимаем равной.

таким образом, имеем приблизительные цифры: при равной 80% загрузке, на маршруте Москва-Питер, и при равном налёте, Суперджет делает ослика на 50%. Или же, суперджет может летать 200 ч в мес против 300 ч в мес у ан-148 и иметь точно такую же доходность.

просьба возражать аргументированно и с цифрами. Обычные для иванчиных истерики, мат и посылания в песочницу - признак слива и неспособность сложить 2+2

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.